Кейс: 214 заявок на покупку шкафов с Авито
Описание: Ко мне обратилась компания, которая занимается продажей шкафов и корпусной мебели среднего класса
Задача: Создать магазин на Авито и начать продвжиение на данном сервисе
Рекламный бюджет в Авито: 26 000 р
Цель: Получить наиболее целевые заявки на покупку корпусной мебели и шкафов
Что было сделано:
1. Проведен анализ ниши и конкурентов. Создали уникальную стратегию продвижения для компании. Так как регион размещения был очень конкурентный, старались максимально выделить наше предложение
2. Создали авито-магазин и наполнили его объявлениями с корпусной мебелью, наполнили отзывами о компании
3. Проработали УТП (уникальное торговое предложение) и дизайн магазина
4. Составили 4 варианта разного текста с преимуществами компании и мебели для тестирования
5. Оптимизировали рекламные объявления по спросу в разных районах города
6. Ежедневно выкладывали объявления и применяли услуги продвижения объявлений для большего количества заявок
Результаты рекламы:
✓ 214 заявки за 30 дней
✓ 432 в избранном за 30 дней
✓ 120 рублей - средняя стоимость заявки
Скриншот статистики с Авито:
Если вам актуально продвижение вашей компании на Авито и получение заявок, то напишите мне в whats app или telegram 79221559603