{"id":13878,"url":"\/distributions\/13878\/click?bit=1&hash=e30821e279213bc5a692cda5cf37de7f961a943949405f2e430d4de1f01a08b2","title":"\u0423\u043f\u0440\u043e\u0449\u0451\u043d\u043d\u044b\u0435 SWIFT-\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u044b \u043e\u0442 \u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс 571 заявок по пиломатериалам с Авито

Описание: компания занимается продажей пиломатериалов по России в опт и розницу

Задача: Уменьшить стоимость заявки - до работы со мной средняя стоимость заявки была 140 рублей.

Рекламный бюджет в Авито: 50 000 р

Цель: Получать заявки по самой низкой цене и сделать Авито дополнительным источником трафика к сайту

Что было сделано:
1. Создан авито-магазин с уникальным дизайном и преимуществами компании, чтобы выделяться среди конкурентов.
2. Выбрана наилучшая стратегия продвижения, исходя из рекламного бюджета компании - выложить объявления с видео+специальным призывом к действию.
3. Проведен анализ ниши по городу и конкурентов, создано УТП (уникальное торговое предложение).
4. Составлен продающий текст для описание объявлений, отредактированы фотографии для обхода блокировок, выбраны правильные заголовки, начали размещение с самых актуальных позиций и сделали упор на них.
5. Ежедневно применяли услуги продвижения
6. В течение месяца размещали объявления по самым актуальным локациям

Скриншот статистики с Авито:

Результаты рекламы:
✓ 571 заявки за 30 дней
✓ 86 рублей - средняя стоимость заявки
✓ 4,2 % конверсия в контакт

Отзыв о работе:

Итог: реклама оптимизирована и окупается на постоянной основе - продажи компании растут к

Если вам актуально получать заявки с Авито, то напишите мне в whats app или telegram- 79221559603

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null