Кейс: пиломатериалы | 571 заявок по 86 рублей с Авито
Ко мне обратился владелец бизнеса по производству пиломатериалов, у компании широкий ассортимент товаров: брус, доски, фанеры, евровагонки и др. Ранее не использовали рекламу на Авито, но знали, что основные конкуренты получают заявки на регулярной основе, поэтому собственник был в поиске грамотного специалиста.
→ Задача: Получать заявки с Авито до 140 рублей.
Рекламный бюджет в Авито: 50 000 р
→ Что было сделано:
1. Создан авито-магазин с уникальным дизайном и преимуществами компании, чтобы выделяться среди конкурентов.
2. Выбрана наилучшая стратегия продвижения, исходя из рекламного бюджета компании - выложить объявления с видео+специальным призывом к действию.
3. Проведен анализ ниши по городу и конкурентов, создано УТП (уникальное торговое предложение).
4. Составлен продающий текст для описание объявлений, отредактированы фотографии для обхода блокировок, выбраны правильные заголовки, начали размещение с самых актуальных позиций и сделали упор на них.
5. Ежедневно применяли услуги продвижения
6. В течение месяца размещали объявления по самым актуальным локациям
Скриншот статистики с Авито:
→ Результаты рекламы:
✓ 571 заявки за 30 дней
✓ 86 рублей - средняя стоимость заявки
✓ 4,2 % конверсия в контакт
Отзыв о работе:
Если вам актуальна эффективная реклама на Авито, которая приносит реальные заявки
▼
Свяжитесь со мной и получите консультацию с проработкой рекламной стратегии и расчетом бюджета.
▼
Контакты:
Телеграм
Whats app