Кейс 571 заявок по пиломатериалам с Авито
Описание: компания занимается продажей пиломатериалов по России в опт и розницу
Задача: Уменьшить стоимость заявки - до работы со мной средняя стоимость заявки была 140 рублей.
Рекламный бюджет в Авито: 50 000 р
Цель: Получать заявки по самой низкой цене и сделать Авито дополнительным источником трафика к сайту
Что было сделано:
1. Создан авито-магазин с уникальным дизайном и преимуществами компании, чтобы выделяться среди конкурентов.
2. Выбрана наилучшая стратегия продвижения, исходя из рекламного бюджета компании - выложить объявления с видео+специальным призывом к действию.
3. Проведен анализ ниши по городу и конкурентов, создано УТП (уникальное торговое предложение).
4. Составлен продающий текст для описание объявлений, отредактированы фотографии для обхода блокировок, выбраны правильные заголовки, начали размещение с самых актуальных позиций и сделали упор на них.
5. Ежедневно применяли услуги продвижения
6. В течение месяца размещали объявления по самым актуальным локациям
Скриншот статистики с Авито:
Результаты рекламы:
✓ 571 заявки за 30 дней
✓ 86 рублей - средняя стоимость заявки
✓ 4,2 % конверсия в контакт
Отзыв о работе:
Итог: реклама оптимизирована и окупается на постоянной основе - продажи компании растут к
Если вам актуально получать заявки с Авито, то напишите мне в whats app или telegram- 79221559603