{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Мой печальный опыт покупки на wildberries

Приобрела на сайте wildberries радиатор Rifar. На пункте выдачи товаров мне не позволили вскрывать заводскую упаковку, до момента оплаты, а после не признали брак, я оформила заявку в которую вложила фото и видео распаковки, где видно, что дефекты присутствуют и они значительные для нового товара, магазин, который мне продал непотребный товар (и есть видео доказательство того что товар был таким), отклонил мою заявку на брак шесть раз, на мои обращения отвечали очень интересно, то не дав ответа на мой вопрос, то посоветовав подать заявку, то сделать экспертизу, в конечном итоге вовсе сказали что они не передумают, мол пользуйтесь радиатором наздоровье. А все дефекты были скрыты под картонными накладками, и сверху все было запаяно в пленку, никак не заподозришь, что там внутри.. В общем то с сайтом я не первый день знакома, общая сумма покупок 860 тысяч, но видимо им не важно, им нужно было сбыть брак, хамское отношение, отвратительный сервис, нечестные и непорядочные люди это все про wildberries.

P.s.:Сайт везде дает стандартную отписку, мол оформите заявку, вскрывать на пвз можно и нужно!, а в итоге даже если вы приложите видеосъемку распаковки заводской упаковки, что вы не причастны к дефектам товара, магазин вас оставит с этой проблемой и помашет ручкой, wildberries на самом деле плевать на ваши проблемы, ведь деньги вы заплатили, и никакого индивидуального рассмотрения ситуации не будет, стандартную отписку сделают что брак не подтвержден, а ты такой "постойте, а как же очевидное, ведь на видео все видно…" а они такие "сделайте экспертизу за свои деньги и время" а ты такой "дак зачем, ведь есть видео доказательство" и тут они снова ответят стандартной отпиской, а в пункте выдачи товаров девушка, которая не позволила вскрывать заводскую упаковку до момента оплаты, сказала следущее:"да, действительно, вскрывать можно только после предоплаты, вы подайте еще заявку" и по ее совету, не теряя надежды я 6 раз подавала заявки, и все бесполезно.

0
2 комментария
Игорь

Разве можно такие повреждения как на 2 фото сделать при нарушении транспортировки если что аж краска отлетела? Пишите официальную претензию, смысла уже общаться по телефонам и емэйлам нет.

Ответить
Развернуть ветку
Zalina Bekoeva
Автор

Официальная претензия это как? Куда и как ее писать?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда