РАМУ стартовала новый учебный год вместе с лучшими вузами страны
Курсы «Событийный маркетинг» и «Психология массовых коммуникаций» от экспертов комитета по образованию РАМУ открыли новый учебный год для студентов специальности «Реклама и связи с общественностью» в РУДН и МГИК.
В этом же семестре запланирован курс «Немедийные коммуникации» в ВШЭ, а во втором семестре учебного года 2023/2024 – «BTL-технологии» и «Разработка коммуникационных стратегий» в РУДН и МГИК.
«Образовательная деятельность комитета не заканчивается учебным годом и чтением профильных дисциплин, — рассказывает председатель комитета по образованию РАМУ Надежда Панченко. – Так, весь прошедший июнь эксперты РАМУ работали в государственных комиссиях на выпускных экзаменах и защитах дипломов будущих специалистов по рекламе, медиакоммуникациям, связям с общественностью.
Мы оценивали знания выпускников бакалавриата в ВШЭ и РУДН, а также первый выпуск магистров в Финансовом университете. Суммарно этим летом мы «выпустили» около 100 молодых специалистов, обученных вузами-партнерами РАМУ. Также в июне этого года я, как председатель комитета по образованию, и заведующие профильных кафедр в РУДН и ВШЭ по приглашению РАМУ, приняли участие в дебатах, обсуждая уровень молодых кадров и лучшие площадки для их подготовки. Дебаты, организованные ведущими отраслевыми ассоциациями АКАР, АРИР и РАМУ, прошли на площадке Skillbox.
Уверена, помимо чтения лекций и организации стажировок, нам предстоит еще много работы и в учебном году 2023/2024».
В новом сезоне к преподавательскому составу РАМУ из представителей таких агентств, как Orange, SCG, Ace Target, Intensive, Interium, а также лекторов со стороны клиентов («Мултон» и «Буарон») присоединятся эксперты из CREON и Diversity.