РАМУ

+2
с 2021
2 подписчика
2 подписки
Кадровый голод в сегменте маркетинговых услуг: РАМУ провела исследование HR-специалистов

Несмотря на то, что уровень безработицы в России достиг исторического минимума, многие индустрии продолжают испытывать кадровый голод. Результаты исследования РАМУ показывают, что HR-специалисты агентств, которые…

Кадровый голод в сегменте маркетинговых услуг: РАМУ провела исследование HR-специалистов
1
Рынок маркетинговых услуг 2023: рост оборотов и фейковые тендеры

Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами второй волны исследования агентств, предоставляющих маркетинговые услуги. Оно охватывает период 2023 года. Первая волна отражала состояние рынка в 2022 году.

Рынок маркетинговых услуг 2023: рост оборотов и фейковые тендеры
Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году

Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году составил 109,2 млрд рублей, что на 10% больше, чем годом ранее. Эксперты РАМУ прокомментировали, с чем связан рост рекламных бюджетов, и дали прогнозы на 2024 год.

Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году
Рынок Trade Marketing увеличил обороты и продолжит расти в 2024 году

Исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос компаний, реализующих трейд-маркетинговые услуги на территории РФ. В исследовании приняли участие организации с оборотом до 500 млн рублей (47%), от 500 млн до 1 млрд (18%) и более 1 млрд рублей (34%). Результаты анкетирования демонстрируют динамику рынка торгового маркетинга.

Расширяем географию взаимодействия: новый международный проект ассоциаций

Российские агентства активно выходят на рынки ближнего зарубежья, а иностранные организации находят заказчиков в России. Особенно плодотворно ведется сотрудничество с центральноазиатскими компаниями. Для того, чтобы дать актуальную информацию о рекламной индустрии и помочь игрокам сориентироваться при выборе партнеров, региональный комитет Р…

Расширяем географию взаимодействия: новый международный проект ассоциаций
Тендеры, заниженные ставки и рейт-карты: итоги сессии РАМУ на НРФ

В рамках главного дня НРФ состоялась сессия РАМУ «Ценовые войны. Как без последствий отжать агентство». Спикеры обсудили проведение тендеров и оценили ситуацию на рынке креативных и маркетинговых услуг.

Тендеры, заниженные ставки и рейт-карты: итоги сессии РАМУ на НРФ
Стали известны победители Perspectum Awards 2023

Профессиональный конкурс продвигает практические идеи в маркетинге как движущую силу для развития бизнеса. Сегодня Perspectum Awards подвел итоги третьего сезона, отмеченного множеством работ. Участники получили 10 золотых наград, 35 серебряных, 48 бронзовых и одну высшую награду — Гран-При.

Стали известны победители Perspectum Awards 2023
Perspectum Awards 2023 публикует шорт-лист

Третий сезон конкурса маркетинговых коммуникаций близится к концу. На финальном голосовании члены жюри определили список проектов, достойных профессиональной награды. В шорт-лист…

Perspectum Awards 2023 публикует шорт-лист
Perspectum Awards 2023 объявляет жюри и продлевает дедлайн

Профессиональный конкурс маркетинговых услуг Perspectum Awards готов официально представить состав жюри третьего сезона. К оценке работ привлечены более 40 специалистов из разных областей маркетинга — лидеры рекламных групп, агентств и российских брендов. Прием заявок на конкурс всё ещё открыт — по просьбе участников мы продлили дедлайн до 8…

Perspectum Awards 2023 объявляет жюри и продлевает дедлайн
Николай Присадов: локальные агентства лучше всех понимают специфику регионов

Региональные агентства покоряют рынок: активно растет поток обращений, которые получают команды на местах. Экспертиза, опыт и высокое качество услуг позволяют им всерьез конкурировать с федеральными командами и бороться за рекламные бюджеты крупных клиентов. Как новые условия на рынке сказались на работе агентств в городах России, и какие те…

РАМУ стартовала новый учебный год вместе с лучшими вузами страны

Курсы «Событийный маркетинг» и «Психология массовых коммуникаций» от экспертов комитета по образованию РАМУ открыли новый учебный год для студентов специальности «Реклама и связи с общественностью» в РУДН и МГИК.

РАМУ стартовала новый учебный год вместе с лучшими вузами страны
В 2023 году Perspectum Awards поддерживают 12 ассоциаций

Участие в профессиональных конкурсах — это не только престижные награды и определение лучших маркетинговых практик. Это также возможность стать ближе к комьюнити специалистов, которое разделяет ценности сотрудничества и взаимной поддержки.

В 2023 году Perspectum Awards поддерживают 12 ассоциаций