РАМУ

+2
с 2021
2 подписчика
2 подписки
Мониторинг операционного персонала: спрос, популярные сферы занятости и зарплата

Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП подготовил отчет на основании данных мониторинга операционного персонала от платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. В выборку вошли вакансии, опубликованные во II квартале 2024 года.

Взгляд студентов на рекламную индустрию

Кадровый голод встречается во многих сегментах сферы коммуникаций. Чтобы выявить причины и найти пути решения этой проблемы, Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос среди студентов российских вузов о барьерах, с которыми они сталкиваются на пути развития в рекламной индустрии. Исследование было инициировано экспертами трех ассоциаций.

Взгляд студентов на рекламную индустрию
На Урале состоится Национальная неделя HR и рекламы

С 16 по 20 сентября 2024 года в Екатеринбурге пройдет серия деловых мероприятий, направленная на обсуждение коммуникационных тенденций в бизнесе.

«Портрет Мерчандайзера»: профессиональный профиль, функционал и ценности

В рамках исследования проблемы кадрового голода в индустрии маркетинговых услуг по инициативе Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и при поддержке Ассоциации Мерчандайзинговых Агентств (АМА) провен опрос «Портрет Мерчандайзера».

«Портрет Мерчандайзера»: профессиональный профиль, функционал и ценности
РАМУ ищет PERSPECTивных студентов

Конкурс Perspectum Awards, организованный при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), объявляет о запуске студенческого направления.

РАМУ ищет PERSPECTивных студентов
Открыт сбор заявок в National Event Services Rating

РАМУ, REMA и НАОМ ежегодно формируют национальный рейтинг event-услуг при поддержке АКАР. В этом году проект запускается в третий раз. Сбор заявок продлится до 15 августа.

Открыт сбор заявок в National Event Services Rating
Кадровый голод в сегменте маркетинговых услуг: РАМУ провела исследование HR-специалистов

Несмотря на то, что уровень безработицы в России достиг исторического минимума, многие индустрии продолжают испытывать кадровый голод. Результаты исследования РАМУ показывают, что HR-специалисты агентств, которые ведут свою деятельность в сфере маркетинговых услуг, нуждаются в менеджерах для клиентского сервиса, управления проектами, организации ме…

Кадровый голод в сегменте маркетинговых услуг: РАМУ провела исследование HR-специалистов
11
Рынок маркетинговых услуг 2023: рост оборотов и фейковые тендеры

Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами второй волны исследования агентств, предоставляющих маркетинговые услуги. Оно охватывает период 2023 года. Первая волна отражала состояние рынка в 2022 году.

Рынок маркетинговых услуг 2023: рост оборотов и фейковые тендеры
Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году

Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году составил 109,2 млрд рублей, что на 10% больше, чем годом ранее. Эксперты РАМУ прокомментировали, с чем связан рост рекламных бюджетов, и дали прогнозы на 2024 год.

Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году
Рынок Trade Marketing увеличил обороты и продолжит расти в 2024 году

Исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос компаний, реализующих трейд-маркетинговые услуги на территории РФ. В исследовании приняли участие организации с оборотом до 500 млн рублей (47%), от 500 млн до 1 млрд (18%) и более 1 млрд рублей (34%). Результаты анкетирования демонстрируют динамику рынка торгового маркетинга.

Расширяем географию взаимодействия: новый международный проект ассоциаций

Российские агентства активно выходят на рынки ближнего зарубежья, а иностранные организации находят заказчиков в России. Особенно плодотворно ведется сотрудничество с центральноазиатскими компаниями. Для того, чтобы дать актуальную информацию о рекламной индустрии и помочь игрокам сориентироваться при выборе партнеров, региональный комитет РАМУ сов…

Расширяем географию взаимодействия: новый международный проект ассоциаций
Тендеры, заниженные ставки и рейт-карты: итоги сессии РАМУ на НРФ

В рамках главного дня НРФ состоялась сессия РАМУ «Ценовые войны. Как без последствий отжать агентство». Спикеры обсудили проведение тендеров и оценили ситуацию на рынке креативных и маркетинговых услуг.

Тендеры, заниженные ставки и рейт-карты: итоги сессии РАМУ на НРФ