Несмотря на то, что уровень безработицы в России достиг исторического минимума, многие индустрии продолжают испытывать кадровый голод. Результаты исследования РАМУ показывают, что HR-специалисты агентств, которые ведут свою деятельность в сфере маркетинговых услуг, нуждаются в менеджерах для клиентского сервиса, управления проектами, организации…
Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами второй волны исследования агентств, предоставляющих маркетинговые услуги. Оно охватывает период 2023 года. Первая волна отражала состояние рынка в 2022 году.
Исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос компаний, реализующих трейд-маркетинговые услуги на территории РФ. В исследовании приняли участие организации с оборотом до 500 млн рублей (47%), от 500 млн до 1 млрд (18%) и более 1 млрд рублей (34%). Результаты анкетирования демонстрируют динамику рынка торгового маркетинга.
Российские агентства активно выходят на рынки ближнего зарубежья, а иностранные организации находят заказчиков в России. Особенно плодотворно ведется сотрудничество с центральноазиатскими компаниями. Для того, чтобы дать актуальную информацию о рекламной индустрии и помочь игрокам сориентироваться при выборе партнеров, региональный комитет РАМУ…
Профессиональный конкурс продвигает практические идеи в маркетинге как движущую силу для развития бизнеса. Сегодня Perspectum Awards подвел итоги третьего сезона, отмеченного множеством работ. Участники получили 10 золотых наград, 35 серебряных, 48 бронзовых и одну высшую награду — Гран-При.
Третий сезон конкурса маркетинговых коммуникаций близится к концу. На финальном голосовании члены жюри определили список проектов, достойных профессиональной награды. В шорт-лист Perspectum Awards вошло 120 работ из более 200 поданных. Победители будут объявлены 4 декабря, а пока — представляем номинантов!
Профессиональный конкурс маркетинговых услуг Perspectum Awards готов официально представить состав жюри третьего сезона. К оценке работ привлечены более 40 специалистов из разных областей маркетинга — лидеры рекламных групп, агентств и российских брендов. Прием заявок на конкурс всё ещё открыт — по просьбе участников мы продлили дедлайн до 8…
Региональные агентства покоряют рынок: активно растет поток обращений, которые получают команды на местах. Экспертиза, опыт и высокое качество услуг позволяют им всерьез конкурировать с федеральными командами и бороться за рекламные бюджеты крупных клиентов. Как новые условия на рынке сказались на работе агентств в городах России, и какие…
Участие в профессиональных конкурсах — это не только престижные награды и определение лучших маркетинговых практик. Это также возможность стать ближе к комьюнити специалистов, которое разделяет ценности сотрудничества и взаимной поддержки.