РАМУ

+2
с 2021
2 подписчика
2 подписки
РАМУ: 71% маркетинговых агентств называют снижение прибыльности бизнеса главной проблемой рынка

Опубликованы результаты третьей волны исследования агентств, предоставляющих маркетинговые услуги в России

Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП подготовил отчет по мониторингу операционного персонала на основе данных платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. В выборку вошли вакансии и резюме, созданные и опубликованные в IV квартале 2024 года. Это 3я волна исследования.

Динамика развития рынка операционного персонала: данные за IV квартал 2024

Наталья Осипова, глава немедийных активов АДВ, была избрана президентом ассоциации ежегодных совещаний членов РАМУ. Такие комитеты поделились результатами работы и планами США на предстоящий год.

РАМУ выбрал руководящий состав на 2025 год

Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП подготовил отчет на основании данных мониторинга операционного персонала от платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. В выборку вошли вакансии, опубликованные во II квартале 2024 года.

В отчет были включены 5 отраслей: продукты питания; розничная торговля; СМИ, маркетинг, реклама, БТЛ, PR, дизайн, продюсирован…

Кадровый голод встречается во многих сегментах сферы коммуникаций. Чтобы выявить причины и найти пути решения этой проблемы, Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос среди студентов российских вузов о барьерах, с которыми они сталкиваются на пути развития в рекламной индустрии. Исследование было инициировано экспертами трех ассоциаций.

Взгляд студентов на рекламную индустрию

С 16 по 20 сентября 2024 года в Екатеринбурге пройдет серия деловых мероприятий, направленная на обсуждение коммуникационных тенденций в бизнесе.

На Урале состоится Национальная неделя HR и рекламы

В рамках исследования проблемы кадрового голода в индустрии маркетинговых услуг по инициативе Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и при поддержке Ассоциации Мерчандайзинговых Агентств (АМА) провен опрос «Портрет Мерчандайзера».

«Портрет Мерчандайзера»: профессиональный профиль, функционал и ценности

Конкурс Perspectum Awards, организованный при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), объявляет о запуске студенческого направления.

РАМУ ищет PERSPECTивных студентов

РАМУ, REMA и НАОМ ежегодно формируют национальный рейтинг event-услуг при поддержке АКАР. В этом году проект запускается в третий раз. Сбор заявок продлится до 15 августа.

Открыт сбор заявок в National Event Services Rating

Несмотря на то, что уровень безработицы в России достиг исторического минимума, многие индустрии продолжают испытывать кадровый голод. Результаты исследования РАМУ показывают, что HR-специалисты агентств, которые ведут свою деятельность в сфере маркетинговых услуг, нуждаются в менеджерах для клиентского сервиса, управления проектами, организации ме…

Кадровый голод в сегменте маркетинговых услуг: РАМУ провела исследование HR-специалистов
1

Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами второй волны исследования агентств, предоставляющих маркетинговые услуги. Оно охватывает период 2023 года. Первая волна отражала состояние рынка в 2022 году.

Рынок маркетинговых услуг 2023: рост оборотов и фейковые тендеры

Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году составил 109,2 млрд рублей, что на 10% больше, чем годом ранее. Эксперты РАМУ прокомментировали, с чем связан рост рекламных бюджетов, и дали прогнозы на 2024 год.

Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году