Опубликованы результаты третьей волны исследования агентств, предоставляющих маркетинговые услуги в России
Опубликованы результаты третьей волны исследования агентств, предоставляющих маркетинговые услуги в России
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП подготовил отчет по мониторингу операционного персонала на основе данных платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. В выборку вошли вакансии и резюме, созданные и опубликованные в IV квартале 2024 года. Это 3я волна исследования.
Наталья Осипова, глава немедийных активов АДВ, была избрана президентом ассоциации ежегодных совещаний членов РАМУ. Такие комитеты поделились результатами работы и планами США на предстоящий год.
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП подготовил отчет на основании данных мониторинга операционного персонала от платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. В выборку вошли вакансии, опубликованные во II квартале 2024 года.
В отчет были включены 5 отраслей: продукты питания; розничная торговля; СМИ, маркетинг, реклама, БТЛ, PR, дизайн, продюсирован…
Кадровый голод встречается во многих сегментах сферы коммуникаций. Чтобы выявить причины и найти пути решения этой проблемы, Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос среди студентов российских вузов о барьерах, с которыми они сталкиваются на пути развития в рекламной индустрии. Исследование было инициировано экспертами трех ассоциаций.
С 16 по 20 сентября 2024 года в Екатеринбурге пройдет серия деловых мероприятий, направленная на обсуждение коммуникационных тенденций в бизнесе.
Конкурс Perspectum Awards, организованный при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), объявляет о запуске студенческого направления.
Несмотря на то, что уровень безработицы в России достиг исторического минимума, многие индустрии продолжают испытывать кадровый голод. Результаты исследования РАМУ показывают, что HR-специалисты агентств, которые ведут свою деятельность в сфере маркетинговых услуг, нуждаются в менеджерах для клиентского сервиса, управления проектами, организации ме…
Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами второй волны исследования агентств, предоставляющих маркетинговые услуги. Оно охватывает период 2023 года. Первая волна отражала состояние рынка в 2022 году.