{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Perspectum Awards 2023 объявляет жюри и продлевает дедлайн

Профессиональный конкурс маркетинговых услуг Perspectum Awards готов официально представить состав жюри третьего сезона. К оценке работ привлечены более 40 специалистов из разных областей маркетинга — лидеры рекламных групп, агентств и российских брендов. Прием заявок на конкурс всё ещё открыт — по просьбе участников мы продлили дедлайн до 8 октября.

За беспристрастную и детальную оценку кейсов, отправленных на Perspectum Awards в 2023 году, отвечают директора по маркетингу, руководители креативных и digital-подразделений рекламных агентств, топ-менеджеры известных компаний. Традиционно к участию приглашены эксперты Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, которая более 20 лет представляет и защищает интересы агентств и клиентов на рынке.

Задача Perspectum Awards

Качество и эффективность маркетинговых решений необходимо измерять четкими показателями. Чем лучше реализована идея, тем ярче это отразится на достижениях рекламной кампании.

Одна из главных задач конкурса — продвигать действенные маркетинговые практики, которые помогут клиентам добиваться своих целей. А также поощрять те инструменты, которые приносят гарантированный результат.

ЖЮРИ 2023

  • Аветисян Олеся, генеральный директор ГК Риалвеб
  • Алексеев Андрей, директор по маркетингу МТС Live
  • Андреев Илья, исполнительный творческий директор Cheil Russia
  • Ахунова Марьям, Chief Creative Officer GRAPE
  • Башилова Екатерина, директор по маркетингу Аскона
  • Бутенко Алексей, руководитель управления специальных проектов ТАСС
  • Быкова Елена, СЕО «Часы» Златоустовского часового завода, председатель клуба маркетологов и сервисологов «КМС»
  • Глухова Ольга, директор и основатель VIVAT
  • Господарикова Светлана, руководитель по маркетинговым коммуникациям корпоративного бизнеса МегаФон
  • Гуржий Олеся, руководитель департамента событийного маркетинга Progression Group
  • Дансков Андрей, креативный директор, управляющий партнер Great Advertising Group
  • Дударева Аделина, исполнительный директор ACTIVE8
  • Ефимов Сергей, Директор по стратегическому продуктовому развитию OMD Resolution
  • Жданович Оксана, директор по маркетингу O’STIN
  • Здесенкова Екатерина, CEO и управляющий акционер iConText Group
  • Зотова Дарья, директор группы по работе с клиентами emg
  • Карпухина Оксана, директор по стратегическому маркетингу Selgros Cash & Carry
  • Крачек Анна, продакшен-директор Лайфхакера
  • Крутова Ксения, руководитель направления по спецпроектам Авито
  • Крючкина Агата, старший менеджер отдела контент-поддержки продаж SPLAT
  • Кудрявцев Павел, CEO и основатель продюсерского центра be all bright! group
  • Лабзова Ирина, Client Service Director DPG Russia
  • Ларин Дмитрий, CEO Trade Marketing ОККАМ
  • Леви Кристина, руководитель digital направления AROUND
  • Лубнин Кирилл, вице-президент по стратегии и развитию КРОС
  • Малеев Димитрий, соучредитель Diversity Group
  • Нуварьев Александр, креативный директор Action
  • Ольховская Юлия, стратегический директор ADV
  • Осокин Андрей, директор по маркетингу «Детский мир»
  • Пустовит Сергей, управляющий партнер Revolution
  • Рубан Василий, CEO креативного агентства «Штольцман и Кац», Вице-президент АКАР, Директор АКАР Урал
  • Рыдзевская Ольга, CEO агентства Worlds (ex. Подъёжики), председатель REMA
  • Рябичев Антон, управляющий партнер Goose Gaming
  • Рязанцев Даниил, руководитель отдела реализации цифрового инвентаря ТНТ/ТНТ4 сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
  • Середкин Пётр, исполнительный продюсер направления инновационных решений VK
  • Смолицкая Жанна, клиентский директор Weborama
  • Сямиуллин Рафаэль, управляющий партнер DIY SERVISE
  • Тищенко Гаянэ, директор департамента брендированной продукции и мерча СберМаркетинг
  • Трофимова Оксана, директор департамента маркетинговых коммуникаций «ПЯТЁРОЧКА»
  • Тупикина Анна, директор по маркетингу СберМаркетинг
  • Ускова Анна, управляющий директор DARR (ГК «Родная Речь»)
  • Фортуна Лариса, президент BeeTL и вице-президент РАМУ
  • Царев Александр, креативный директор Ace Target и член правления РАМУ
  • Чуков Виктор, руководитель службы маркетинга и развития бизнеса «Михайлов и Партнёры»

Список экспертов еще формируется.

Жюри о конкурсе и советы участникам

  • Что вы ожидаете от третьего сезона Perspectum Awards?

Perspectum Awards — конкурс эффективного маркетинга, и я рада, что в каждом сезоне участников становится все больше. Это значит, что мы объединяем индустрию, вдохновляем рекламное сообщество на результативные решения.

Лариса Фортуна, президент BeeTL и вице-президент РАМУ

В этом году, как впрочем и всегда, хочется удивиться. Удивиться от нестандартных подходов и красивых решений. Поскольку Perspectum Awards — это конкурс, то работам недостаточно быть просто хорошими, они должны быть, с одной стороны, неожиданными, а с другой — понятными для своего потребителя. Если удается соблюсти этот баланс, то это уже заявка на успех.

Маркетинговые услуги — динамичная индустрия с широким набором инструментов и сервисов. Возможности огромны, и интересно посмотреть на способы их компиляции, а также на решения, которые лучше всего работают на бизнес.

Александр Нуварьев, креативный директор Action

Большая удача окунуться в поток креативных решений. Очень рассчитываю на то, что Perspectum Awards в этом году привлечет множество интересных и эффективных работ. Практика показывает: сложные времена стимулируют изобретательность маркетологов. К счастью, с проникновением инструментов нейросетей снижаются затраты на продакшн и больше внимания можно уделить собственно идее и механикам коммуникации. Так что конкурс обещает быть интересным

Александр Царев, креативный директор Ace Target и член правления РАМУ
  • На какие тренды в отрасли стоит обратить внимание участникам в этом году?

Лариса Фортуна наблюдает явный сдвиг рекламного рынка в сторону грамотного продвижения в ритейле. В этой связи Perspectum Awards и ввел пул новых номинаций в области трейд-маркетинга. Также среди трендов — работа в социальных медиа, прямой маркетинг и кейсы по привлечению онлайн-трафика, которые лидируют по количеству заявок на конкурсе.

Тренды на рынке задают персонализация и цифровизация. Успешный проект — это сочетание креатива, продуманной механики и точной оценки эффективности. Также есть запрос на социальный позитив и ответственность брендов

Александр Царев, креативный директор Ace Target и член правления РАМУ
  • Что позволит повысить шансы на победу?

По мнению Александра, стать ближе к победе поможет сильная общая идея, которую можно развивать в нескольких кампаниях подряд. Еще важны разумное использование мультиканальности и краткая, логичная яркая презентация проекта для конкурса.

Лариса Фортуна рекомендует относиться к подготовке фестивальных кейсов столь же ответственно, как и к реализации самих проектов. Члены жюри комплексно оценивают каждую поданную работу, смотрят, насколько кейс эффективен для бизнеса, как хорошо реализован, как отработаны инсайты.

Не стоит забывать, что правильно выбранная номинация — это второй шаг к победе. Даже самый сильный проект, поданный не в ту номинацию, не получит высокой оценки жюри. Так что мой совет прост — уделите вашим кейсам внимание, это повысит шансы на победу. Желаю всем удачи!

Лариса Фортуна, президент BeeTL и вице-президент РАМУ

Значение для индустрии

Кейсы, отмеченные на конкурсах и фестивалях — это кейсы, о которых говорят. Но за каждой великой работой стоит ежедневный колоссальный труд.

Perspectum Awards высоко ценит людей в индустрии и выступает за развитие маркетинговой культуры. Мероприятие стремится формировать прогрессивное комьюнити профессионалов, для которых маркетинг — особый тип мировоззрения и основополагающий элемент сильного бизнеса.

Кроме построения экспертного сообщества, конкурс заинтересован в непредвзятом оценивании работ. Объективность помогает выявлять по-настоящему устойчивые решения, которые в дальнейшем будут влиять на рекламный рынок. Любой участник Perspectum Awards может рассчитывать на обратную связь от жюри. Это полезно для тех, кто хочет лучше узнать свои слабые стороны и наметить точки роста.

Заявки на Perspectum Awards принимаются на сайте до 8 октября включительно. Победители будут объявлены в декабре.

Организаторы: РАМУ, ЦРБК

При поддержке: АКАР, АКАР Урал, АКАР Северо-Запад, АРИР

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Генеральный медиапартнер: Rambler&Co

Главный информационный партнер: Российская газета

Федеральный радио-партнер: ГПМ Радио

Образовательный партнер: Skillbox Media

Медиапартнеры: Inc. Russia, Лайфхакер, Холдинг 1MI, Проект +1

Индустриальные партнеры: РАЭК, НАОМ, АКОС, REPA, Российская Ассоциация BTL, REMA, АМА, АКМР, АТМ, WOW Awards, фестиваль креативных индустрий G8

Информационные партнеры: РИА Новости, IntercommMedia, PR News, Event Live, Merchandising.ru, AllAdvertising, BTL MAGAZINE

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда