{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«ВКомьюнити»: разбор курса по комьюнити-менеджменту и отзывы участников

5 декабря 2022 года выпустился первый поток участников курса «ВКомьюнити» при участии экспертов VK. Рассказываем, чему обучаются на нашей программе, и в формате чек-листа проверяем, получилось ли все, что мы планировали.

Донести преимущества сообществ над личной страницей

Сообщества — сердце ВКонтакте. С первых лет социальной сети сообщества были центром притяжения пользователей, собирали единомышленников, образовывали вокруг себя собственные «тусовки». Многие сообщества живут уже больше десяти лет. Их долголетие поддерживается вовлеченностью подписчиков. ВКонтакте имеет много инструментов вовлечения и развивает свой функционал, от социальных функций до монетизации. Возвращение пользователей в социальную сеть еще больше расширяет возможности для развития сообществ.

Чек: Получилось!

Научить видеть, почему и как люди объединяются в сообщества

Начинающие впервые вести свое сообщество часто сталкиваются с незнанием фич и широкого функционала ВКонтакте. Познакомившись с возможностями соцсети, ученики переходят к основам комьюнити-менеджмента и SMM, необходимым для усвоения социальных динамик. Понимание поведения аудитории соцсети позволяет привлекать и вовлекать подписчиков в любой теме и при любом изменении алгоритмов.

Чек: Получилось!

Сформировать в ходе обучения сообщество авторов и админов сообществ, которые будут помогать друг другу

Когда человек обучается новому, критически важно иметь рядом соратников. Образовательная среда идеально подходит для формирования связей, которые мы поддерживаем в закрытых сообществах авторов и участников курса.

Чек: Получилось!

«Дать сцену» участникам курса, чтобы их опыт и практика тоже получили признание

Именно этот мотив чаще всего является поводом создавать UGC. Количество постов от участников курса говорит о том, что получилось.

Чек: Получилось!

Рассказать, куда и почему движется платформа ВКонтакте и как с ней сотрудничать, подружиться с участниками курса и рассказать о логике принятия тех или иных решений. Через такую коммуникацию и создается доверие. Вроде получилось? Что скажете?

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Рахманин

Честно говоря, не ожидал получить столько новой информации и инсайтов от бесплатного курса. Хотя за плечами опыт в 4 года геймификации и автоматизации сообществ ВК и построения клубных систем.

В результате стартанул проект https://vk.com/niichago который планировал (прокрастинировал?) почти 4 года! =)

Пошел на курс, потому что считаю Евгению Роньжину ТОП1 специалистом по построению комьюнити в РУ-сегменте. И не ошибся.

5 модулей плотного структурированного контента, демонстрация механик на практике, команда кураторов, прямые эфиры с представителями ВК, на которых можно было задать им вопросы, геймификация, розыгрыши, юмор, интриги и море восторга! 😍

Ответить
Развернуть ветку
Геша Кейс

Поздравляю с первым местом!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Рахманин

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда