{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-9 причин присмотреться к новым механикам в наружной рекламе

В 2020 году мы наблюдали стремительное падение рынка outdoor-рекламы, но 2021 год вернул направление на прежние позиции. В этом материале мы предлагаем вам обратить внимание на две новых, но не очевидных механики для привлечения аудитории, которые точно пригодятся вашему бизнесу.

Несмотря на то, что всё большее количество людей предпочитают безналичный способ оплаты, банкоматы по-прежнему один самых популярных агрегаторов денежных операций. На фоне пандемийных ограничений востребованность банкоматов ещё больше возросла - они забрали на себя часть функционала, которую в обычное время выполняли консультанты в банковских отделениях. Помимо высокой посещаемости ATM-маркетинг имеет ряд преимуществ, недоступных традиционным билбордам:

- Таргетинг, реклама рядом или внутри точек продаж. Например, один из косметических брендов разместил креативы на банкоматах, расположенных внутри магазинов, где продавались рекламируемые товары.

- Внимание пользователя. Ожидая, пока операция закончится, люди продолжают смотреть на экран, это время – отличная возможность, чтобы продемонстрировать ЦА свой проморолик. При этом, если видео или изображение не увеличит время проведения транзакции, клиент не будет раздражаться, ведь в этом случае реклама выполнит развлекательную функцию.

- Гибкое ценообразование. За границей стоимость размещения варьируется на основе данных о ЦА и точности выбора ниши. В России этот способ размещения пока не востребован, цены на запуск РК будут ниже, чем на других видах indoor-рекламы, поэтому сейчас наиболее удачный момент для запуска первой рекламной кампании на экранах банкоматов.

- Персонализация. С учетом развития современных технологий банкоматы способны показывать адресные ролики, которые будут таргетироваться на основании истории операции посетителя или в контексте конкретной операции. Например, при внесении платежа за ипотеку вы увидите рекламу стройматериалов, а при оплате обучения на вас старгетируются курсы английского.

Другой инновационный способ использования уже всем знакомой механики -- промоутеры. С одной стороны, кажется, что в раздаче листовок молодыми людьми не придумаешь ничего нового. Однако digital не только оживил это направление, но и подарил ему вторую жизнь. Это стало возможно благодаря LED-экранам, которые позволяют транслировать рекламу без необходимости прямого контакта, и, как следствие, возможного негатива от пользователей. Например, одним из способов рассказать о своем продукте являются мобильные рекламные платформы, встроенные в рюкзаки от компании BackAd.

Это сравнительно новое направление, которое не имеет конкурентов в России и позволяет решить целый ряд вопросов:

- Мобильность. Рюкзаки не привязаны к месту, поэтому креативы можно транслировать в любой точке города, в то время, как остальные форматы требуют наличия стационарных медиафасадов. Кроме того, промоутеры могут перемещаться в пространстве вслед за ЦА, например, зайти в ТЦ, если на улице идет дождь, и улицы опустели.

- Каждый клиент имеет личный кабинет, где может отслеживать результаты кампании в режиме реального времени и менять ролики/объявления, в зависимости от реакции аудитории на них.

- Внимание. Благодаря тому, что это сравнительно новый формат, люди гораздо чаще обращают внимание на молодых людей, оснащенных необычными девайсами. Нестандартная механика обеспечивает более долгий контакт с вашей рекламой, чем при использовании стандартных способов размещения.

- Геотаргетинг. Встроенный GPS позволяет подстраивать показ рекламы под запросы пользователей в заданном районе вплоть до улицы. Так, если москвичи в районе метро Новокузнецкая часто ищут спортзал у дома, они увидят креативы со спортзалом в шаговой доступности, а вот девушкам на Киевской, заинтересованным во внимательном тренере, продемонстрируют ролик с чутким наставником.

- Невысокая стоимость охвата. Благодаря показу нескольких объявлений попеременно, стоимость на каждое отдельное видео падает.

Самое главное преимущество описанных механик для потенциальных рекламодателей в их новизне. Большинство маркетологов предпочитают ходить проторенными дорожками, избегая любых рисков. Однако те, кто обращаются к нестандартным решениям, обычно с лихвой окупают рекламные кампании, как уже сделали вместе с BackAd Adidas, "Новое Радио", Самокат и другие.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда