Наружная реклама — верный спутник человечества, первая коммерческая надпись появилась на стенах Мемфиса в Древнем Египте еще в 1 веке до нашей эры. С тех пор изображения, надписи, ролики с маркетинговым посылом сопровождают людей на протяжении всей жизни. Выдержал ли этот вид рекламы карантин, или из-за пандемии все рекламные кампании перенесены…
В 2020 году мы наблюдали стремительное падение рынка outdoor-рекламы, но 2021 год вернул направление на прежние позиции. В этом материале мы предлагаем вам обратить внимание на две новых, но не очевидных механики для привлечения аудитории, которые точно пригодятся вашему бизнесу.
Если вы думаете, что в эпоху маркетинга в соцсетях наружная реклама неактуальна, вы ошибаетесь: out-of-home по-прежнему интересен людям. Более парадоксально то, что наиболее лояльны к такому виду рекламы потенциальные потребители в возрасте 14-29 лет. Это следует из данных опроса, который проводило агентство Deloitte.