Смягчение противоковидных мер в первой половине 2021 года привело к оживлению рынка наружной рекламы.
Смягчение противоковидных мер в первой половине 2021 года привело к оживлению рынка наружной рекламы.
Остановимся на нескольких ярких кейсах, как новые мобильные форматы могут использоваться для цифровой рекламы «вне дома».
BackAd позволяет оперативно запустить видеорекламу на необычных носителях – рюкзаках со встроенными LED-дисплеями.
Рекламные ролики демонстрируются на мобильных LED-экранах, встроенных в рюкзаки, а промоутеры с рюкзаками за плечами перемещаются по городу. Прохожие сразу обращают внимание на необычные рюкзаки и размещенную на них рекламу, и получается wow-эффект.
Наружная реклама — верный спутник человечества, первая коммерческая надпись появилась на стенах Мемфиса в Древнем Египте еще в 1 веке до нашей эры. С тех пор изображения, надписи, ролики с маркетинговым посылом сопровождают людей на протяжении всей жизни. Выдержал ли этот вид рекламы карантин, или из-за пандемии все рекламные кампании перенесены в…
В 2020 году мы наблюдали стремительное падение рынка outdoor-рекламы, но 2021 год вернул направление на прежние позиции. В этом материале мы предлагаем вам обратить внимание на две новых, но не очевидных механики для привлечения аудитории, которые точно пригодятся вашему бизнесу.
Несмотря на то, что всё большее количество людей предпочитают б…
Если вы думаете, что в эпоху маркетинга в соцсетях наружная реклама неактуальна, вы ошибаетесь: out-of-home по-прежнему интересен людям. Более парадоксально то, что наиболее лояльны к такому виду рекламы потенциальные потребители в возрасте 14-29 лет. Это следует из данных опроса, который проводило агентство Deloitte.
Карантин существенно по…