{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мертвый груз в пол миллиона рублей

Обращение #22039273

3 месяца назад, мы поставили 197 штук товара на склад в Москве. "Чудесная" аналитическая система OZON посчитала, что на Дальнем Востоке этот товар будет иметь высокий спрос, поэтому OZON перевез все 197 штук товара на склад в Хабаровске.

За 2 месяца не было ни одной продажи, началось платное хранение товара. Мы обратились в поддержку, чтобы узнать что вообще происходит, поддержка ответила: Извините, но наша система лучше знает как продавать ваш товар и перемещать мы его не имеет право.

После небольшой дискуссии в чате с поддержкой, нам все таки начали компенсировать стоимость хранения этого товара и предложили 2 варианта:

  1. Забирайте товар за свой счет.
  2. Сделайте скидку или продвиньте товар на площадке.

Забирать товар со склада на другом конце России то еще удовольствие, поэтому мы решили сделать скидку, сделав цену самой минимальной по России.

Прошел еще месяц, продаж как не было так и нет. Скидка на товар никак не повлияла на продажи.

Снова написали в поддержку, поддержка ответила: Мы не имеем право перемещать товар(пункт 2.6 приложения 1 договора), не нравится забирайте.
Поддержка сама себе противоречит, да мы переместили товар, потому что так посчитала наша аналитика, но перемещать мы не имеем право потому что есть пункт 2.6 в договоре.

Итог:

Товар, общей стоимостью пол миллиона рублей, лежит мертвым грузом на складе в Хабаровске.

Продаж никаких нет.

Поддержка исправлять ошибку, по другому я это назвать не могу, своей аналитической систему не хочет, идти на встречу не хочет.

Все что они предлагают, чтобы мы забрали товар за свой счет.

0
4 комментария
Ozon Business

Здравствуйте, Денис! Как и вы, мы заинтересованы в продажах и если видим, что на товар есть спрос в определённых кластерах, распределяем его туда — в том числе и на Дальний Восток. Данный товар вы отправляли на распределительный центр еще 15.12.2021, откуда он был направлен на склад в Хабаровске. Таким образом поручаете нам его распределение и отправку. Если нет возможности забрать товар самим, можно воспользоваться услугами транспортных компаний, предварительно создав заявку на вывоз со стока

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ershov
Автор

Т.е. ни одной продажи за 3 месяца, а по вашей информации с 15.11.2021, это проявление высокого спроса?
Я считаю, ваша система аналитики или менеджер, отвечающий за распределение товара в регионах, совершили ошибку. По другому это никак нельзя назвать, продаж нет, скидки на продажи никак не влияют, спроса просто нет.

И вместо того чтобы как то это исправить, вы предлагаете нам забрать товар самостоятельно с другого конца России.
ГЕНИАЛЬНО!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

При распределении система рассчитывает потребность и наличие товара в каждом кластере, также произошло и в данном случае. Товара такой категории было недостаточно в Хабаровске, поэтому отправили именно туда, для его доступности во всём регионе. Поверьте, мы бы очень хотели решить этот вопрос так, чтобы вы остались довольны на все 100 процентов, ведь это является нашей основной задачей. Однако пойти наперекор регламенту и распределению не сможем

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ershov
Автор

Мы заинтересованы в продажах, но пойти наперекор регламенту не можем, пусть лучше продавец сидит в убытках.
Это так мило, сначала загнали товар туда, где его никто не покупает, а потом помогать не хотят, зато заявляют о какой то заинтересованности в продажах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда