Подписан
Отписаться

Михаил Судаков

+12
Зарегистрировался
Uber заблокировал Apple Pay, Android Pay и PayPal в России

Точнее, поменял бы, если бы смог. Сейчас такой возможности нет. А «Убер» на вопросы не отвечает.

Uber заблокировал Apple Pay, Android Pay и PayPal в России

Я бы не стал делать его таким, если бы не ответ поддержки «Убера». Но поменял на менее радикальный, окей.

«Рокетбанк»: «Интеркоммерц» отключил нас после письма с предупреждением и потребовал извинений
Глеб, фокус с лимитами в том, что они ЕСТЬ на главном экране, просто куцые: там только про снятия, а за всем остальным (что мне, например, владельцу тарифа «Всё включено», в разы важнее) — добро пожаловать куда-то вразвернуть

Глеб, фокус с лимитами в том, что они ЕСТЬ на главном экране, просто куцые: там только про снятия, а за всем остальным (что мне, например, владельцу тарифа «Всё включено», в разы важнее) — добро пожаловать куда-то в подменю.

И про ленту вы не поняли — текущая меня тоже вполне устраивает. Проблема именно в том, что её несколько раз зачем-то портили (в том числе тупой адаптацией строго под iPhone 6) и лишь затем вернули до более-менее нормального состояния.

У меня силёнок не хватит сделать свой Рокет. У этих товарищей — хватило, в этом смысле они молодцы. Тем обиднее, что последний год приложение толком не развивалось (а конкуренты потихоньку подтягивались). Я сейчас зашёл в App Store, перечитал историю обновлений и в ужасе выключил телефон. Эх.

«Рокетбанк»: «Интеркоммерц» отключил нас после письма с предупреждением и потребовал извинений
Кирилл, во-первых, если накроется хостинг, то в комментариях ничего кипеть не сможет по определению. Разве что в социалочках. Во-вторых, на случай смерти хостинга у нас заранее предусмотрено несколько вариантов: 1развернуть

Кирилл, во-первых, если накроется хостинг, то в комментариях ничего кипеть не сможет по определению. Разве что в социалочках.

Во-вторых, на случай смерти хостинга у нас заранее предусмотрено несколько вариантов:

1) Перейти на резервный, поднять сайт из бэкапа, переписать DNS и через пару часов или пару суток (смотря у кого какой провайдер) продолжить работу.

2) Если враги угробили и бэкап, то сделать всё вышеописанное, кроме восстановления, и просто писать новости дальше — с нуля. Не страшно, не помрём.

3) Если заблокируют домен — у нас есть несколько запасных.

4) России закончатся все хостинги и заблокируют все домены — будем писать в соцсетях.

5) Подкасты можно вообще через Hangouts или Twitch в прямо эфире фигачить — проверено, работает.

Обратите внимание, сколько вариантов не обосраться — и это так, навскидку.

Плюс, на минуточку, мы читательских денег не храним и — вот это поворот! — не профукиваем. А если бы хранили и профукали — в тот же день на главной странице КГ висел бы баннер с надписью «Простите нас, дебилов! Обосратушки!»

А что у нас на главной странице Рокетбанка? «Рокетбанк и банк «Открытие» теперь вместе». Ни слова про ситуацию с клиентами ИК. Может, есть что-то в блоге? Нет, там только акции. Может, кто-то сказал мне «Мы облажались, виноваты» в приложении? Ха! Там сплошные автоответчики и извинения знаете за что? Не за то, что деньги заморозились. А за то, что «так долго не отвечали». А признать вину — не, какое, «для нас это случилось так же неожиданно, как и для вас» (снова враньё), «воля ваша», «как хотите» и так далее.

Не беда — признание вины и поток извинений я наверняка найду по адресу https://rocketbank.ru/intercommerz-faq или https://rocketbank.ru/pages/january-28! Ай, чёрт, и там ничего подобного — по второй ссылке вообще сплошное «Мы кругом правы, поступили красиво». Это не «пытаетесь объяснить, что тут не только ваша вина», Кирилл, это «ничё не знаем, виноват кто угодно, кроме нас».

Но зато вы где-то там в комментариях в фейсбуке написали, что обосрались. Это, конечно, в корне меняет дело. Вы ещё похвастайтесь, что в твиттере клиентам отвечаете быстрее, чем в приложении, вместе посмеёмся. Хотя и так смешно донельзя — в приложении уже неделю как игнор на все вопросы про ИК, в твиттере тоже дай бог на каждый десятый вопрос есть ответ, зато на Цукерберге — лёд тронулся! Ну, хоть что-то.

«Рокетбанк»: «Интеркоммерц» отключил нас после письма с предупреждением и потребовал извинений
Это были важные условия, чтобы наши старые клиенты получили максимально комфортный трансфер со старой карты. Тут чуть выше Дима писал, что «они и сами понимают свои косяки». Вот прямое доказательство, что ни черте не понимают. Не «извините, мы облажались», а «мы всё сделали правильно». Бесполезно что-то объяснять.

Это были важные условия, чтобы наши старые клиенты получили максимально комфортный трансфер со старой карты.

Тут чуть выше Дима писал, что «они и сами понимают свои косяки». Вот прямое доказательство, что ни черте не понимают.

Не «извините, мы облажались», а «мы всё сделали правильно».

Бесполезно что-то объяснять.

«Рокетбанк»: «Интеркоммерц» отключил нас после письма с предупреждением и потребовал извинений
Во-первых, да, хочу. Что в этом плохого? Рокет всегда позиционировал себя как самый лучший, самый удобный, самый клиентоориентированный. Что странного в том, что я хочу и удобно, и шустро (не мгновенно, но чтобы хотяразвернуть

Во-первых, да, хочу. Что в этом плохого? Рокет всегда позиционировал себя как самый лучший, самый удобный, самый клиентоориентированный. Что странного в том, что я хочу и удобно, и шустро (не мгновенно, но чтобы хотя бы не тормозили)?

Во-вторых, это поддержка TouchID — «лучший функционал»? Это норма, как и многие другие просьбы-вопросы-претензии к Рокету. Я от них никогда не просил и не требовал ничего ЭДАКОГО. Обычно это обычные вещи — пофиксить глюки, например, или какие-то прям очевидные неудобства.

Например, у них как минимум месяц (и, кажется, пару версий приложения) не работал калькулятор. Да, у других и того нет, но — как это так вообще? Просто забили и всё?

У них до сих пор не починен глюк, когда ты делаешь перевод на карту, добавляешь в избранное, переименовываешь его в нечто удобное, а оно потом в ленте всё равно отображается как "Перевод на карту **** 8384" вместо "Такому-то и такому-то".

У них до сих пор нельзя изменить назначение в переводе по реквизитам, добавленном в избранное. Сумму — пожалуйста, назначение платежа — ни-ни.

Они по меньшей мере год игнорировали просьбы сделать нормальное отображение лимитов (ясно указать, что можно пополнить-перевести бесплатно, а за что придётся платить) — ввели это недавно. А на просьбу вывести эти клятые лимиты на первый экран — просто положили, хотя я знаю как минимум трёх людей кроме меня, которые их об этом просили. Главное, количество бесплатных снятий показывают, а за остальными лимитами — добро пожаловать в Ещё и там ищите.

Господи, да они переименование карточек для пополнения сделали примерно через полгода после того, как я им впервые про это написал (и потом постоянно напоминал).

Всё из того, что я «хочу» (точнее, хотел), — это не какие-то мои личные хотелки (у меня их много, но я уже понял, что Рокету про них рассказывать нет смысла) — это очень базовые и простые вещи, которые нужны многим людям и которые правятся мало-мальски умелым кодером (и иногда дизайнером) за считанные часы. Окей, за дни, если он вообще никуда не торопится.

Но вместо этого Рокет раз пять менял дизайн ленты, сначала сделав сильно хуже, а потом за несколько итераций доведя до более-менее вменяемого состояния (особенно круто было, когда они заточили дизайн под iPhone 6, забыв, что существуют и другие айфоны). Вместо этого они запили приложение под Apple Watch. Вместо этого они делали игры про Тинькова и троллили его у себя на сайте.

Молодцы, чо.

«Рокетбанк»: «Интеркоммерц» отключил нас после письма с предупреждением и потребовал извинений
Разве обещание нарушено? Еще даже январь не закончился. Смотрите, что пишет Кирилл: «В планах было запускать массовую раздачу карт старым клиентам с начала февраля». А в чате писали: «Январь-февраль». То есть либоразвернуть

Разве обещание нарушено? Еще даже январь не закончился.

Смотрите, что пишет Кирилл:

«В планах было запускать массовую раздачу карт старым клиентам с начала февраля».

А в чате писали: «Январь-февраль». То есть либо врёт Кирилл, что планировали сразу с февраля (на самом деле, как водится, прослоупочили), либо врала поддержка — ни о каком январе речи не шло, речь шла сразу о феврале.

Плюс — ещё не вечер. В твиттере некоторым беднягам уже пообещали в марте. Мне не доставили до сих пор, хотя 27 числа говорили «через пару дней».

Значительная часть времени уходит на модерацию в App Store, длительность которой уже давно никто не может предсказать.

Да, этой отмазкой они обожают пользоваться. Особенно здорово было, когда они сильно задержали обещанную вот-вот поддержку TouchID, а когда вышли все разумные сроки, то начали утверждать, что приложение уже на модерации. Мол, Apple виноват. Ещё через пару недель я спросил у поддержки — ну чего? Мне ответили: ну вот поторапливаем наших кодеров, а они до сих пор никак не доделают!

Опаньки, сюрприз.

Ну а в целом ваша обида на Рокет справедлива. Думаю, они и сами понимают все свои косяки.

Судя по общению в поддержке и твиттере — нет, не понимают. В поддержке до сих пор тотальный игнор — на вопросы про старую карту не отвечают, реагируют только на вопросы про новую. Что творится в твиттере — сами видите: в дело снова пошли смайлики, посулы «вернуть деньги клиентов» (типа, ЛИЧНО, наверное), обещания компенсировать весь геморрой носочками, гениальные фразы «не сгущайте краски» и так далее.

«Рокетбанк»: «Интеркоммерц» отключил нас после письма с предупреждением и потребовал извинений
Поразительная логика — «это гон, потому что У МЕНЯ БЫЛО ИНАЧЕ». Я за вас искренне рад. А мне пришлось звонить самому и мне там откровенно врали. Плюс у меня «новой карты» до сих пор нет, хотя я заказывал её ещё в начале декабря. С Рокетом я, на минуточку, уже два с гаком года.

Поразительная логика — «это гон, потому что У МЕНЯ БЫЛО ИНАЧЕ».

Я за вас искренне рад. А мне пришлось звонить самому и мне там откровенно врали. Плюс у меня «новой карты» до сих пор нет, хотя я заказывал её ещё в начале декабря. С Рокетом я, на минуточку, уже два с гаком года.

«Рокетбанк»: «Интеркоммерц» отключил нас после письма с предупреждением и потребовал извинений
В планах было запускать массовую раздачу карт старым клиентам с начала февраля. Я ваш старый клиент, новой картой до сих пор не пахнет. А в чатике вы обещали, извините, "в январе-феврале", не надо тут проразвернуть

В планах было запускать массовую раздачу карт старым клиентам с начала февраля.

Я ваш старый клиент, новой картой до сих пор не пахнет. А в чатике вы обещали, извините, "в январе-феврале", не надо тут про "февраль".

Для открытия счёта старого клиента из Интеркоммерца требовалось очень много строчек кода, отлаженная админочка и приложение с готовой кнопкой "Перейти!".

Ну, кодеры у вас известные слоупоки. Если Рокет говорил: «Обновление будет через пару недель», то это означало, что надо ждать минимум два месяца. Так что про «быстро» — не надо, вы быстро в жизни ничего не делали (достаточно вспомнить историю про внедрение TouchID).

Но так-то всё понятно: сидели, никуда не торопились, попивали смузи, а тут — ОПА! Сюрприз. Действительно — откуда вам знать, что у ИК проблемы, вы ведь всего лишь его партнёр и сервис, ага.

Вообще, вот в этом «Мы пилили приложение с кнопочкой перейти вместо того, чтобы быстренько всех перетащить на новый, более надёжный банк» — это очень показательно, очень по-рокетбанковски.

Кстати, для самых нетерпеливых мы начали порциями развозить еще в середине той недели.

То есть надо было вашу поддержку каждый день пинать? Гениально.

Для активации им приходилось переустанавливать приложение, проводить махинации с переводами и другие совсем неклиентоориентированные вещи.

Ну, теперь-то всё куда проще! Ничего переустанавливать не надо, махинации с переводами тоже не нужны. Всё ради клиента.

«Рокетбанк»: «Интеркоммерц» отключил нас после письма с предупреждением и потребовал извинений
Да, весь день. Мне по телефону ПОСЛЕ первого письма, но ДО первого втирали, что это у них просто приложение и/или сервис глючит, к Интеркоммерцу это не имеет отношения. Сейчас в твиттере несут ахинею, что работаютразвернуть

Да, весь день. Мне по телефону ПОСЛЕ первого письма, но ДО первого втирали, что это у них просто приложение и/или сервис глючит, к Интеркоммерцу это не имеет отношения.

Сейчас в твиттере несут ахинею, что работают над «спасением денег клиентов». И обещают компенсацию в виде носков (например).

Плюс нагнул их ИК или не нагнул — не суть важно. Один чёрт второе письмо было трусливым враньём своим клиентам.

«Рокетбанк»: «Интеркоммерц» отключил нас после письма с предупреждением и потребовал извинений
Угу, но старым — в последнюю очередь. Чем новее клиент, тем раньше карта. Совсем новым — в первую очередь. Кто уже какое-то время на Рокете — тем чуть позже. Кто дольше всех — перетопчутся, им как-нибудь потом.

Угу, но старым — в последнюю очередь. Чем новее клиент, тем раньше карта. Совсем новым — в первую очередь. Кто уже какое-то время на Рокете — тем чуть позже. Кто дольше всех — перетопчутся, им как-нибудь потом.

Комментарии