{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как Simtech Development создал интернет-магазин для дистрибьюторов Nespresso Professional

Nespresso – мировой бренд и запатентованная система приготовления кофе в кофемашинах с помощью капсул. А мы, разработчики Simtech Development, сделали для их дистрибьюторов в Скандинавии классный сайт. Можно расскажем? Проект получился крутой!

Мы, конечно, знали, что Nespresso – это гигант. Но для нас стало открытием, что компания может похвастаться:

- ежеминутной поставкой 12300 капсул кофе клиентам по всему миру;

- заводом в Швейцарии, равный по площади 7 футбольным полям;

- распространением продукции в 80 странах мира.

В 2020 году к Simtech Development обратились дистрибьюторы Nespresso Professional стран Северной Европы. Перед ними стояла задача в дополнение к офлайн-бутикам запустить онлайн-продажи капсул и кофейной атрибутики в Швеции, Дании и Финляндии. Поэтому нашей команде предстояло:

  • создать дизайн будущего интернет-магазина;
  • запустить интернет-магазин с адаптацией на родные языки пользователей;
  • разработать решение, при котором информация об офлайн- и онлайн-заказах, контрагентах и клиентах консолидировалась бы в единой базе данных.

Дизайн

Макеты будущих веб-страниц дизайнеры Simtech Development создали на основе мокапов (трёхмерных моделей объектов), предоставленных заказчиком. Подстраиваясь под целевую аудиторию, жителей Северной Европы, наша команда остановила свой выбор на скандинавском стиле. Для него характерны простота, большое количество воздуха, крупные фотографии, цвета Земли (белый, зеленый, серый, коричневый, голубой).
Иллюстрации подготовил профессиональный фотограф: он сделал яркие снимки свежесваренного кофе, а также изображения улыбающихся людей на природе и в офисе, чтобы атмосфера магазина отвечала ключевой ценности Nespresso: “Создание высококачественного кофе – не только искусство, но и драйвер позитивных изменений”.

Запуск интернет-магазина

В течение полугода разработчики Simtech Development создавали MVP онлайн-магазина. В качестве ПО была выбрана платформа CS-Cart. А после базовой настройки бэкенда команда приступила к разработке фронтенда. Для пользователей стран Северной Европы были созданы адаптированные витрины товаров: на датском, шведском и финском языках.

Витрина на датском языке
Витрина на шведском языке
Витрина на финском языке

Разработка решения для консолидации данных

Первоначально дистрибьюторы Nespresso в Скандинавии работали в офлайн-режиме: менеджеры компании принимали заказы по телефону и электронной почте. Управление данными осуществлялось через CRM-систему Salesforce, которая позволяла формировать отчёты с информацией о заказах, контрагентах, клиентах.

Для заказчика было важно не просто сохранить работу с Salesforce, но и использовать платформу в качестве единой информационной базы, аккумулирующей данные от офлайн- и онлайн-продаж. Чтобы достичь этой цели, понадобилась синхронизация данных Salesforce и CS-Cart.

Разработчики Simtech Development предложили использовать промежуточное ПО – облачную платформу и хостинг Heroku. Модуль Heroku Connect стал своеобразным хабом, куда поступали данные обеих систем. Там же происходил взаимный обмен информацией и её актуализация. При этом платформа для электронной коммерции CS-Cart “копировала” из Salesforce изменения цен на товары, новые продукты, условия акций и запущенные маркетинговые кампании. А платформа Salesforce забирала информацию о заказах из интернет-магазина, проводила апгрейд общей базы данных и формировала аналитику.

Спустя полгода после запуска MVP команда Simtech Development нашла “узкое место” проекта. Выяснилось, что объем информации, загружаемой в Heroku, приближается к лимиту, установленному облачной платформой и хостингом в рамках определенного тарифа. Переход на новый тариф в Heroku требовал дополнительных вложений, более того, инвестиции стали бы постоянными при условии роста продаж и расширения базы данных.

Разработчики нашли иное решение этой дилеммы: они предложили передавать заказы интернет-магазина в Salesforce напрямую от CS-Cart (без участия Heroku) и делать это через серверное приложение REST API (оно предоставляет доступ к данным по определенному URL). Эта находка обеспечила проекту развитие без дополнительных затрат.

Также со временем стало очевидно, что сайту нужны функции загрузки видеоконтента и чат для живой коммуникации клиентов с менеджерами по продажам. Они были добавлены на сайт.

Результаты сотрудничества

Работа команды Simtech Development помогла клиенту:

  • расширить покупательскую аудиторию в Дании, Швеции и Норвегии за счёт запуска онлайн-магазина;
  • сформировать единую базу данных в Salesforce для удобства использования дистрибьюторами Nespresso в Скандинавии. Это стало возможным благодаря синхронизации данных CRM-системы и платформы для создания интернет-магазинов CS-Cart;
  • получать углубленную аналитику по заказам клиентов и их потребностям;
  • делать прогнозы на будущие периоды, соотносить их с полученными позднее результатами и корректировать стратегию развития бизнеса;
  • обеспечить онлайн-магазину постоянное развитие и техническую поддержку, чтобы он отвечал целям владельцев бизнеса и ожиданиям клиентов.

Разработка для дистрибьюторов Nespresso – один из интереснейших кейсов в портфолио нашей компании. Разные платформы, поиск решения для их объединения, международная команда управления проектом, много строчек кода и разнообразных задач. Чувствую гордость и удовлетворение от проделанной работы! Здорово, что мы внесли свой вклад в развитие такой крупной корпорации, как Nespresso!

Технический директор Simtech Development Андрей Мягков
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда