Simtech Development – разработчик высоконагруженных интернет-магазинов и маркетплейсов, работающий на глобальном рынке. За плечами нашей команды 5000+ проектов для клиентов из 170 стран мира. Для одного из них, владельца доминиканского маркетплейса Shopmundo, мы провели большой апгрейд сайта и запустили PWA-приложение. Об этом и расскажем сегодня.
Руководители знают: чтобы команда эффективно работала, ее нужно поощрять. Делать это можно с помощью премий, ДМС, а еще ー вручая корпоративные подарки. А что если создать интернет-магазин, где персонал сможет выбирать сувениры за полезные бизнесу действия?
В 2022 году в Simtech Development обратилась основательница российского стартапа. При поддержке инвесторов она планировала запустить маркетплейс на платформе CS-Cart с множеством индивидуальных доработок, но для защиты проекта требовалась демонстрационная версия. Мы предложили комбо из бизнес-анализа, проектирования и настройки главной страницы.…
Сегодня расскажем про работу над маркетплейсом из Великобритании, продвигающего халяльную еду и продукты от фермеров, живущих в разных уголках мира. Торговая площадка Halalo появилась в 2021 году, и команда Simtech Development создала для нее яркий и дружелюбный дизайн. Как идеи заказчика воплотились в привлекательные макеты? Расскажем ниже.
Заголовок с “привкусом” сериала, не правда ли? В предыдущем эпизоде: владельцы маркетплейса TheRealLuxury на платформе CS-Cart решили провести апгрейд. Они нашли подрядчика, и тот работал над проектом полгода, а потом понял, что с поставленными задачами не справляется. И (боже, храни таких конкурентов!) обратился в Simtech Development как к…
Kamadoors ー российский интернет-магазин производителя межкомнатных и металлических дверей в Набережных Челнах. Он появился в августе 2023 года и был создан за короткие 30 дней. А знаете, кто помог этому проекту осуществиться? Специалисты Simtech Development.
В конце 2022 года к нам обратилась крупная компания по производству настольных фильтров для воды. Её владельцы просили запустить демо-версию маркетплейса “as soon as possible”, ведь на кону стояла собственная выставка с участием тысячи предпринимателей. А еще крупные инвестиции и партнерские сделки.
Индустрия красоты стремительно развивается. Если верить Statista, то объем продаж в этой сфере растет на 4,75% в год. Разве могло быть иначе, если хедлайнерами beauty-бизнеса становятся люди поколения Z, для которых продавать в интернете ー так же естественно, как чистить зубы по утрам?
Nespresso – мировой бренд и запатентованная система приготовления кофе в кофемашинах с помощью капсул. А мы, разработчики Simtech Development, сделали для их дистрибьюторов в Скандинавии классный сайт. Можно расскажем? Проект получился крутой!
... А дело было так...Одним будничным утром к нам "пришел" клиент из Новой Зеландии. У него был маркетплейс по продаже автомобилей, запчастей и услуг по ремонту. 🚘👨🔧 Отличный магазин, кстати говоря. Но для полного счастья заказчику хотелось его улучшить. А работать было действительно над чем.
Главный тренд российской торговли в нынешнем году - падение оффлайн и стремительный рост онлайн-продаж. По предварительной оценке Ассоциации компаний интернет-торговли, в сравнении с 2021 годом цифровые продажи выросли на 30%.