«Наша компания работает на глобальном рынке e-Com-разработки с 2005 года, поэтому мы воочию наблюдали за тем, как развивалась и трансформировалась электронная коммерция. Пандемия, как ураган, перевернула привычный уклад жизни общества, а вместе в ним сферу торговлю и рынки продаж. В России 2020 год проходил под девизом борьбы Wildberries, Ozon, AliExpress, и еще нескольких цифровых гигантов за внимание покупателей. Их конкуренция приобрела небывалый размах, а маркетинговые бюджеты исчислялись сотнями тысяч долларов. Стало очевидно, что предпринимателям с более скромными оборотами включаться в эту гонку бессмысленно. В качестве альтернативного решения стал формироваться класс маркетплейсов с акцентом на определенные направления. Двигаться в ниши было проще, выгоднее и дешевле: меньше конкурентов, больше заинтересованных покупателей».