А у меня выгорел местами экран, в основном на эфирном тв, логотипы каналов и пятном в центре. Телеку LG 55OLEDC7V было три с небольшим года. Подал заявку на ремонт, перезвонили с местного СЦ и попросили написать заявление на постгарантийный ремонт. Написал и отправил в оф СЦ и очень надеялся на положительный ответ, но LG отказали сославшись на пункт правил о недопустимости просмотра изображения со статикой, т.е. фактически всех тв каналов где присутствует логотип. Наработка была около 8000 часов, т.е. не по чесам жизни OLED панели ни по сроку эксплуатации телик не выдержал. Обратиться в магазин который продал не представляется возможным, уже закрылся. Решение смериться либо погрязнуть в судебные тяжбы без надежды на положительный эффект. Думаю сам LG приложит все возможные усилия, чтобы не породить будущих прецедентов.
Denis Xerby
Пообщался с начальником офф. сервиса. Сказал что замена матрицы 50/50. Есть некий алгоритм по которым только сама контора LG оценивает возможность замены матрицы. Но если на экране присутствует выгоревшее место от лого канала, то это LG расценивает как "не правильная эксплуатация".
От идеи подачи заявления в суд и поиска независимой акредитованной экспертизы отказался.