Купил телевизор LG OLED за 100 тысяч, через 2 года обнаружился дефект матрицы. Проблема решена

В итоге сейчас у меня телевизор с заменённой матрицей и в кармане финансовая компенсация.

Ниже опишу подробную инструкцию для тех, кто может оказаться в подобной ситуации и как я, не знает что нужно делать.

1. Я написал досудебную претензию в Лджи, но они ловко извернувшись, предложили лишь скидку на замену матрицы. Со 110000р до 47000р

2. Идентичную претензию написал в магазин, в котором покупал телевизор

Телевизор использовался исправно и я был твёрдо уверен в том, что это заводской дефект. Плюс по паспорту, срок службы телевизора - 5 лет, а отработал он только 2,5.

Претензии можно писать на электронную почту, закон РФ считает такую переписку за достоверный документ.

Пример претензии доступен в первой статье, по ссылке выше.

3. Магазин предложил отправить на независимую экспертизу за свой счёт.

4. Я очень долго искал, и в итоге спросил у магазина, есть ли пример судебной экспертизы которая удовлетворит их или компания независимых судебных экспертов, чьё заключение они посчитаю достаточным для удовлетворения моей просьбы.

5. Постоянно звонил и напоминал о том, что для меня это важно и я жду

6.Отправил телевизор на независимую экспертизу и получил заключение «заводской брак» (Экспертиза с заключением обошлась в 10000р)

7.Отредактировал претензию, включив в неё издержки (Экспертиза + транспортировка) и попросив их так же компенсировать

8.Позвонил в Протор Сервис (офф сервис центр ЛДжи в Мск) и попросил выставить счёт на ремонт

9.Отправил счёт на ремонт в магазин

Дальше мне починили телек и компенсировали мои материальные расходы

Надеюсь этот алгоритм поможет вам сэкономить силы, время и нервы. А так же быть уверенными в том, что если техника не прослужила полный срок своей службы, и/или сломалась не по вашей вине, вы имеете полное право на ремонт и/или замену.

Негодующих и токсичных прошу вернуться на лавочки, благо тепло на улице. А тем, кому было полезно это прочитать, буду рад вашим лайкам и комментам.

6969
62 комментария

Всё правильно, срок службы - есть срок службы.

8

Экстремист потребительский 

6

Так всё же по закону. Даже "по понятиям" вроде всё гладко.
Про токсиков автор зря написал, сразу неприятное ощущение.
Ну и вывод неправильный.
"А так же быть уверенными в том, что если техника не прослужила полный срок своей службы, и/или сломалась не по вашей вине, вы имеете полное право на ремонт и/или замену." 
Причина разрешения ситуации в заводском браке. А если экспертиза этого не подтвердит, то ремонту откуда быть?
Антон, а что за деньги в кармане?

1

ТВ LG OLED тож куплен за сотню, ровно после окончания гарантии на экране появился "прогоревший" прямоугольник по центру, занимавший 75% (то есть это не настоящий прогар изза длительного просмотра статичной картинки).
Обратился в LG, прислали мастеров, забрали тв, вернули через месяц с заменой матрицы - признали заводским дефектов. Еще через год, на матрице выключилась группа из 3 пикселей наверху справа и один наверху в центре - невидно если не рассматривать с близкого расстояния.

4

Можно так, а можно по закону о Сроке службе, он этот срок составляет пять лет, если матрица вышла из строя не по вине потребителя, фирма изготовитель обязана провести ремонт бесплатно, либо компенсировать стоимость товара по чеку. 

4

а чё так можно?))

3

Тоже сталкивался с заменой, телевизор был на гарантии, приехал человеке из сервиса lg по заявке на сайте лыж, сделал фото, через две недели приехал домой, заменил матрицу на новую. Не знаю, может дело в том, что была ещё гарантия от момента продажи, но это было очень круто без всякой нервотрёпки. После замены пошло два года, пока все окей, но если что возьму ваш способ на заметку)).
Олед рулят даже не смотря на свой недостаток, кулед курит. Ждём микролед

3