{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Купил телевизор LG OLED за 100 тысяч, через 2 года обнаружился дефект матрицы

Покупая телевизор LG за 100 тысяч, будьте готовы выкинуть его через 2 года или оплатить ремонт стоимость с новый телевизор, даже если вы им правильно пользовались.

2 года и 7 месяцев назад купил себе телевизор за 100 тысяч. Выбирал долго и тщательно, ведь деньги не маленькие и покупал телевизор на 5 лет минимум. Картинкой был невероятно доволен, пользовался по всем канонам инструкции: пилот, восстановление пикселей, сдвиг пикселей и тд.

Более того, за эти 2 года и 7 месяц не выгорел не один пиксель, месяц назад проверял на тестовом видео.

И недавно, смотря ютуб, спустя 20 минут телевизор просто выключился. Хотя ни свет, ни пилот, ни даже приставка находившаяся в состоянии покоя, даже не мигнули.

После этого события телевизор больше не включался. Красная лампочка тухла на 10 секунд (когда телевизор включается) и снова загоралась. Экран оставался тёмным.

Вызвали мастера из технической поддержки LG. Мастер приехал, отсоединил нашу матрицу и подключил от другого тв. С чужой матрицей телевизор заработал.

Мастер диагностировал «дефект матрицы», причём никаких физических повреждений матрицы нет.

Мы уточнили, частая от это ситуация и что нам дальше делать?

Мастер сказал, что он пару раз встречался с такой ситуацией. (А это только один мастер, из одного центра, а центров десятки, умножаем на десятки мастеров) и получаем примерную статистику таких бракованных телевизоров.

А что делать?

Мастер сказал - ремонт за свой счёт матрицы, которая стоит как новый телевизор.

Позвонили ещё раз в поддержку, сказали, что ничем помочь не могут, после двух лет официальной гарантии LG просто забивает на пользователя, даже если это заводской брак и сам пользователь пользовался устройством согласно инструкции.

После того, как сказали, что напишем об этой истории в соц сетях, поддержка предложила написать письмо.

На письмо ответили, сказав, - «подавайте жалобу».

Скажу честно, я дико кайфовал от игры и просмотра нетфликса на этом тв. Собирался переходить в ноябре на CX с выходом Пс5, но теперь зная что LG воспринимает свои телевизоры как расходный материал, два года поработал, больше мы гарантии не даём и помогать не будем. У меня нет желания выбрасывать на ветер очередные сто тысяч рублей.

Если для LG такое отношение к своим пользователям является нормой, продавать заведомо бракованный товар, то видимо придётся присмотреться к Samsung Q90/95 и Sony X900H, плюс скоро Панасоник новый выйдет.

Хотя признаюсь честно, реши LG эту проблему, с удовольствием выдохну и с чистой душой возьму CX.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Конечно бывает, по причине физического износа. В данном случае я не готов больше покупать телевизор, который через два года ломается по причине дефекта матрицы, который на сколько я понимаю, появился ещё на заводе, а не в следствии моего пользования. 

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Dear Moscow,
 Электронные приборы ломаются, это бывает

Так уж совпало, что ровно вчера вечером прочитал про телевизоры LG (наверное, не как у автора) вот такое:

Лично менял по паре 6-вольтовых светодиодов подсветки в двух 42" и одной 32" Лыжах родственников и приятелей модельного ряда х2LB56x made in Russia.
Две проработали менее трёх лет, одна четыре с момента выпуска до выгорания.

Светодиоды на текстолитовых пластинах, ток что-то около 210mA, что означает запланированный производителем перегрев и выход из строя вкратце по истечению гарантийного срока.

Кстати, во всех трёх подсветках 90% линз над еще исправно светящими светодиодами были замутнены изнутри «дымком», что свидетельствует о растрескивании и частичном испарении люминофора.
Естественно, тоже от перегрева.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Данилюк

Sony поменяла мне телевизор без гарантии . Телевизор стоял без работы пимерно 3 года. Потом наработка была 2000 часов. Брак матрицы . Полосы пошли. Обратился в sony и они поменяли телек на новый. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Glushkov

Да, крупный ремонт в течении срока службы телевизора должен быть за счёт производителя!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ланин

Это Олед мужик, хочешь топ картинку, плати, много и часто. Я уже 11 лет торгую тв, трюлиминосы, наноселы, кулед, оледы, все они ломаются довольно часто, хотя кулед позиционируется как (10 лет гарантия от выгорания). Знаешь сколько людей обращаются из за сломанных one connect блоков от куледов? 2-3 человека в месяц. В течении 1 года меняют в магазине, в течении двух лет сам производитель. 80 % тв которые умирают еще в магазине это почему то Сони.. Если будешь брать в крупных ретейлах, прям серьёзно рассмотрим допы которые они предлагают, всякие сервисы и услуги, главное чтобы они шли от самого магазина а не от банка Втб или отп или альфа (не суть). Я не заинтересован в этом, мне без разницы где ты будешь покупать новый тв. Могу лишь сказать что у нас толпы клиентов которые отдают за эти сертификаты десятки тысяч рублей, а потом в течении 3х или 5 лет меняют этот телек на новый, даже если старый не сломался, просто указываем дефект (переодически выключается к примеру) и все, он идёт на обмен. Сам так менял уже 6 тв, были и сони и филипс с эмби лайт подсветкой (кстати больше всего понравился) и кулед был 77rau, взял наконец то олед, следующий мой тв 100% будет олед, правда скорее всего уже от сони серии AG. Удачи. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон Роншаков
Автор

Спасибо, присмотрюсь к расширенным гарантиям. Видимо есть в них толк.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Golubnic

Я б не рискнул брать соньку)) они так жутко лагают. Их тупой андройт такой тяжелый. Еше и картинка прилагивает.. Да и по цене уж лучше LG

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Вы вызовите другого мастера. Может там проблемы со шлейфами на матрице, часто их можно отремонтировать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

не хочется сомневаться в профессионализме мастера из сертифицированного сервиса LG

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Stepanchenko

пользуюсь техникой LG уже около 12-15 лет. адепт, можно сказать их бренда и техники. мобилки, стиралки, телики, холодильники (все во множественном числе). моя статиститка - (1) телефон LG (вроде это был LG G4) ушел в бут-луп за 2 недели до завершения срока гарантии. успел сдать его по гарантии - сменили материнку и после этого он еще долго работал. проблема тогда с этой моелью была массовая. и (2) на одной из стиралок за 6 лет сменил 3 приводных ремня. каждый примерно через 2 года выходил из строя. менял сам. что удивительно, после третьей смены эта машинка уже лет 5 работает и текущий ремень не рвется. все. больше никаких приключений с этой техникой нет. особенно доволен теликами и холодильниками (по нескольку штук у меня и того и того, разные поколения, разные диагонали, разные технологии) - все по много лет работает. (тьфу 3 раза) :)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Тоже хочется только положительного опыта использования.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Павел Гусев

Ну чувак, ты живешь в мире годовых гарантий, всё ломается, это нормально. Тебе просто не повезло, ожидать пожизненной гарантии глупо. У тебя мог так же сломаться любой другой телевизор, от этого никто не застрахован. Взял себе CX недавно, морально готов к выгоранию в любой момент, зато телевизор хороший:)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Glushkov

В течении срока службы устройство должно иметь возможность быть отремонтированным, если же стоимость ремонта превышает 50% стоимости то производитель обязан взять ремонт на себя, либо заменить устройство на новое!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Роншаков
Автор

Обновление событий.

Помимо встречи с кучей юристов, мнения которых противоречит друг другу. А как они обманывают, вообще заслуживает отдельной статьи.))

Написал претензию напрямую в магазин. Магазин ответил, что может решить, только ему нужна экспертиза, в которой будет выявлено, что дефект заводской и произошёл не по моей вине. К сожалению, официальный представитель сервиса LG такого не делает (Протор сервис). 

В понедельник займусь поиском компании способной это сделать и узнаю сумму. Если будет больше 5-10 тысяч, наверное пойду в суд, по причине отказа. 

Надо побыть с этим в выходные.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

1. У меня точно такая же история. Телик LG за 100тыр. Сдохла матрица через полтора года, повезло что в гарантию попадаю. Но при установке новой матрицы гарантии на нее полной не дают. Т.е останется гарантия по чеку - 6 мес. А дальше иди за новым телевизором и не вздумай покупать LG. 
2. Была похожая история с телефоном самсунг, сдохла матрица, поменяли на новую и гарантию обновили на нее в отличии от LG.
3. И вот вам третья история: На работе закупили мониторы LG на всю область, около 1000шт. Через 5 лет около 500шт мониторов вышли из строя, проблема везде одна - матрица!
Делайте выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Да, тоже поменяли матрицу, а гарантию на неё дали 1 месяц)))) не уверены ребята в ней)))

Я новый LG C1 купил, у него с завода не работает Toslink порт ))))

А касательно матриц, вы 1000 Олед мониторов купили? Или там жк?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Танцерев

У меня ситуация один в один произошла. Подскажите, есть ли какие-то новости о процессе. Собираюсь с ними бороться до конца. Назначил независимую экспертизу.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Да. Помимо встречи с кучей юристов, мнения который противоречит друг другу. Написал претензию напрямую в магазин. Магазин ответил, что может решить, только ему нужна экспертиза, в которой будет выявлено, что дефект заводской и произошёл не по моей вине. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Какой срок службы товара? Почему в претензии не конкретизировано требование?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Нигде не нашёл срок службы(Гугл, сайт LG), есть идеи, где можно поискать? 

Требование - ремонт/замена/финансовая компенсация телевизора. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Trail soul

Антон, вы расстроились, но отдельного поста это не заслуживает. Все телевизоры ломаются, любого производителя. Возможно, у LG они даже ломаются меньше других, но вам это неважно - ведь сломался именно ваш телевизор. Очень обидный момент, что сразу после окончания гарантии.  Если бы еще год протянул, вы бы сюда и не писали.

Заводской брак? Требует экспертизы. Проведите за свой счет. Но вряд ли вам найдут дорожку шириной в несколько нанометров, которая перегорела. А если даже найдут, еще придется доказывать, что именно ее изготовили с браком.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Почему это не заслуживает отдельного поста? Как минимум для статистики выхода из строя телевизоров LG? Чтобы другие пользователи, столкнувшиеся с этой проблемой, знали как её решить? Вы действительно не видите пользы данного поста? 

Так если вы знаете, как поступить, напишите, даже ваш комментарий, если он основан на реальной практике, будет полезен.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sasha Korablyov

ЗоЗПП не предусматривает проведение экспертизы по инициативе потребителя и за его счёт, эти деньги потом не взыскать через суд. Экспертизу заказывает продавец, если у возник спор с потребителем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Stepanchenko

https://zvonok-yuristu.ru/garantiynyiy-srok-tovara/

Права потребителя при обнаружении существенного недостатка товара в период срока службы товара:

Если в течение срока службы товара, хотя и по истечении двух лет после передачи товара потребителю (или в течение 10 лет, если срок службы не установлен), в нем обнаружен существенный недостаток, потребитель вправе предъявить изготовителю или уполномоченной организации, импортеру требование о бесплатном ремонте.
Единственное условие для предъявления вышеуказанного требования – потребитель должен доказать, что существенный дефект возник до передачи ему товара или по причинам, возникшим до этого, т.е. производственный или скрытый характер недостатка.
Изготовитель обязан удовлетворить требование о безвозмездном устранении существенного недостатка товара в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления претензии.
В случае неудовлетворения требования потребителя о безвозмездном устранении недостатка в 20-дневный срок, потребитель вправе требовать замены или возврата товара, или предъявить иные требования, предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
Если проведенная экспертиза товара установит, что выявленный в течение срока службы (или в течение 10 лет при отсутствии срока службы товара) дефект является неустранимым, потребитель вправе сразу же потребовать у изготовителя или импортера произвести обмен или возврат такого товара (пункт 6 статьи 19 Закона о защите прав потребителей), минуя стадию бесплатного устранения недостатка товара.

действуйте... :)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Спасибо добрый человек, так и решили действовать 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Берещенко

"Красная лампочка тухла на 10 секунд (когда телевизор включается) и снова загоралась" - это говорит о неисправности блока питания, стоимость ремонта 2000р.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

"Мастер приехал, отсоединил нашу матрицу и подключил от другого тв. С чужой матрицей телевизор заработал" - не стыкуется с вашей версией

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Берещенко

Уже 3,5 года пользуюсь 4К телевизором LG полет нормальный, качество и гарантия на много лучше других брендов.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov

2 раза менял за свой счет матрицу на самсунге) правда ее ребенок разбивал 2 раза)))

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Romanyuck

100k рублей за телек, тем более олед - это как раз очень недорого

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey M

Никогда не куплю лыжи, лажу и т.д., ибо дохло всё от этого бренда как раз по истечении гарантийного срока. Только Самсунг, можно Сони и Панасоник, ни разу ничего не носил в ремонт. Всё работает по 5-10 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Козицын

Попробуйте следующее (если есть возможность) В гарантийном талоне, кроме Годовой гарантии есть небольшая приписка с сроком службы. Он обычно составляет 5-10 лет. Так вот. Вы можете обратиться в официальный сервисный центр с заявлением о заводском дефект (так как товар не послужил данный срок) шансы конечно малы, все зависит от фирмы производителя. Работая раньше в М.Видео Сервис-инженером к нам приходил мужчина с заключение сервисного ценра(хотя там был холодильник либхер, который перестал работать через 3,5 кода после покупки) 

Ответить
Развернуть ветку
KnockKnock

При чем тут lg? Уверен в sony или samsung вам тоже самое бы сказали после истечения гарантийного срока

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Данченко

Покупая телевизоры LG в принципе нужно быть готовым что они имеют какой то короткий срок службы, бывает просто выходит из строя, другие начинают технически ломаться по частям.
Тоже покупал в зал 65 дюймовый LG правда не oled, но суть в том что за 2 - 3 года отказала нижняя планка подсветки хотя телек был заявлен как direct led, притом что телек работает крайне редко и не на полной мощности подсветки. 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Анненков

То же самое с Самсунг,только сверху

Ответить
Развернуть ветку
Жнга Прохоровский

Я тоже попадал в такую ситуацию.Теперь всем рекомендую не покупать LG.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Нестеров

Только Самсунг! Q7Q65fnrau 10 лет гарантии. Купил за 120 тыр в Эльдорадо. 2 год все отлично! Не связывайтесь с помойкой элджи! Только кулед!

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

10 лет от выгорания матрицы и не более того..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nodira Abdumavlanova

У меня тоже тоже был горкий опыт с тв LG. Телевизор поработал 2 года 1 мес и сгорела лед подсветка. Менял за свой счёт на офиц сервисцентре. Потом дали гарантию на подсветку  3 мес. Новая подсветка поработала 2 мес, потом опять сгорела. Поменяли по гарантии. Через 6 мес, опять та же проблема. Выкинул на коробку . Купил дешёвый Артел. Уже 3 года работает, тфу тфу никаких проблем

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

А в офф поддержку LG или суд не обращались?

Ответить
Развернуть ветку
Он-Же-Гога Макаров

QLED от Samsung-это то же лотерея.Выгорает подсветка вместе с рассеивателем и фильтрами.

Ответить
Развернуть ветку
Герольд Яичко

Афтор дно. Гарантия кончилась а он чё то хочет получить от производителя )) ну в суд иди тогда. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

А зачем меня оскорблять?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Роншаков
Автор

Да ещё и регестрироваться ради этого тут?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий -

Мастер сам подтвердил, что брак заводской. А значит это товар ненадлежащего качества. Так как дефект неявный, то через суд можно отсудить стоимость и всё причитающееся, не смотря даже на истёкший срок гарантии. Знаю случаи, когда отсудили деньги после истечения срока, правда с привлечением в качестве свидетелей  специалистов, которые подтверждали, что брак заводской итд. В данном же случае сервис сам признал брак. Срок гарантии и срок службы устройства это разные цифры.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Демченко

Лично мне  с OLED от LG  вообще прямо не прёт.
Первый проработал 10 дней, пошли полосы (замена на новый), второй работал 6 дней, пошли полосы (жду замены)
свои злоключения описывал здесь : 

Ответить
Развернуть ветку
Slavonchik Rus

Ну так правильно. 2-3 года и срок жизни Oled матрицы заканчивается. В этом нет ничего удивительного. К сожалению это у всех так. Тут только вопрос в добросовестности продавца, скажет он об этом или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Он-Же-Гога Макаров

Откуда знать продавцам о надёжности аппарата?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

На Rtings.com проводили годовой тест олед LG B6, и даже на старых моделях, при правильном использовании матрица оставалась практически в идеальном состоянии. 

Так же за месяц до данного инцидента, я проверял на тесте количество выгоревших пикселей, за 2 с половиной года использования, лишь слегла заметное выгорание красного.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Golubnic

Сказки не расказывайте)))2-3года может быть выгореть. Но не потухнуть

Ответить
Развернуть ветку
Anton Glushkov

А срок службы у телевизора указан в документах? На протяжении всего срока службы дефекты производства должны решаться производителем, проверено, давите на это!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Да, 5 лет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Serghei Golubnic

Да но не бесплатно!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Пионткевич

Антон Роншаков - Добрый день.
Спасибо за интересный пост ,вы всё делаете правильно, 95% покупателей не знают своих прав и возможностей. 
Вам дали официальный ответ по претензии? 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Спасибо вам большое. Да, и это отказ. Сегодня еду к юристу, чтобы продолжить отстаивать свои права. 

По окончанию дела, допишу в этот пост.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Илюхин

Тоже интересно. У самого с9 но практически новый от июля 2020 года и смотрю в щедящем режиме. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zaytsev

Аналогичная проблема с LG OLED65C9PLA - при просмотре выключился экран, и больше не включился. Также при включении с пульта ДУ (или с кнопки на ТВ) гаснет диод питания и ТВ вроде должен включится, но потом вновь уходит в режим standby. ТВ отработал 10 мес - еще гарантия. Сдали в магазин (магазин сам вывез ТВ),  где ТВ покупался, ждем результата ремонта...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zaytsev

ТВ починили по гарантии. Произвели замену OLED матрицы. Ремонт выполнили с доставкой до дома примерно за две недели.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

- 2 мне за статью? Кто вы, люди делающие это?)))

В итоге мне починили телевизор и компенсировали материальные затраты.

Но я хз как отредактировать эту статью, по этому вот новая, с алгоритмом успешных действий - https://vc.ru/claim/237831

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бирюков

Лучше Самс брать, вот моему лед телевизору 9лет, ни разу не ломался и показывает ещё как новый. 

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Lozin

У меня почти такая же проблема случилась с c9 65”. Через полгода использования на матрице пошли полосы, и через пару дней телевизор просто перестал включаться. Доказать, что это заводской брак невозможно. Возможна замена матрицы по цене тв. В итоге 2500 eur на полгода работы. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Всё возможно. Ясный алгоритм действий, который дал результат, описан мной в данной статье. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 124 комментария
null