{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему ваши товары не покупают?

Как часто я сталкиваюсь с тем, что у некоторых клиенты не идут, не бегут и даже не смотрят в их в сторону
Давайте разбираться⤵
Что греха таить, если ваш продукт «не айс», сайт убит, а вы уныло смотрите куда- то за горизонт - задайте себе вопрос: а я бы купил у него, соответствует ли он картине идеального продавца?

Безусловно, маркетинг важен и моя задача, найти покупателя и убедить его в том, что ваш продукт максимально закрывает его потребности

Я отработал с множеством проектов, разговаривал с владельцами бизнеса и понял то, что по мимо маркетинга, есть и другие факторы

И знаете, люди охотнее покупают у тех, кто счастлив и жизнерадостен, кто владеет ораторским искусством: говорит много, но по делу - четко, в боль, с профессиональной терминологией

У тех, кто развивается и идёт в ногу со временем, заботится о своём продукте и не перекладывает ответственность на других

Для продажи важны все нюансы: продукт, качество, реклама и ВЫ. Есть хорошая цитата: «человек покупает у человека», поэтому возьмите ответственность за себя, бизнес и то, что вы делаете

Я всегда говорю, я вложу в проект максимум усилий, но и клиент должен не забывать про свой %

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда