Особенность маркетплейсов такова, что упор здесь идет на две области: товары и принцип продаж. Для того, чтобы понять, во что вкладываться, нужно определить, в каком из вариантов для вас, как продавца, может сложиться ситуация успеха. Разберемся с обеими моделями: рассмотрим преимущества и сложности каждой из них.
Товары
Каждому продавцу знакома та боль, когда клиент приобретает товар лишь раз и больше не возвращается – в рабочих кругах это называется LTV (Lifetime Value или пожизненная ценность клиента). Это тот чек, который клиент оплачивает компании за время пользования её продукцией. Удерживать клиентов важно, потому что наличие этих самых постоянных клиентов…
Опыт общения с владельцами многочисленных компаний показывает, что обращаться к специалисту, готовому работать за копейки, — плохая идея
Такой профи скорее всего пришел набираться опыта и спускать ваш бюджет
Потратите, может, и немного, но поставленных целей добьётесь вряд ли
Как часто я сталкиваюсь с тем, что у некоторых клиенты не идут, не бегут и даже не смотрят в их в сторону
Давайте разбираться⤵
Что греха таить, если ваш продукт «не айс», сайт убит, а вы уныло смотрите куда- то за горизонт - задайте себе вопрос: а я бы купил у него, соответствует ли он картине идеального продавца?