{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бизнес-сериал: как получить лояльную аудиторию

Многие уже привыкли к тому, что сериалы стали гораздо популярнее фильмов (чего стоит только одна Игра престолов, за которой следил весь мир). Это связано с тем, что у сериала более свободные рамки и больше времени на раскрытие сюжета. Они дают причину для обсуждений, а ведь социальная коммуникация так важна для каждого человека. Поэтому, логичным стал переход к созданию сериалов для бизнеса, которые не только раскроют суть продукта/услуги, но и заинтересуют аудиторию. Давайте же разберемся, как это работает на практике.

✓ Доверие людей во многом обусловлено именно эмоциональной привязкой к бренду. А сериал — привычный и понятный инструмент инициировать эту привязку. Бизнес-сериал — это не просто реклама, в которой говорится о преимуществах продукта. Как и в любом сюжете должна решаться какая-то проблема или устраняться конфликт. Удачный кейс от оператора мобильной связи Tele2, они выпустили сериал, отражающий принципы работы клиентской службы, вокруг которых выстраиваются серии. Сценаристы добавили в реальные истории немного художественного вымысла, но от этого они только выиграли.

«Для нас сериал — это новый формат коммуникации, своего рода другие правила в общении с целевой аудиторией. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — не просто слова, а принципы работы клиентской службы Tele2, вокруг которых выстраиваются серии»

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2

✓ Согласитесь, что когда мы слышим сухие факты, то наш мозг быстро забывает полученную информацию. Но, когда перед вами интересный, напряженный сюжет, серьезный подход к каждой серии, мастерская игра актеров и удобный многосерийный формат, — то этот информационный продукт сразу вызовет интерес, который необходим для положительного результата любой сделки. И в последствии, клиента не придётся убеждать дополнительно. Так, один и самых успешных примеров – бизнес-сериал «Миллионер из Балашихи», который заказал «Модульбанк». Сериал собрал вовлечённую фанатскую аудиторию, около 60 тысяч подписчиков и 6 млн просмотров, а в дальнейшем его выкупил Кинопоиск. Создатели смогли передать позицию бренда, который поддерживает реальных предпринимателей, добивающихся всего реальным трудом.

✓ Хороший сценарий сможет не только убедить, но и вдохновить или даже заразить вашей идеей. Это может быть любая концепция: вести здоровый образ жизни, сортировать мусор, инвестировать сбережения и т.д.

✓ Интересный сериал вызывает доверие аудитории, а доверие — это залог понимания. Чем выше понимание, тем эффективнее коммуникации, ведущие к получению лояльных пользователей/покупателей. Например, сериал "Ментор" для сообщества инвесторов и предпринимателей "МенторСПБ", позволил получить аудиторию, которая сразу понимала суть продукта и политику инвест-клуба.

Бизнес-сериал является одним из наиболее действенных и актуальных инструментов сторителлинга, который будет работать на вас максимально продолжительный период времени. К тому же, каналы распространения данного информационного продукта не ограничены лишь одной площадкой.

Благодаря увлекательному сюжету, ассоциациям с героем и эмоциональной вовлеченности история и идея запомнятся надолго. Например, многие основатели брендов начинают с блога, в котором откровенно рассказывают о пройденном пути и о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться в самом начале. Так поступили основатели «Додо пицца», «12 storeez», «viva la vika», но далеко не каждая компания может быть завязана на личном бренде основателя и не каждый блог сможет привнести лояльную аудиторию (иногда это работает в обратном направлении).

Сюжетная история может раскрывать:

  • Историю создания компании;
  • Новые изменения, которые ждут компанию;
  • Планы;
  • Глобальную цель;
  • Особенности производства;
  • Специфику рабочего процесса;
  • Отношения в коллективе, команде;
  • Преимущества;
  • Миссию;
  • Вымышленную историю, которая отразит посыл.

Преимущества бизнес-сериала, как инструмента продвижения, в том, что он дает компании возможность привлечь потребителя своим рассказом и вместе с тем описать свою «боль», путь преодоления проблем и начать доверительные отношения. А создание бизнес-сериала лучше доверить профессионалам, ведь от этого напрямую зависит качество и количество обратной связи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда