КРАТКО: ДИКИЙ КРЕАТИВ + ПРОДАКШН
КРАТКО: ДИКИЙ КРЕАТИВ + ПРОДАКШН
Расскажем о необходимости создания креативных концепций и как это поможет вашему бизнесу.
2021 год стал годом гибрида офлайна и онлайна, нестандартных инструментов, кейсов и решений. О том, как дальше будет развиваться маркетинг, читайте в нашей статье.
Всем известно, что аудитория выбирает бренды, которые заботятся о чём-то большем, чем получение прибыли. Например, проявление эмпатии, но как правильно это донести?
Ответили на самые частые вопросы в жизни каждого продюсера: откуда берутся деньги и кто главнее?
Клиент: Строительная компания KPDU (Москва и область)
Чтобы достучаться до аудитории, важно быть с ней на одной волне. В этом помогает отслеживание трендов, поскольку они отражают идеи которые больше всего волнуют людей и события, которыми живет весь мир.
Эта статья поможет тем, кто только входит в индустрию и еще не знает с чего начать. Мы расскажем о том, куда нести свои сценарии или синопсис, чтобы получить финансирование.
Питчингом называют короткую презентацию кинопроекта, которую сценарист/режиссер/продюсер устраивают потенциальному инвестору, желая заинтересовать его своей идеей и получить финансирование. О том, как не совершить самые частые ошибки во время презентации своего сценария, мы говорили в прошлой статье.
Навык презентации проекта нужен не только тем, кто занимается бизнесом.
Мы часто сталкиваемся с тем, что заказчики, рассматривающие видение youtube-канала для продвижения своего бизнеса не понимают, почему цена за создание/продвижение может быть высокой. Предлагаем подробнее разобраться из чего же формируется стоимость youtube-канала под ключ и сколько человек за этим стоит.