7 способов увеличить видимость компании на картах Google Мой Бизнес (GMB)
Для начала проверить текущие позиции бизнес-страницы. Можно сделать это на сайте surferlocal.com.
1. Используйте в названии компании «Ключевой слово + Город».
Выбирайте ключевую фразу исходя из частотности. Таким образом по данному ключу вы будете стоять всегда выше конкурентов.
Например: Пиломатериалы в Минске - [Домен.ru]. Также можно добавить эмодзи чтобы выделиться среди других компаний.
2. Добавляйте в категории все виды деятельности, к которым вы хоть как-то причастны.
Чтобы посмотреть категории конкурентов установите расширение к хроме GMB Crush. Заходите на карты, вбиваете свой запрос и при нажатии на карточки компаний расширение покажет какие категории выбраны в кабинете.
3. Добавьте все регионы обслуживания во вкладке «Территории обслуживания».
4. Во вкладку Услуги добавляйте максимальное количество услуг с вхождением ключевых фраз
К каждой услуге пишите небольшие тексты описания. Ограничение в 300 символов.
5. Заполняйте описание «О компании» используя ключевые фразы по максимуму
Ограничение 750 символов. У меня еще конечно маловато. :)
6. Написать 4-5 постов и с использованием ключевых слов
1 неделю 1 тему, 2 неделю 2 тему.
Как? Собрать самых частотных ключевых фраз. Закинуть в сервис tzmonster. Сформировать техническое задания и отдать копирайтеру. Сообщить о требованиях, например объем до 3 000 символов, использовать 3-5 вхождений ключей и самое главное польза + легкость чтения. Проверяем по Главреду (glvrd.ru) и если ок — добавляем в GMB.
7. Создать и оформить Google Website.
Наполнить его информацией, добавить ключи. Также можно проставлять на него платные ссылки.
На сегодня всё! Если будут новые идеи и протестированные фишки — обновлю статью или напишу новую.