Какие страны не интересны для арбитража трафика и почему?
Чтобы получать хороший стабильный профит в арбитраже, нужно лить трафик, который максимально подходит под целевую аудиторию определенного оффера (по ГЕО, полу, возрасту, социальному статусу, интересам).
Существует определенное разделение стран на классы — от Tier-1 до Tier-4. Вкратце рассмотрим особенности этих разделений и разберемся, в каких конкретно странах нет вообще никакого смысла заниматься арбитражем трафика.
Что такое Tier и что оно подразумевает
Экономисты разделяют государства всего мира на развитые, развивающиеся и страны третьего мира. Основной критерий оценки в этом случае — экономических фактор развития конкретного государства.
- Tier-1. Наиболее «желанные» для арбитражника страны — лучшие ГЕО для того, чтобы лить трафик буквально на любые офферы. Но они еще и наиболее трудные в работе из-за огромной конкуренции. В Tier-1 со стороны рекламодателей выплаты достигают максимумов, но и стоимость трафика порой «зашкаливающая».
- Tier-2. В таких ГЕО конкуренция между арбитражниками меньше, да и трафик подешевле. Но проживают тут далеко не бедствующие граждане — этот факт, при условии грамотного подхода, позволяет зарабатывать весьма приличные деньги.
- Tier-3. Здесь очень дешевый трафик, но и население весьма бедное — продать что-либо довольно проблематично. Да, выплаты по офферам в Tier-3 скромные, но при грамотно продуманном подходе и тут можно настроить систему, приносящую хороший стабильный профит.
- Tier-4. К таким ГЕО относятся государства, который совсем не интересны арбитражнику.
ГЕО Tier-4: какие страны входят и почему они не интересны для арбитража трафика
В страны Tier-4 входят: Сирия, Афганистан, Гаити, Иран, Буркина Фасо, Куба, Нигер, Малави, Того, Северная Корея, Чад, Гвинея (Экваториальная).
Есть несколько причин, почему эти государства не интересны арбитражнику и ему даже нет смысла пытаться лить на них трафик:
- Нестабильная политическая ситуация, которая обычно сопряжена с частыми войнами, гражданскими переворотами, внутренними конфликтами.
- Отсутствие доступа к рекламным каналам — у граждан банально нет доступа к интернету, чтобы узнать о вашей оффере и купить его.
- Серьезные юридические запреты и ограничения, которые в некоторых случаях могут привести к конфликтным ситуациям и даже наказаниям (арбитражника).
В списке Tier-4 есть и маленькие государства, которые также в 99% случаев не принесут от рекламной кампании должного эффекта. Обусловлено это тем, что вы попросту не окупите затраты на РК и трафик, а конверсия будет крайне небольшой (если будет вообще). Среди таких стран можно выделить:
- Тонга;
- Палау;
- Кирибати;
- Невис;
- Микронезия;
- Барбуда;
- Антигуа;
- и т.д.
Перед тем, как начать лить трафик на определенное ГЕО, нужно тщательно изучить особенности не только целевой аудитории оффера, но и страны. Причем со всеми ее юридическими тонкостями. И никогда не стоит пробовать что-то продавать гражданам из Tier-4, даже ради эксперимента.