{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие страны не интересны для арбитража трафика и почему?

Чтобы получать хороший стабильный профит в арбитраже, нужно лить трафик, который максимально подходит под целевую аудиторию определенного оффера (по ГЕО, полу, возрасту, социальному статусу, интересам).

ARAY — платформа с собственными авторскими нутра-офферами от прямого рекламодателя в эксклюзивных ГЕО

Существует определенное разделение стран на классы — от Tier-1 до Tier-4. Вкратце рассмотрим особенности этих разделений и разберемся, в каких конкретно странах нет вообще никакого смысла заниматься арбитражем трафика.

Что такое Tier и что оно подразумевает

Экономисты разделяют государства всего мира на развитые, развивающиеся и страны третьего мира. Основной критерий оценки в этом случае — экономических фактор развития конкретного государства.

  • Tier-1. Наиболее «желанные» для арбитражника страны — лучшие ГЕО для того, чтобы лить трафик буквально на любые офферы. Но они еще и наиболее трудные в работе из-за огромной конкуренции. В Tier-1 со стороны рекламодателей выплаты достигают максимумов, но и стоимость трафика порой «зашкаливающая».
  • Tier-2. В таких ГЕО конкуренция между арбитражниками меньше, да и трафик подешевле. Но проживают тут далеко не бедствующие граждане — этот факт, при условии грамотного подхода, позволяет зарабатывать весьма приличные деньги.
  • Tier-3. Здесь очень дешевый трафик, но и население весьма бедное — продать что-либо довольно проблематично. Да, выплаты по офферам в Tier-3 скромные, но при грамотно продуманном подходе и тут можно настроить систему, приносящую хороший стабильный профит.
  • Tier-4. К таким ГЕО относятся государства, который совсем не интересны арбитражнику.

ГЕО Tier-4: какие страны входят и почему они не интересны для арбитража трафика

В страны Tier-4 входят: Сирия, Афганистан, Гаити, Иран, Буркина Фасо, Куба, Нигер, Малави, Того, Северная Корея, Чад, Гвинея (Экваториальная).

Есть несколько причин, почему эти государства не интересны арбитражнику и ему даже нет смысла пытаться лить на них трафик:

  • Нестабильная политическая ситуация, которая обычно сопряжена с частыми войнами, гражданскими переворотами, внутренними конфликтами.
  • Отсутствие доступа к рекламным каналам — у граждан банально нет доступа к интернету, чтобы узнать о вашей оффере и купить его.
  • Серьезные юридические запреты и ограничения, которые в некоторых случаях могут привести к конфликтным ситуациям и даже наказаниям (арбитражника).

В списке Tier-4 есть и маленькие государства, которые также в 99% случаев не принесут от рекламной кампании должного эффекта. Обусловлено это тем, что вы попросту не окупите затраты на РК и трафик, а конверсия будет крайне небольшой (если будет вообще). Среди таких стран можно выделить:

  • Тонга;
  • Палау;
  • Кирибати;
  • Невис;
  • Микронезия;
  • Барбуда;
  • Антигуа;
  • и т.д.

Перед тем, как начать лить трафик на определенное ГЕО, нужно тщательно изучить особенности не только целевой аудитории оффера, но и страны. Причем со всеми ее юридическими тонкостями. И никогда не стоит пробовать что-то продавать гражданам из Tier-4, даже ради эксперимента.

Если вы хотите ещё больше углубиться в арбитраж трафика и заработок на партнёрских программах, регистрируйтесь в ARAY.COM

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда