{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Проблема: низкий аппрув. Как понять, что пошло не так

При работе с товаркой арбитражники часто сталкиваются с такой проблемой, как низкий апрув. Причем причина проблемы может быть как и на стороне партнерской программы, так и самого арбитражника. Что такое апрув? Как на него повлиять? Что делать, если апрув низкий? Детально разбираем ответы на все эти важные вопросы.

ARAY — платформа с собственными авторскими нутра-офферами от прямого рекламодателя в эксклюзивных ГЕО

Апрув в арбитраже трафика

Простыми словами апрув лидов в арбитраже — процент подтвержденных лидов. Это крайне важный показатель, от которого напрямую зависит размер прибыли арбитражника или вебмастера. Из-за низкого апрува можно не просто потерять часть денег, но и даже уйти в минус.

Как все это работает:

  • На определенный оффер был стил трафик, который принес рекламодателю 100 заявок на товар.
  • Со стороны рекламодателя была выполнена проверка параметром этих заявок и, согласно правилам, из них было принято только 60.
  • После обзвона еще 20 человек, оставивших заявку, они также отказались от заказа.
  • В результате арбитражнику засчитали всего 40 лидов из 100.

В ситуации, описанной выше, апрув получился всего 40%. И лишь за этих 40 человек арбитражник получит свое партнерское вознаграждение. Какие действия нужно предпринять, чтобы ничего подобного не происходило и апрув не проседал?

Почему проседает апрув

Несоблюдение правил ПП

Основное, о чем нужно необходимо помнить — соблюдение всех правил партнерской программы и продвижения конкретного оффера. К примеру, если в описании оффера указано, что мотивированный или социальный трафик запрещены, тогда не стоит пытаться обмануть ПП и все равно продвигать рекламное предложение этими методами.

Ведь в результате заявок на товар будет очень много, но как только со стороны СРА-сети будет выполнена их проверка, они банально будут отклонены и вы лишитесь прибыли. То есть отказ в оплате за лидов (снижение апрува) в 99% случаев наблюдается при продвижении оффера с помощью запрещенных методов привлечения трафика.

Кроме того, многие СРА-сети имеют встроенную систему антифрода. С ее помощью можно автоматически определять «не тот трафик» и отклонять его. Поэтому также не имеет никакого смысла в каких-то манипуляциях с cookie-файлами. Как только будет замечен фрод со стороны арбитражника, его лиды будут отклонены и он не получит деньги за них.

Проблемы на стороне службы поддержки клиентов или рекламодателя

Еще одна частая причина проседания апрува — проблемы на стороне службы поддержки клиентов или самого рекламодателя. К примеру:

  • обзвон клиентов производится с задержкой;
  • нет продуманной системы «дожатия» клиента;
  • не используются методы допродаж;
  • низкая квалификация операторов;
  • непродуманная воронка продаж;
  • и т.д.

Увы, но все эти проблемы арбитражник решить не может, поэтому в таких ситуациях придется уходить из партнерки и искать ей замену.

Что делать с низким апрувом

Написать менеджеру, понять ситуацию в ПП

Если вы не нарушали никаких правил, но апрув все равно проседает, тогда алгоритм действий крайне простой:

  • Необходимо связаться со своим менеджером (или службой поддержки).
  • Поинтересоваться, по каким причинам просел апрув и что с этим всем делать.

Причем нужно помнить и про «другую сторону медали» — шейв. Так, в некоторых случаях рекламодатель может ужесточить правила продвижения его рекламных предложений, а сотрудники ПП не оповещают арбитражников об этом. В такой ситуации решение одно — лучше найти другую партнерку и прекратить сотрудничество с текущей.

Найти тот же оффер в другой CPA-сети

Как вариант — найти тот же оффер, но только в другой СРА-сети и начать сливать трафик туда. Если речь идет о каком-то популярном оффере (а ведь имеет смысл работать лишь с такими), их может предлагать одновременно несколько сеток. Поэтому проблем с поисками быть не должно.

Переотправить лидов в другую ПП

Еще один вариант — работать с партнерскими программами, которые предлагают систему переотправки лидов в другие ПП. Как работает такая система и почему она поможет при снижении апрува:

  • Арбитражник собирает лидов, которые были отклонены со стороны партнерки Х-1 за последние 30 дней.
  • Он перенаправляет их на аналогичный оффер, но только партнерской программы Х-2.
  • Таким образов можно дополнительно монетизировать тех лидов, которые не сконвертились в первый раз.

Вышеописанная методика довольно эффективна, поэтому есть смысл работать с такими ПП, которые предлагают переотправу лидов. Таким образом апрув всегда можно будет держать на максимально высоком уровне.

Заключение

Проседание апрува — проблема, с которой, увы, очень часто сталкиваются вебмастера и арбитражники, работающие с товаркой и некоторыми другими вертикалями. И очень важно вовремя замечать снижение этого показателя, ведь есть риск начать лить в минус.

Если же апрув все же начал проседать, нужно действовать максимально быстро — писать в поддержку своей партнерки и разбираться в причинах. Если проблема именно в ПП и ее менеджеры без предупреждения, «на лету» меняют правила продвижения офферов, с такой сетью лучше не работать.

Также для повышения апрува необходимо постоянно масштабироваться и стараться привлекать как можно больше лидов. Но только качественных — то есть целевую аудиторию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда