{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Greenovea меняют свою модель бизнеса: COVID-19 внес свои корректировки

Совсем недавно популярные в Казахстане бутики Greenovea с большим ассортиментом витаминов, минералов и уходовой косметики приняли решение перейти из офлайн бизнеса в онлайн. Но стоит отметить, что у компании и до этого в полной мере функционировал сайт для заказа продукции, а также инстаграм страничка, но помимо этого купить продукцию можно было еще и в 4 бутиках. Сейчас же бизнес полностью переходит в онлайн

Дело в том, что пандемия COVID-19 сильнее других факторов повлияла на развитие цифрового рынка. Вынужденное закрытие магазинов офлайн формата заставило потребителей по всему миру более активно прибегать к услугам интернет-магазинов.

По данным аналитиков компании eMarketer, объем глобальной электронной торговли в 2020 году составил $3,914 трлн. Около десятка стран (Филиппины, Малайзия, Испания, Италия и Нидерланды) продемонстрировали более чем 20% рост интернет-продаж.

Масштабный переход потребления в онлайн произошел и в Казахстане.

Как отметил первый вице-министр цифрового развития, инновация и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин,

Казахстанцы стали более активно использовать цифровые сервисы – за 6 месяцев количество покупок в интернет-магазинах выросло в 2 раза (данные взяты из портала forbes.kz).

Багдад Мусин, вице-министр цифрового развития, инновация и аэрокосмической промышленности

Окончательное решение перехода в онлайн у основателя Greenovea Шкавронской Анны Анатольевны произошло после проведения анализа и статистики клиентской базы самих бутиков. Как оказалось, только 25% постоянных клиентов отдают предпочтение посещению бутиков вживую. Всем остальным казахстанцам гораздо удобнее совершать покупки БАДов и лечебной косметики в интернете.

После такой статистики стало понятным, что для тех самых 25% необходимо оставить только 1 из 4 торговых точек по городу Алматы. Бутики уже начали закрываться, а все силы по полной направлены на продажи через сайт и инстаграм.

В чем же заключаются преимущества такого перехода?

1. Мировой масштаб деятельности. Сайт, предоставляющий услуги, доступен для любого пользователя, и существует возможность договариваться с партнерами по всему миру.

2. Высокий уровень сервиса. Есть возможность узнать о товаре или услуге, прочитав отзывы и обсуждения, оплату за которые можно произвести прямо на самом сайте.

3. Расширение времени. Бизнес работает 24 часа в сутки в любое время года 7 дней в неделю, и людям не нужно караулить бутик в ожидании его открытия в 9 утра.

4. Автоматизация деятельности. Так как бизнес в интернете проводится через специальные программы, это позволяет облегчить и улучшить многие рабочие процессы.

5. Финансы. У онлайн бизнеса минимальные финансовые вложения – аренда помещения, охрана, мебель, наем нескольких консультантов, их рабочая одежда и оформление.

Именно поэтому компания намерена дальше развивать сайт greenovea.kz , его функционал, тестить новые «фишки» и делать здоровье еще более доступным для каждой казахстанской семьи. На сегодняшний день на сайте каждый может найти подробное описание к каждой продукции, увидеть ее полный состав, прочитать отзывы, узнать много всего полезного в блоге здоровья, оформить заказ в 1 клик, а при возникших вопросах задать их консультанту онлайн с помощью чата. А еще больше дополнительной информации о препарате и его действии можно узнать на крутой инстаграм-страничке @greenovea – идеальное сочетание красивого вижуала, полезного контента и оперативной обратной связи.

Как вы считаете, перейдет ли в скором времени любой бизнес на все 100% в онлайн сферу или нет?
ДА
НЕТ
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда