Greenovea меняют свою модель бизнеса: COVID-19 внес свои корректировки
Совсем недавно популярные в Казахстане бутики Greenovea с большим ассортиментом витаминов, минералов и уходовой косметики приняли решение перейти из офлайн бизнеса в онлайн. Но стоит отметить, что у компании и до этого в полной мере функционировал сайт для заказа продукции, а также инстаграм страничка, но помимо этого купить продукцию можно было еще и в 4 бутиках. Сейчас же бизнес полностью переходит в онлайн
Дело в том, что пандемия COVID-19 сильнее других факторов повлияла на развитие цифрового рынка. Вынужденное закрытие магазинов офлайн формата заставило потребителей по всему миру более активно прибегать к услугам интернет-магазинов.
Масштабный переход потребления в онлайн произошел и в Казахстане.
Как отметил первый вице-министр цифрового развития, инновация и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин,
Окончательное решение перехода в онлайн у основателя Greenovea Шкавронской Анны Анатольевны произошло после проведения анализа и статистики клиентской базы самих бутиков. Как оказалось, только 25% постоянных клиентов отдают предпочтение посещению бутиков вживую. Всем остальным казахстанцам гораздо удобнее совершать покупки БАДов и лечебной косметики в интернете.
В чем же заключаются преимущества такого перехода?
Именно поэтому компания намерена дальше развивать сайт greenovea.kz , его функционал, тестить новые «фишки» и делать здоровье еще более доступным для каждой казахстанской семьи. На сегодняшний день на сайте каждый может найти подробное описание к каждой продукции, увидеть ее полный состав, прочитать отзывы, узнать много всего полезного в блоге здоровья, оформить заказ в 1 клик, а при возникших вопросах задать их консультанту онлайн с помощью чата. А еще больше дополнительной информации о препарате и его действии можно узнать на крутой инстаграм-страничке @greenovea – идеальное сочетание красивого вижуала, полезного контента и оперативной обратной связи.