Липин Евгений

Ограничение ДБО Банком Тинькофф

Может ли Банк Тинькофф ограничить дистанционное обслуживание счета клиенту,ссылаясь на 115фз,если банк не предъявил никаких требований перед этим (не уведомил клиента о том что у банка есть подозрения по платежам. Не указал какие именно платежи банку кажутся подозрительными. Не обосновал свои подозрения. А так же не отправил данные по платежам в финмониторинг)????

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем!

Мы не ограничиваем дистанционное обслуживание без причины - это крайняя мера, которую применяем, если не получаем обратной связи от клиента по происхождению средств. Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - проверим ситуацию и дадим подробные комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений
Автор

Или все-таки сначала ограничиваете ДБО, а уже потом разбираетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений
Автор

То есть,вы сначала запрашивает документы,а уже потом ограничиваете ДБО?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Обычно мы сначала запрашиваем документы, но все зависит от конкретной ситуации. Ждем ваши данные в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений
Автор

То есть вы руководствуетесь своими внутренними распоряжениями,а не как вам велит действующее законодательство? А законодательство вам говорит что вы не имеете право ограничивать дистанционное обслуживание,если нет альтернативного варианта для получения денежных средств со счёта. О чем не единожды рассказано и разжевано в суде. А если вы ссылаетесь на нарушение 115 фз клиентом,то для начала вы обязаны уведомить об этом клиента. Потом аргументированно указать на те транзакции которые по вашему мнению нарушают 115фз. И запросить аргументированный и прописанный в законе перечень документов на происхождение данных денежных средств. И после получения,или не получения,сообщить в финмониторинг. И только в таком порядке,а не как вы заявляете зависит от ситуации. Во вчерашней статье вы уже подтвердили своими словами что нарушает действующее законодательство. И в очередной раз вы тут заявляет что действует не в рамках закона,а в своих непонятных интересах

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

При любом ограничении дистанционного обслуживания в рамках 115 ФЗ, клиенты могут вывести деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений
Автор

Если ДБО является существенным условием договора и нету отделений в регионе то отключать ДБО нельзя. Пример - А60-63220/2018 все 3 инстанции поддержали клиента (там Банк Открытие, но суть одна).

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null