{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кто такие микроинфлюенсеры и почему мы должны обратить на них внимание? Особенно сейчас

Микроинфлюенсеры (МИ) - это люди, достигшие каких-то успехов не в социальных сетях, а за их пределами: кто-то - журналист, кто-то - стилист, другой - психолог или меценат. При этом они также активны в интернете, однако чаще всего в их подписчиках вы найдёте не более 5-15 тысяч человек.

МИ - это люди, которые являются лидерами мнения в своей «тусовке», в городе, или даже в каком-то конкретном районе, это те самые классные девчонки или парни в вашей школе и институте. К ним прислушиваются, их мнению доверяют, они обычно знают всё о той сфере, в которой работают, т.е. их также можно назвать экспертами в той или иной отрасли. А это, забегая вперёд, может отлично помочь в продвижении продукта или бренда, если выбор МИ был сделан правильно.

Возьмём к примеру наш кейс со спортивной студией ZARYAD.

Нашей таргетной аудиторией были молодые люди с достатком, живущие в центре города, чаще - представители обеспеченной, но думающей и осознанной молодёжи. Таким образом, мы определили девчонок и ребят из московской тусовки, которые учатся в МГУ, МГИМО или Вышке, занимаются спортом и развиваются духовно. У них также могли быть собственные проекты: бренды одежды, украшений или аксессуаров, они разрабатывали приложения для смартфонов, создавали свои кафе или проводили встречи женских клубов.

Определив пул этих людей, мы начали массово их приглашать на тренировки и медитации в студию: им приятно, а нам полезно :)

Отказаться от сотрудничества или хотя бы от одной тренировки им было практически невозможно, ведь чаще всего это было точное попадание в цель: они живут рядом, мы полностью соотносимся с их философией и образом жизни, дарим тренировки и позволяем приводить с собой друзей. С нас ЗОЖная тусовка на сайклах под их плейлисты - с них рекомендации и посты в социальных сетях.

Так, практически все молодые микроинфлюенсеры ЦАО стали частью тусовки студии ZARYAD. А студия, в свою очередь, стала самой модной спортивной площадкой в Москве, в которую уже стали приходить не только за тренировками и медитациями, но и за классным нетворкингом.

МИ - это, как мы уже ранее определили, как популярная девочка в вашей школе :) Все классы про неё знают, её стилю подражают, стараются быть как она. Таким образом, при выборе МИ следует обратить внимание, насколько этот человек популярен и уважаем в той сфере деятельности, которой он занимается, чем он интересуется помимо работы, с кем дружит, где тусуется. Он должен быть вашим целевым клиентом и гостем, а также отражать философию и ценности проекта, развитием которого вы занимаетесь.

Дополнительным бонусом является то, что такие люди обычно подходят к сотрудничеству не с коммерческой точки зрения - их цель не заработать, а поддержать продукт, с которым они солидарны, продукт, которым они сами пользуются, продукт, который соответствует их запросам и потребностям. Таким образом, проект находит в микроинфлюенсере не сколько блогера, но амбасадора, человека который может не только локально «продавать» продукт своей тусовке, но и создавать необходимых имидж. Именно поэтому такие локальные лидеры мнений часто не берут деньги за сотрудничество, поскольку им важнее философия и возможность иметь условный бартер от проекта.

Им сотрудничество искренне интересно, а вашему проекту выгодно - вот и пресловутый win - win!

В текущей политической и экономической ситуации с блогеров-миллионников, гламурных it-girls, чья деятельность заключается исключительно в постинге красивых фотографий акцент смещается на людей думающих, интересных, занятых делом, успешных в работе - к ним доверие возрастает с каждым днём, потому что в них аудитория видит себя - обычных людей, только чуточку успешнее. Плюс, они сейчас - это наш островок спокойствия и стабильности, которой нам так не хватает и к которой так хочется прикоснуться.

Екатерина Чаковская, Co-founder, CEO KK PR

0
1 комментарий
Екатерина Карпова

🙌🙌🙌🙌

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда