KK PR Agency

+8
с 2021
7 подписчиков
27 подписок
Маршрут перестроен: какие тренды PR нас ждут в 2022?

2020 и 2021 года были очень трудными: пандемия привела к глобальному изменению привычной жизни. 2022-й тоже начался с событий, которые перевернули рынок с ног на голову. СМИ закрываются, блогеры теряют охваты. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы в KK PR изучили тренды и теперь готовы поделиться ими.

11
Гастрономический PR — работаем за еду

Не удивительно, что тема гастрономического пиара досталась именно мне — это моё самое любимое направление работы.

Мы в KK PR работали с очень разными концепциями: кафе здорового питания Holy Basil, кафе альтернативной азиатской кухни NoriBar, сетью хоспер-баров Steak it easy, итальянским рестораном Мама будет рада, большой сетью Чайхона №1 братьев Васильчуков.

22
PR in beauty: как попасть в Vogue и не поседеть
PR in beauty: как попасть в Vogue и не поседеть
22
Как сделать fashion PR действительно модным
Как сделать fashion PR действительно модным
33
Специальные проекты как возможность раскрыть творческий потенциал команды
Специальные проекты как возможность раскрыть творческий потенциал команды
22
Почему работа со СМИ по-прежнему актуальна

Можно подумать, что публикации в прессе как механизм продвижения проекта/бренда/услуги теряет свою актуальность, но это не так. На примере работы с брендом техники Morphy Richards мы покажем, почему публикации по-прежнему важны и как они помогают бизнесу формировать свой имидж и держать связь со своей аудиторией.

22
Три PR-инструмента, на которые стоит обратить внимание сейчас

Рынок коммуникаций претерпевает сейчас большие изменения. Создаётся впечатление, что всё, к чему мы так привыкли и чем научились мастерски маневрировать, пришло в негодность. Хорошо работающие прежде инструменты стали недоступны.

11
Кто такие микроинфлюенсеры и почему мы должны обратить на них внимание? Особенно сейчас

Микроинфлюенсеры (МИ) - это люди, достигшие каких-то успехов не в социальных сетях, а за их пределами: кто-то - журналист, кто-то - стилист, другой - психолог или меценат. При этом они также активны в интернете, однако чаще всего в их подписчиках вы найдёте не более 5-15 тысяч человек.

Кто такие микроинфлюенсеры и почему мы должны обратить на них внимание? Особенно сейчас
11
Steak it easy на Мясницкой исполняется 1 год

3 сентября хоспер-бар Steak it easy на Мясницкой отмечает первый День Рождения и дарит подарки.

11
День знаний в Чайхоне №1 братьев Васильчуков

VASILCHUKI Chaihona №1 — концепция, где весело и вкусно и взрослым и детям. 1 сентября здесь будут особенно рады подрастающему поколению: детям и школьникам подарят тематические подарки, а родители смогут продлить свое лето и попробовать блюда из летнего меню. В День знаний также будет действовать дневная скидка 30%, в том числе на детское меню.

День знаний в Чайхоне №1 братьев Васильчуков
11