2020 и 2021 года были очень трудными: пандемия привела к глобальному изменению привычной жизни. 2022-й тоже начался с событий, которые перевернули рынок с ног на голову. СМИ закрываются, блогеры теряют охваты. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы в KK PR изучили тренды и теперь готовы поделиться ими.
Не удивительно, что тема гастрономического пиара досталась именно мне — это моё самое любимое направление работы.
Мы в KK PR работали с очень разными концепциями: кафе здорового питания Holy Basil, кафе альтернативной азиатской кухни NoriBar, сетью хоспер-баров Steak it easy, итальянским рестораном Мама будет рада, большой сетью Чайхона №1 братьев Васильчуков.
Можно подумать, что публикации в прессе как механизм продвижения проекта/бренда/услуги теряет свою актуальность, но это не так. На примере работы с брендом техники Morphy Richards мы покажем, почему публикации по-прежнему важны и как они помогают бизнесу формировать свой имидж и держать связь со своей аудиторией.
Рынок коммуникаций претерпевает сейчас большие изменения. Создаётся впечатление, что всё, к чему мы так привыкли и чем научились мастерски маневрировать, пришло в негодность. Хорошо работающие прежде инструменты стали недоступны.
Микроинфлюенсеры (МИ) - это люди, достигшие каких-то успехов не в социальных сетях, а за их пределами: кто-то - журналист, кто-то - стилист, другой - психолог или меценат. При этом они также активны в интернете, однако чаще всего в их подписчиках вы найдёте не более 5-15 тысяч человек.
VASILCHUKI Chaihona №1 — концепция, где весело и вкусно и взрослым и детям. 1 сентября здесь будут особенно рады подрастающему поколению: детям и школьникам подарят тематические подарки, а родители смогут продлить свое лето и попробовать блюда из летнего меню. В День знаний также будет действовать дневная скидка 30%, в том числе на детское меню.