{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработка портала для главного кейсового движения страны (кейс)

Сложная система личного кабинета, каталог и фильтр событий, мультиязычность и многое-многое другое - далее в программе.

Сначала 11 лет в школе, затем ещё 4-5 в универе, следом магистратура, аспирантура… «Век живи — век учись» — хорошая цитата, но молодые выпускники ВУЗов тоже хотят на что-то кушать и ходить в кино.

Проблема с трудоустройством молодых специалистов долгое время была (и, увы, остаётся) актуальна. Как бы одарён ты не был, без опыта не берут, особенно в крупные компании. Потому что у компаний нет ни времени, ни желания заниматься новичками. Университет университетом, а решения практических задач на парах практикуют редко.

Чтобы сделать эту проблему менее актуальной, в России организовали т.н. «кейсовое движение» — платформа, на которой студенты и молодые профессионалы могут решать реальные рабочие ситуации компаний-партнёров.

Мы же стали теми, кто создали онлайн-платформу для таких мероприятий.

Кроме возможности побывать в «полевых» условиях работы, участники чемпионатов могут получить вакантное место в компании-партнёре события.

Цель проекта

По сути, от нас требовалось создать онлайн-площадку, на которой будут проходить кейсовые соревнования. Это полноценный портал с широким функционалом:

— Регистрация и наличие личного кабинета;

— Каталог событий и участников;

— Поиск членов команд и возможность внутренней коммуникации участников;

— Отслеживание актуальной информации не только участниками, но и экспертами (жюри);

— Мультиязычность ресурса (минимум 4 языка).

Проект отличали крайне сжатые сроки, учитывая масштаб работ: всего 40 дней на разработку MVP (минимального жизнеспособного продукта).

С чего начали

Ссылка на сайт: https://profuture.space/

Всю работу разделили на 3 этапа:

— 1 этап. Создание MVP: разработка сайта, внедрение личного кабинета и функционала фильтрации доступных событий;

— 2 этап. Расширение функционала платформы: новые страницы («Контакты», «FAQ» и пр.), внедрение личного кабинета для экспертов, каталог участников и событий;

— 3 этап. Ещё больше функционала: мультиязычность сайта (английский, китайский и пр.), возможность внутренней коммуникации участников (чат).

Личный кабинет

Сначала занялись разработкой личного кабинета. Он включает в себя разделы:

«Мой профиль». Информация об участнике, которая помогает персонализировать предлагаемые к участию события;

«Мои команды». Перечень команд, в которых состоит участник;

«Мои события». Чемпионаты, в которых пользователь участвует;

«Доступные события». Персонализированный список доступных событий.

Первое, что должен сделать каждый потенциальный участник — регистрация и заполнение личного профиля. Это помогает системе при фильтрации участников и составлении персональных предложений событий.

В разделе «Мои команды» доступна функция добавления участников. Мы поставили ограничение: в команде могут состоять только студенты одного учебного заведения. В ситуации с трудовой молодёжью нет таких жёстких рамок — объединяться можно не только в рамках одной организации; участником может быть любой пользователь. Однако в одной команде категории (студент, школьник, трудящийся) пересекаться не могут.

Каждому пользователю предлагается персональная подборка событий чемпионатов. Например, если участник указал местом учёбы СФУ, ему будут выводиться подходящие по возрасту и образовательному учреждению события.

Кроме того, в личном кабинете реализована система уведомлений. Например, пользователю показываются вплывающие окна при создании команды, если количество участников в ней не соответствует требованиям.

Едем дальше…

Вопреки традициям, «Главная» сайта разрабатывалась в последнюю очередь. Дизайн подбирался на основе брендбука организации, а иллюстрации отрисовывались дизайнером на стороне заказчика. Весь контент (фото, видео, текст) предоставила МППМ.

Использование иллюстраций — тренд в web-дизайне. Мы использовали их не только в этом проекте, но и в некоторых других.

И, конечно, позаботились об адаптивности. Сайт корректно отображается на ПК, планшетах и смартфонах самых популярных разрешений экрана.

Но и это ещё не всё

Сейчас мы находимся на втором этапе разработки. Идёт работа над новыми страницами («О движении», «Контакты», «FAQ», «Вакансии»), каталогом событий и участников (с возможностью фильтрации по региону, городу, возрасту), личным кабинетом для экспертов (жюри, оценивающих кейсы) и доработкой системы внутренних уведомлений.

Мы умеем работать со сложными и не очень проектами по разработке сайта. Больше кейсов от нашего агентства вы можете посмотреть тут.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда