Старта

+68
с 2021

Старта — digital-агентство из самого сердца Сибири. Пишем об интернет-маркетинге, инструментах продвижения и собственных кейсах доступным языком.

47 подписчиков
34 подписки
Дримскроллинг или почему листать товары на маркетплейсах полезно?
Дримскроллинг или почему листать товары на маркетплейсах полезно?
11
11
Люди X? Нет — UX! Почему вашему бизнесу нужна разработка сайта с учетом пользовательского опыта?

Любой компании необходимо укреплять свое присутствие в цифровом пространстве. Одним из первых этапов в этом случае (и во всех других) становится создание и разработка качественного сайта. Причем качественного — не только визуально красивого, но и комфортного для взаимодействия с ним пользователей (ваших потенциальных покупателей).

11
Ход ребрендингом: почему сейчас и с какими целями

Жизнь всегда диктует свои правила. И прислушиваются к ним те, кто желает быть в тренде и выходить на новый уровень в своей деятельности. Поэтому сегодня слово «ребрендинг слышится отовсюду. Наше агентство тоже не стоит на месте и идёт в ногу со временем, привнося масштабные изменения в позиционировании себя на диджитал рынке.

Ход ребрендингом: почему сейчас и с какими целями
Заполнить нельзя провалить: Как успешно испортить проект

Поговорим о том, о чём больше нельзя молчать!
Ладно, расслабьтесь, ругаться мы не станем. Но тема, которую мы подняли в данной статье, каждодневная боль многих компаний. Итак, ответьте на один вопрос, с чего же нужно начать, чтобы ваша стратегия сразу стала провальной? И правильный ответ…

Заполнить нельзя провалить: Как успешно испортить проект
Снизили стоимость оформления заказа на 80% или как Starta продвигают интернет-аптеки

Продвижение фармации — одна из сложных и интересных задач в digital. Но раскроем карты — мы это умеем и (активно!) практикуем. Делимся опытом.

Снизили стоимость оформления заказа на 80% или как Starta продвигают интернет-аптеки
На распутье выбора: Как относительно имеющегося бюджета эффективно продвигать свой сайт в интернете?

В интернете можно продвигать свой сайт разными способами. Наиболее популярными считаются SEO и контекстная реклама. Как первый, так и второй способ продвижения поможет привлечь лиды, конвертировать их в покупателей и получать прибыль. При условии, что ваш сайт наполнен всей необходимой информацией для пользователя, удобен и комфортен в использовани…

На распутье выбора: Как относительно имеющегося бюджета эффективно продвигать свой сайт в интернете?
«Хлебные крошки» сайта: что это такое и для чего оно такое?
«Хлебные крошки» сайта: что это такое и для чего оно такое?
11
Почему мы отказались от отдела продаж и перешли на связку PM + Account

В IT- и digital-компаниях используют разные схемы взаимодействия менеджеров. Есть классический треугольник Sales + PM + Account, где Sales отвечает за продажи, PM ведет проекты и ставит задачи специалистам, а Account коммуницирует с клиентами. В нашем агентстве были две роли и, соответственно, два отдела: продаж и проектный. Мы решили заменить Sale…

77
Как digital-агентство из Сибири строит свою экосистему

По оценке экспертов «Сколково», в России есть четыре крупные экосистемы — Сбер, Яндекс, МТС и VK. Они вытесняют из рынка небольшие компании и конкурируют между собой в разных направлениях: от доставки еды до e-commerce.

2121
Психотипы заказчиков в digital. Как найти подход к любому клиенту (ч. 2)

На связи digital-агентство Starta. Меня зовут Кристина, я руковожу проджектами и аккаунт-менеджерами. Хочу поделиться типологией, помогающей нам найти подход к заказчикам. Она составлена на основе французской модели покупательских мотивов SABONE, которую приписывают Ж. Ф. Кролару. Подробнее о модели и бизнес-эмпатии можно прочитать в первой части.

1111
Психотипы заказчиков в digital. Как найти подход к любому клиенту (ч. 1)

Все люди разные. В этом как наша сила, так и наша боль — очень часто из-за банального недопонимания рушатся семьи, дружбы и даже бизнес-отношения. Нет, даже так: особенно бизнес-отношения.

Психотипы заказчиков в digital. Как найти подход к любому клиенту (ч. 1)
66
Начали за SEO, а продолжаем за контент-маркетинг. Как мы завели блог на сайте и увеличили посещаемость

Контент-маркетинг уверенно занимает инфополе знающих людей, наравне с NFT, TenChat и прочим. О способе продвижения написаны миллионы постов в соцсетях, тысячи статей, сотни кейсов, и в каждом можно подчерпнуть что-то новое.

Начали за SEO, а продолжаем за контент-маркетинг. Как мы завели блог на сайте и увеличили посещаемость
11