Любой компании необходимо укреплять свое присутствие в цифровом пространстве. Одним из первых этапов в этом случае (и во всех других) становится создание и разработка качественного сайта. Причем качественного — не только визуально красивого, но и комфортного для взаимодействия с ним пользователей (ваших потенциальных покупателей).
Жизнь всегда диктует свои правила. И прислушиваются к ним те, кто желает быть в тренде и выходить на новый уровень в своей деятельности. Поэтому сегодня слово «ребрендинг слышится отовсюду. Наше агентство тоже не стоит на месте и идёт в ногу со временем, привнося масштабные изменения в позиционировании себя на диджитал рынке.
Поговорим о том, о чём больше нельзя молчать! Ладно, расслабьтесь, ругаться мы не станем. Но тема, которую мы подняли в данной статье, каждодневная боль многих компаний. Итак, ответьте на один вопрос, с чего же нужно начать, чтобы ваша стратегия сразу стала провальной? И правильный ответ…
Продвижение фармации — одна из сложных и интересных задач в digital. Но раскроем карты — мы это умеем и (активно!) практикуем. Делимся опытом.
В интернете можно продвигать свой сайт разными способами. Наиболее популярными считаются SEO и контекстная реклама. Как первый, так и второй способ продвижения поможет привлечь лиды, конвертировать их в покупателей и получать прибыль. При условии, что ваш сайт наполнен всей необходимой информацией для пользователя, удобен и комфортен в использовани…
В IT- и digital-компаниях используют разные схемы взаимодействия менеджеров. Есть классический треугольник Sales + PM + Account, где Sales отвечает за продажи, PM ведет проекты и ставит задачи специалистам, а Account коммуницирует с клиентами. В нашем агентстве были две роли и, соответственно, два отдела: продаж и проектный. Мы решили заменить Sale…
По оценке экспертов «Сколково», в России есть четыре крупные экосистемы — Сбер, Яндекс, МТС и VK. Они вытесняют из рынка небольшие компании и конкурируют между собой в разных направлениях: от доставки еды до e-commerce.
На связи digital-агентство Starta. Меня зовут Кристина, я руковожу проджектами и аккаунт-менеджерами. Хочу поделиться типологией, помогающей нам найти подход к заказчикам. Она составлена на основе французской модели покупательских мотивов SABONE, которую приписывают Ж. Ф. Кролару. Подробнее о модели и бизнес-эмпатии можно прочитать в первой части.
Все люди разные. В этом как наша сила, так и наша боль — очень часто из-за банального недопонимания рушатся семьи, дружбы и даже бизнес-отношения. Нет, даже так: особенно бизнес-отношения.
Контент-маркетинг уверенно занимает инфополе знающих людей, наравне с NFT, TenChat и прочим. О способе продвижения написаны миллионы постов в соцсетях, тысячи статей, сотни кейсов, и в каждом можно подчерпнуть что-то новое.