Старта

+70
с 2021

Старта — digital-агентство из самого сердца Сибири. Пишем об интернет-маркетинге, инструментах продвижения и собственных кейсах доступным языком.

47 подписчиков
34 подписки
Дримскроллинг или почему листать товары на маркетплейсах полезно?
Дримскроллинг или почему листать товары на маркетплейсах полезно?
11
11
Как мы изменили пользовательский опыт и создали один из первых продуктовых интернет-магазинов с доставкой. Только для заключенных…

Вообще это крутой кейс, но в нашем случае – история, которую точно расскажем внукам. Этот проект не то, что вырастил нашу компанию и стал уникальным, а сделал нас теми, кто мы есть 😂

22
Люди X? Нет — UX! Почему вашему бизнесу нужна разработка сайта с учетом пользовательского опыта?

Любой компании необходимо укреплять свое присутствие в цифровом пространстве. Одним из первых этапов в этом случае (и во всех других) становится создание и разработка качественного сайта. Причем качественного — не только визуально красивого, но и комфортного для взаимодействия с ним пользователей (ваших потенциальных покупателей).

11
Нейросети, промты, ChatGPT 4: как ИИ оптимизирует работу диджитал агентства

В эпоху дефицита сотрудников бизнесу важно вовремя принять адаптивные меры. Они должны соответствовать текущим требованиям рынка и являться ключом к балансированию и оптимизации работы в любой кризисной ситуации. На веянии тенденции диджитал агентство Старта запустила в работу всех отделов ChatGPT 4.

Ход ребрендингом: почему сейчас и с какими целями

Жизнь всегда диктует свои правила. И прислушиваются к ним те, кто желает быть в тренде и выходить на новый уровень в своей деятельности. Поэтому сегодня слово «ребрендинг слышится отовсюду. Наше агентство тоже не стоит на месте и идёт в ногу со временем, привнося масштабные изменения в позиционировании себя на диджитал рынке.

Ход ребрендингом: почему сейчас и с какими целями
Заполнить нельзя провалить: Как успешно испортить проект

Поговорим о том, о чём больше нельзя молчать!
Ладно, расслабьтесь, ругаться мы не станем. Но тема, которую мы подняли в данной статье, каждодневная боль многих компаний. Итак, ответьте на один вопрос, с чего же нужно начать, чтобы ваша стратегия сразу стала провальной? И правильный ответ…

Заполнить нельзя провалить: Как успешно испортить проект
Снизили стоимость оформления заказа на 80% или как Starta продвигают интернет-аптеки

Продвижение фармации — одна из сложных и интересных задач в digital. Но раскроем карты — мы это умеем и (активно!) практикуем. Делимся опытом.

Снизили стоимость оформления заказа на 80% или как Starta продвигают интернет-аптеки
На распутье выбора: Как относительно имеющегося бюджета эффективно продвигать свой сайт в интернете?

В интернете можно продвигать свой сайт разными способами. Наиболее популярными считаются SEO и контекстная реклама. Как первый, так и второй способ продвижения поможет привлечь лиды, конвертировать их в покупателей и получать прибыль. При условии, что ваш сайт наполнен всей необходимой информацией для пользователя, удобен и комфортен в использовани…

На распутье выбора: Как относительно имеющегося бюджета эффективно продвигать свой сайт в интернете?
«Хлебные крошки» сайта: что это такое и для чего оно такое?
«Хлебные крошки» сайта: что это такое и для чего оно такое?
11
Почему мы отказались от отдела продаж и перешли на связку PM + Account

В IT- и digital-компаниях используют разные схемы взаимодействия менеджеров. Есть классический треугольник Sales + PM + Account, где Sales отвечает за продажи, PM ведет проекты и ставит задачи специалистам, а Account коммуницирует с клиентами. В нашем агентстве были две роли и, соответственно, два отдела: продаж и проектный. Мы решили заменить Sale…

77
Как digital-агентство из Сибири строит свою экосистему

По оценке экспертов «Сколково», в России есть четыре крупные экосистемы — Сбер, Яндекс, МТС и VK. Они вытесняют из рынка небольшие компании и конкурируют между собой в разных направлениях: от доставки еды до e-commerce.

2121
Психотипы заказчиков в digital. Как найти подход к любому клиенту (ч. 2)

На связи digital-агентство Starta. Меня зовут Кристина, я руковожу проджектами и аккаунт-менеджерами. Хочу поделиться типологией, помогающей нам найти подход к заказчикам. Она составлена на основе французской модели покупательских мотивов SABONE, которую приписывают Ж. Ф. Кролару. Подробнее о модели и бизнес-эмпатии можно прочитать в первой части.

1111