Дримскроллинг или почему листать товары на маркетплейсах полезно?

Wb и Ozon больше не враг, а способ мотивировать себя для достижение целей.

Дримскроллинг или почему листать товары на маркетплейсах полезно?

Практический каждый человек уделяет несколько часов в день, чтобы рассмотреть вещи, которые хочет купить; дом, в котором хочет жить или тело, которое хотел бы иметь сам. Якобы это помогает стремиться к своим финансовым и жизненным целям, а называется «дримскроллинг». Мы изучили исследования и вот, что узнали.

Оказывается, залипать на идеальные образы или покупки мечты в интернете стало частью жизни — и не только среди зумеров😂 Более трети россиян признались, что тратят время на просмотр товаров на онлайн-платформах, когда скучают или ищут вдохновение. Исследование Авито показало: каждый день люди скроллят по 1-2 часа, мечтая о будущем. А 88% россиян ежедневно тратят время на просмотр вещей «просто так». Примечательно, что женщины чаще смотрят одежду и товары для дома, а мужчины — электронику и автомобили. Причина? - Скука или поиск вдохновения. Это не просто развлечение, а способ визуализировать цели и мотивировать себя двигаться вперед. Отсюда появился термин дримскроллинг (dreamscrolling) от английского слово dream.

Идеальные образы в Instagram* или Pinterest тоже дримскроллинг

Сегодня 70% опрошенных утверждают, что дримскроллинг помогает двигаться к финансовым целям, улучшать себя и даже менять привычки — от учёбы до спорта. «Доска желаний» в Pinterest — не просто тренд, а реально работающий инструмент.

Провели небольшой опрос внутри команды Старты, оказалось, что больше половины из нас имеют такую привычку. Более того, она действительно помогает достигать целей.

«Если я увижу красивое платье – 100% его куплю или буду стремиться купить. Особенно, если фото платья будет в подходящем мне вайбе и стиле»

Анастасия, директолог Старты

«Сейчас в Pinterest я доски для всего собираю: вдохновение для рисования, работа, фотографии, еда, одежда. Все там. Идеальный образ того, что я хочу»

Кристина, директор Старты

*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.

Дримскроллинг или почему листать товары на маркетплейсах полезно?

Маркетинг мечты: как бренды выигрывают на этом «тренде»?

Тренд ли это? - Вряд ли. Люди с журналов, телевизоров и витрин магазинов переместились в Интернет. И вот парочка примеров.

Статусность в кадре: Бренды премиум-сегмента давно поняли: людям важно не просто покупать вещи, а покупать образ жизни. Бренды создают атмосферу «жизни мечты», как в концепции old money, предлагая не просто продукт, а статус. Покупка дорогой сумки — это не просто вещь, а пропуск в мир «старых денег». Чувствуете разницу?

Реальная жизнь в Instagram: Мода из года в год диктует новые правила. Однако главную роль играют образы в реальной жизни. Сегодня блогеры ненавязчиво демонстрируют обновки в сторис и постах. Эти фото — не просто реклама, это мостик, ведущий к желанию обладать тем, что они показывают. Кто устоит перед красивой кофточкой, если она уже на любимом инфлюенсере? Ведь его жизни – наша мечта.

Культ здоровья: фото идеальных салатов, а рядом людей с телом мечты - образовали вокруг отсутствия ГМО целый культ. Все мы любим латте на овсяном молоке и шоколад без сахара, ведь именно так достигается идеал, который видим на картинках.

Так работает дримскроллинг в маркетинге, несмотря на то, что тренд существует уже давно, сегодня он приобретает другую концепцию. В общем, если вы хотите, чтобы человек покупал ваши продукты или услуги – покажите им, что они получат взамен.

За креативной рекламой — переходите на наш сайт, а за полезными советами и мемами — в Телеграм-канал.

11
11
Начать дискуссию