{"id":13891,"url":"\/distributions\/13891\/click?bit=1&hash=4696f383c2c7a9ad3cf63ea80f95fbdb2c941c9d00a088af8319336cd52f7004","title":"Ozon \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044e \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 Ozon","buttonText":"\u0414\u0430 \u043d\u0443!","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Влияние проходимости на успех торговой точки

Проходимость магазина - это количество людей, прошедших мимо или вошедших в магазин, салон, кафе или любую другую точку в течение рабочего дня. Подсчитывать проходимость можно за любой период: как за день, так и за неделю и месяц.

Зачем вообще предпринимателю знать, сколько людей к заходят к нему на точку?

Продажи магазина напрямую зависит от проходимости. Чем больше клиентов ушло, тем больше клиентов они купили. Соотношение клиентов и посетителей называется конверсией. Для каждого магазина этот вариант будет варьироваться в определенных пределах.

Рассмотрим конкретный пример с конверсией. Предположим, есть две кофейни формата coffee-to-go рядом. Но у одного из них расположение более удобное к метро и исходя из результатов замеров проходимости конверсия 2% против 0,75% у конкурента. Однако различается и средний чек. В первом, более удачном по расположению случае - это 120 рублей, во втором - это 300 руб. Т.к. первая кофейня позиционирует себя как бюджетный сегмент, а вторая в том числе как пекарня.Таким образом мы понимаем, что из 10.000 прошедших мимо в день в первом случае зайдут и купят кофе 200 человек, а во втором случае - 75.

Однако у нас отличается средний чек, а значит и средняя выручка за период. И это будет 24.000 руб против 22.500, что довольно близко.Таким образом, мы видим не только прямую взаимосвязь между выручкой и проходимостью, но и то, как средний чек может значительно влиять на ситуацию.

Кроме того, отслеживание проходимости в долгосрочной перспективе позволяет вам увидеть, правильно ли вы работаете с рекламой и продвижением своего магазина как на самой точке, так и в интернете, эффективен ли новый дизайн витрины и в конечном итоге может дать понять, что пора переезжать на новое место.

Понятие транзитного и целевого трафика

Целевой трафик – это люди, которые целенаправленно приехали к вашей точке в ваш магазин. Целевой трафик зависит от рекламы и контакта с потенциальными покупателями. Его можно увеличивать посредством уведомления об акциях, расширениях ассортимента, активности страницы магазина в соц. сетях, таргетированной рекламы и т.д.

Транзитный трафик – это люди, оказавшиеся случайно рядом с вашим магазином. Они просто проходили мимо, изначально не планируя заходить. Повышать транзитный трафик можно уже за счёт оформления витрины, заметных акций и рекламы уже рядом с самой точкой, если речь идёт о торговом центре.

Понимание проходимости нужно не только владельцу помещения

Замеры трафика нужны не только бизнесу, который выбирает место для себя. Арендодателям тоже следует прибегать к замеру проходимости трафика и анализу локации.

Для чего это владельцам помещений? За счёт высокой проходимости вы сможете повышать стоимость аренды и этими данными оперировать при переговорах с потенциальным арендатором.

Помните о проходимости и особенностях и характеристиках района, когда выбираете помещения.

Самая трудноисправимая ошибка, которую можно допустить - это открыться в неверном месте.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null