{"id":13896,"url":"\/distributions\/13896\/click?bit=1&hash=5f60379e3a9c533df2884b8b260a5bc3e8cd4070ead81a1c2721cafc8b3fb105","title":"\u041a\u0435\u0439\u0441 ARMOS: \u043a\u0430\u043a \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0447\u0435\u043a, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0442\u044b \u043d\u0435 \u0433\u0438\u0433\u0430\u043d\u0442 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как удалить чёрный пиар в интернете? Шесть способов

Слыхали про чёрный пиар? Да-да, это когда вы решаете сделать жизнь людей лучше, идёте в политику, а перед самыми выборами в СМИ появляются десятки статей о том, как вы в пятом классе дёргали Иванову за косички. Иванова, может, и не в обиде, но избиратели недовольны, и выборы вы проваливаете.

Бывает и другой чёрный пиар, направленный на компанию. Ведь задача действа — испортить имидж человека, организации, фирмы. Если атака конкурентов направлена на бренд, то они обычно пишут негатив про товар, находят «жареные» факты о производстве, ищут компромат на директора и ответственных лиц.

Чёрный пиар заказывают конкуренты, противники. Материалы публикуются профессионалами, в короткий срок оказываются на большом количестве ресурсов, тиражируются и рекламируются. Все это происходит быстро, поэтому ответ тоже нужно давать молниеносно. Как удалить чёрный пиар — открываем секреты в нашей статье.

Метод 1. Написать в «Кулак Фемиды»

Головная боль: 0 баллов.

Что нужно: Связаться с менеджером компании «Кулак Фемиды».

Недостатки: Отсутствуют.

Операции должны делать хирурги, строить дома — строители, а удалять чёрный пиар из интернета — обученные этому делу переговорщики, IT - специалисты и юристы. Все они есть в нашей команде.

Метод 2. Написать автору поста или администрации сайта

Головная боль: 10 баллов.

Что нужно: Связаться с автором поста или администрацией сайта, на котором выложили информацию о вас в интернете. Убедить их удалить её.

Недостатки: Скорее всего, способ не сработает.

Особенность чёрного пиара в том, что его распространяют платно. Чаще всего компания обращается на биржу, где сидят блогеры, и покупает большое количество размещений в разных блогах, на форумах. Удалять такие сообщения авторы не стремятся. Частые причины:

  • Им всё равно, что публикуется от их имени. Аккаунты фейковые.
  • За удаление постов могут забанить на бирже. Тогда человек лишится подработки. Вряд ли он готов пойти на это ради неизвестной фирмы или политика.
  • Люди не заходят в аккаунты, пока не будет заказа. Возможно, обращение с просьбой прочитают через полгода или не прочтут никогда.

Почему администратор сайта и автор сообщения в одном пункте? Очень часто это одно и то же лицо. А если нет (например, когда пост публикуют на сайте «ВКонтакте»), то добраться до админов нереально, а техподдержка чаще всего отказывается помогать.

Если просто удалить плохую фотку, историю из жизни или негативный отзыв, пообщавшись с автором, ещё реально, то в случае с чёрным пиаром вероятность успеха стремится к нулю.

Метод 3. Написать хостеру

Головная боль: 6 баллов.

Что нужно: Связаться с хостером сайта, отправить ему жалобу и убедить, что материал на сайте должен быть удалён.

Недостатки: Метод чаще не работает, чем работает.

Большинство хостеров не заинтересованы в том, чтобы на сайтах, которые размещаются у них, были какие-то противоправные материалы. Но жаловаться есть смысл, только если чёрный пиарщик использует призывы к экстремизму, терроризму или разглашает конфиденциальную информацию.

Условный пример чёрного пиара, на который есть смысл жаловаться: «Компания ООО «Рога и копыта» готовит плохой йогурт. Давайте взорвём их производство!». Тут явный призыв навредить компании. Можно ли квалифицировать это как терроризм? Можно попытаться. И есть шанс, что хостер встанет на вашу сторону. Если же на сайте будет просто статья о том, что компания ООО «Рога и копыта» готовит плохой йогурт, скорее всего, толку от общения с хостером не будет.

Метод 4. Шантаж администрации сайта

Головная боль: 50 баллов.

Что нужно: Придумать метод шантажа и попытаться заставить администратора сайта удалить материал с помощью давления.

Недостатки: Шантаж — штука незаконная. Можно попасть под статью.

Шантажировать администрацию, которая допустила публикацию чёрного пиара на своём ресурсе, можно разными способами. Наиболее безобидный — жалобы на сайт во все инстанции. Жалобы хостеру, в Роскомнадзор или в «Спортлото» обычно не работают. Но, если вы будете писать их пачками, когда-то админу придётся отреагировать.

Ради шантажа необязательно писать именно про вашу статью: ищите спорные материалы и жалуйтесь. Десятки и сотни жалоб, которые могут вызвать блокировку ресурса в Рунете, — не предел мечтаний обычного сайтовладельца. Вполне возможно, он сочтёт за благо удалить чёрный пиар о вас и избавиться от навязчивого внимания.

Другой метод воздействия — угроза DDoS-атак. Если сайт будет стабильно «лежать», администратор задумается, на самом ли деле хранить компромат о вас — важнее, чем поддерживать работоспособность ресурса.

Хотя метод рабочий, нужно чётко понимать: используя его, вы нарушаете закон. Ну и найти исполнителей для DDoS-атаки — тоже тот ещё квест. Деньги заплатите, а толку не будет.

Метод 5. Взлом сайта и удаление информации руками хакера

Головная боль: 100 баллов.

Что нужно: Найти хакера, «заказать» ему сайт, указать неугодный материал и избавиться от него.

Недостатки: Шанс получить результат — большой, но реализация — очень сложная. Вы представляете себе, где найти хакера? А как убедиться, что он не обманет? А как оплатить его работу? Вот то-то и оно! А ещё взлом чужих сайтов — нарушение закона.

Взлом сайта — эффективный способ удалить чёрный пиар, вот только с реализацией проблемы. А именно:

  • Нужно найти хакера. Не студента, который наврёт с три короба и в итоге ничего не сделает. Не дяденьку майора, желающего прищучить чрезмерно активных нарушителей законов онлайн. Настоящего хакера. Сделать это сложно. Большинство шифруется и работает только по знакомству.
  • Нужно решить вопрос с оплатой. Скорее всего, договор вы заключить не сможете. Никто не назовет вам имени. Придётся платить в криптовалюте. Разобраться в том, как её покупать, — отдельная непростая задачка.
  • Нужно решить вопрос с гарантиями. И тут всё сложно. Во-первых, вам приходится полностью полагаться на найденного человека. Во-вторых, что вы будете делать, если у админа найдётся бэкап? Будете вновь привлекать хакера? Платить ему? Требовать «исправить по гарантии»? А бэкапы есть почти у всех.

В общем, подводных камушков больше, чем воды. И это не считая общей незаконности подобных мероприятий.

Метод 6. Воспользоваться правом на забвение

Головная боль: 5 баллов.

Что нужно: Составить заявление, на основании которого поисковики исключат сайт с чёрным пиаром из выдачи.

Недостатки: Метод очень часто не работает, т. к. поисковые системы удовлетворяют 30% запросов, из которых еще 70% приходится на работу "Кулак Фемиды";)

Согласно закону о праве на забвение, человек может удалить из поисковой выдачи данные о себе. Но работает это только с информацией, которая нарушает законодательство или не соответствует действительности. Мы уже писали подробно об этой системе.

Так как чёрный пиар — почти всегда заказные статьи, где больше выдумок, чем реальных фактов, их можно скрыть из выдачи. Главное — правильно составить заявку. И вот тут кроется основная проблема: очень многие заполняют формы с ошибками, делая акценты вовсе не на том, получая отказы.

Ну и второй важный момент: информация удаляется только из поисковой выдачи. На сайте, где её разместили, она останется.

Вместо выводов

Избавиться от чёрного пиара в интернете — крайне сложно. Мы не стали даже рассматривать обращение в суд, потому что обычно это тоже не работает. Люди, составляющие материалы для чёрного пиара, умеют писать тексты так, чтобы судье не к чему было придраться. В общем, неопытному человеку самостоятельно тут ловить нечего.

«Кулак Фемиды» — вот кто поможет справиться с негативом о вас в интернете. Мы знаем, когда и как лучше действовать, умеем находить подходы к людям.

И пользуемся мы не только общеизвестными методами, но и своими сверхсекретными разработками ;)

Если что, мы тут ;)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null