{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кулак Фемиды

Как удалить чёрный пиар в интернете? Шесть способов

Слыхали про чёрный пиар? Да-да, это когда вы решаете сделать жизнь людей лучше, идёте в политику, а перед самыми выборами в СМИ появляются десятки статей о том, как вы в пятом классе дёргали Иванову за косички. Иванова, может, и не в обиде, но избиратели недовольны, и выборы вы проваливаете.

Бывает и другой чёрный пиар, направленный на компанию. Ведь задача действа — испортить имидж человека, организации, фирмы. Если атака конкурентов направлена на бренд, то они обычно пишут негатив про товар, находят «жареные» факты о производстве, ищут компромат на директора и ответственных лиц.

Чёрный пиар заказывают конкуренты, противники. Материалы публикуются профессионалами, в короткий срок оказываются на большом количестве ресурсов, тиражируются и рекламируются. Все это происходит быстро, поэтому ответ тоже нужно давать молниеносно. Как удалить чёрный пиар — открываем секреты в нашей статье.

Метод 1. Написать в «Кулак Фемиды»

Головная боль: 0 баллов.

Что нужно: Связаться с менеджером компании «Кулак Фемиды».

Недостатки: Отсутствуют.

Операции должны делать хирурги, строить дома — строители, а удалять чёрный пиар из интернета — обученные этому делу переговорщики, IT - специалисты и юристы. Все они есть в нашей команде.

Метод 2. Написать автору поста или администрации сайта

Головная боль: 10 баллов.

Что нужно: Связаться с автором поста или администрацией сайта, на котором выложили информацию о вас в интернете. Убедить их удалить её.

Недостатки: Скорее всего, способ не сработает.

Особенность чёрного пиара в том, что его распространяют платно. Чаще всего компания обращается на биржу, где сидят блогеры, и покупает большое количество размещений в разных блогах, на форумах. Удалять такие сообщения авторы не стремятся. Частые причины:

  • Им всё равно, что публикуется от их имени. Аккаунты фейковые.
  • За удаление постов могут забанить на бирже. Тогда человек лишится подработки. Вряд ли он готов пойти на это ради неизвестной фирмы или политика.
  • Люди не заходят в аккаунты, пока не будет заказа. Возможно, обращение с просьбой прочитают через полгода или не прочтут никогда.

Почему администратор сайта и автор сообщения в одном пункте? Очень часто это одно и то же лицо. А если нет (например, когда пост публикуют на сайте «ВКонтакте»), то добраться до админов нереально, а техподдержка чаще всего отказывается помогать.

Если просто удалить плохую фотку, историю из жизни или негативный отзыв, пообщавшись с автором, ещё реально, то в случае с чёрным пиаром вероятность успеха стремится к нулю.

Метод 3. Написать хостеру

Головная боль: 6 баллов.

Что нужно: Связаться с хостером сайта, отправить ему жалобу и убедить, что материал на сайте должен быть удалён.

Недостатки: Метод чаще не работает, чем работает.

Большинство хостеров не заинтересованы в том, чтобы на сайтах, которые размещаются у них, были какие-то противоправные материалы. Но жаловаться есть смысл, только если чёрный пиарщик использует призывы к экстремизму, терроризму или разглашает конфиденциальную информацию.

Условный пример чёрного пиара, на который есть смысл жаловаться: «Компания ООО «Рога и копыта» готовит плохой йогурт. Давайте взорвём их производство!». Тут явный призыв навредить компании. Можно ли квалифицировать это как терроризм? Можно попытаться. И есть шанс, что хостер встанет на вашу сторону. Если же на сайте будет просто статья о том, что компания ООО «Рога и копыта» готовит плохой йогурт, скорее всего, толку от общения с хостером не будет.

Метод 4. Шантаж администрации сайта

Головная боль: 50 баллов.

Что нужно: Придумать метод шантажа и попытаться заставить администратора сайта удалить материал с помощью давления.

Недостатки: Шантаж — штука незаконная. Можно попасть под статью.

Шантажировать администрацию, которая допустила публикацию чёрного пиара на своём ресурсе, можно разными способами. Наиболее безобидный — жалобы на сайт во все инстанции. Жалобы хостеру, в Роскомнадзор или в «Спортлото» обычно не работают. Но, если вы будете писать их пачками, когда-то админу придётся отреагировать.

Ради шантажа необязательно писать именно про вашу статью: ищите спорные материалы и жалуйтесь. Десятки и сотни жалоб, которые могут вызвать блокировку ресурса в Рунете, — не предел мечтаний обычного сайтовладельца. Вполне возможно, он сочтёт за благо удалить чёрный пиар о вас и избавиться от навязчивого внимания.

Другой метод воздействия — угроза DDoS-атак. Если сайт будет стабильно «лежать», администратор задумается, на самом ли деле хранить компромат о вас — важнее, чем поддерживать работоспособность ресурса.

Хотя метод рабочий, нужно чётко понимать: используя его, вы нарушаете закон. Ну и найти исполнителей для DDoS-атаки — тоже тот ещё квест. Деньги заплатите, а толку не будет.

Метод 5. Взлом сайта и удаление информации руками хакера

Головная боль: 100 баллов.

Что нужно: Найти хакера, «заказать» ему сайт, указать неугодный материал и избавиться от него.

Недостатки: Шанс получить результат — большой, но реализация — очень сложная. Вы представляете себе, где найти хакера? А как убедиться, что он не обманет? А как оплатить его работу? Вот то-то и оно! А ещё взлом чужих сайтов — нарушение закона.

Взлом сайта — эффективный способ удалить чёрный пиар, вот только с реализацией проблемы. А именно:

  • Нужно найти хакера. Не студента, который наврёт с три короба и в итоге ничего не сделает. Не дяденьку майора, желающего прищучить чрезмерно активных нарушителей законов онлайн. Настоящего хакера. Сделать это сложно. Большинство шифруется и работает только по знакомству.
  • Нужно решить вопрос с оплатой. Скорее всего, договор вы заключить не сможете. Никто не назовет вам имени. Придётся платить в криптовалюте. Разобраться в том, как её покупать, — отдельная непростая задачка.
  • Нужно решить вопрос с гарантиями. И тут всё сложно. Во-первых, вам приходится полностью полагаться на найденного человека. Во-вторых, что вы будете делать, если у админа найдётся бэкап? Будете вновь привлекать хакера? Платить ему? Требовать «исправить по гарантии»? А бэкапы есть почти у всех.

В общем, подводных камушков больше, чем воды. И это не считая общей незаконности подобных мероприятий.

Метод 6. Воспользоваться правом на забвение

Головная боль: 5 баллов.

Что нужно: Составить заявление, на основании которого поисковики исключат сайт с чёрным пиаром из выдачи.

Недостатки: Метод очень часто не работает, т. к. поисковые системы удовлетворяют 30% запросов, из которых еще 70% приходится на работу "Кулак Фемиды";)

Согласно закону о праве на забвение, человек может удалить из поисковой выдачи данные о себе. Но работает это только с информацией, которая нарушает законодательство или не соответствует действительности. Мы уже писали подробно об этой системе.

Так как чёрный пиар — почти всегда заказные статьи, где больше выдумок, чем реальных фактов, их можно скрыть из выдачи. Главное — правильно составить заявку. И вот тут кроется основная проблема: очень многие заполняют формы с ошибками, делая акценты вовсе не на том, получая отказы.

Ну и второй важный момент: информация удаляется только из поисковой выдачи. На сайте, где её разместили, она останется.

Вместо выводов

Избавиться от чёрного пиара в интернете — крайне сложно. Мы не стали даже рассматривать обращение в суд, потому что обычно это тоже не работает. Люди, составляющие материалы для чёрного пиара, умеют писать тексты так, чтобы судье не к чему было придраться. В общем, неопытному человеку самостоятельно тут ловить нечего.

«Кулак Фемиды» — вот кто поможет справиться с негативом о вас в интернете. Мы знаем, когда и как лучше действовать, умеем находить подходы к людям.

И пользуемся мы не только общеизвестными методами, но и своими сверхсекретными разработками ;)

Если что, мы тут ;)

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Озон скрыл новый товар после модерации без причины

Требуем открыть для продажи Товар Ozon ID 466645450 Артикул 563450 Подарочный набор имбирных пряников "День влюбленных" 18х18 см, который был ошибочно скрыт при первичной модерации карточки, видимость FBO Скрыт. После первого обращения поддержка ответила, что проблем нет, после поставки товара на склад Озона товар станет доступен для продажи. Но…

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Хоть кто-то был в курсе?

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

Tor обжаловал решение суда о блокировке сайта в России Статьи редакции

Представители сервиса считают, что законы страны не запрещают распространение информации о VPN и анонимайзерах.

Как мы сделали корпоративную культуру инструментом роста. Опыт региональной IT-компании
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null