{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ранжирование карточек товара на Wildberries

Ранжирование - алгоритм сортировки «по популярности» учитывает релевантность конкретного товара конкретному запросу с точки зрения наших пользователей, на основании их текущей активности. Алгоритм ранжирования, помимо прочих факторов, учитывает текущие (в масштабе дней) просмотры и продажи товаров пользователями в разрезе каждого конкретного запроса.

Объем продаж, процент выкупа, остатки все также учитываются при расчете популярности, но для поиска, как и ранее, не являются единственными определяющими факторами.

Что касается количества и уровня отзывов по товару, они по-прежнему служат для формирования сортировки «по рейтингу».

Факторы, влияющие на ранжирование по популярности по FBS ( со своего склада) FBO со склада МП:

1) совпадение полей карточки товара с запросом

2) прибыльность товара за последние 10 недель с коэффициентом давности (чем давнее была продажа, тем меньше коэффициент)

3) текущий процент выкупа товара

4) наличие на ближайших к региону поиска складах ( быстрая доставка до клиента. Чем быстрее доставка тем выше товар).

5) количество товара в наличии.

6) реклама карточки товара на МП.

7) кол-во положительных отзывов к отрицательным и в целом на рейтинг бренда ( по одному из брендов было падение на 20% продаж в связи с падением рейтинга бренда с 4.0 – 3.9).

FBS.

8) Если вы привозите товар по тарифу 48 часов, вы будете выше конкурента, кто привозит товар по тарифу 96 часов.

9)Также в отдельных случаях могут быть добавлены товары из "возможно, вам понравится".

Как минимум 3-4 фактора находятся на стадии теста, которые также могут влиять на ранжирование Вашей товара в регионе выдачи.

С уверенностью могу сказать, что МП будут баловать пряниками и бонусами ( $$$) тех продавцов, кто будет больше тратить на рекламу и понимать систему выдачи и ранжирования товара. Например AMAZON – МП, который от рекламы получает столько денег от продавцов, что стал 3й площадка в мире по размещению рекламы ( №1 Facebook, №2 Google). И самое интересное, Amazon получает миллиардные прибыли от рекламы внутри самой площадки. Мп создал, чтобы зарабатывать, а если вы приносите МП прибыль значит и у вас будет $$$$.

Мой блог в Инстаграмм, там я рассказываю всю кухню МП

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда