{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет инстаграм: регистрации на вебинар к наставнику экспертов по 200 рублей

На связи Елена Семенова я специалист по таргетированной рекламе Instagram/Facebook, я c командой активно сотрудничаю с различными экспертами и бизнесами, и вывожу их на окупаемость 150 — 200%

Ко мне обратилась девушка, наставник экспертов с просьбой собрать максимальное количество регистраций за 2 недели на продающий вебинар.

БЮДЖЕТ - 30 000, KPI - 500 рублей за регистрацию

Мы решили, что нужно запускать рекламу на парсинг аудиторий конкурентов, в связи с тем, что не было возможности создать LAL и пользовательскую так, как рекламный кабинет клиента был заблокирован.

Создали новый рекламный аккаунт, подключили пиксель и домен.

Запустили сначала цель трафик, чтобы прогреть аккаунт и потом уже запустили на конверсию.

Креативы, которые мы использовали:

Аудитории, которые мы подобрали:

Блогеры, эксперты и наставники в инстаграм, 18 - 30 лет, женщины из России

(интересы: digital, блогинг, контент - маркетинг, парсинг аудиторий, lal на конкурентов)

ТРУДНОСТИ

Мы столкнулись с рядом трудностей за время работы: блокировка, изначально дорогая цена за окончательные регистрации, прогрев аккаунта и запуск с целью "трафик" но в итоге получили шикарные результаты

ОХВАЧЕНО: 44 751 пользователей

Кликов - 751 человек

Подписчиков - 223 человек плюсом к регистрациям

KPI выполнен - 200 рублей за регистрацию

Потрачено: 15 671,49 рублей

Регистраций - 79

ДОХОДИМОСТЬ ДО ВЕБИНАРА - 80%

Продаж (засекречено)
Контакты для связи:

0
2 комментария
Ксения Чистякова

Спасибо большое за кейс, информации по инфобизу днем с огнем не сыщешь

Ответить
Развернуть ветку
Елена Семенова - маркетолог
Автор

кстати да, информации нигде нет но все кишатся крутыми результатами

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда