Кейс «300к на блоге наставника репетиторов за 4 месяца в VK»
Работа велась в рамках постоянного сотрудничества на протяжении года в Instagram + 4 месяца ВКонтакте
В VK за 4 месяца мы использовали три метода монетизации:
1: продажа трипвайеров (вебинар по поиску учеников)
2: Продажи основного потокового курса
ЭТАП — НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Было решено заводить аудиторию через интерес на блог, далее прогревать и тех, кто вовлекся приглашать на курс. Подробнее расписала в кейсе: https://teletype.in/@foxkuper/6xQnvtIh1uy
Аудитория набралась под запуски, ежемесячно окупаемость рекламы составляет более 100% в моменте.
Было подписчиков: 0
Стало: 1705 с отписками
Стоимость подписчика за все время с отписками: 35,6 рублей
* что очень хорошо для вк
Теперь к самому интересному:
Мы продали более 30 вебинаров, закрыли поток на интенсив, и собрали 50 человек на курс. В общей сложности заработали более 300 000 рублей. В дальнейшем приведенная аудитория уже будет активнее прогреваться и покупать продукты, тем самым окупая вложения.И в связи с тем, что активно начало работать органическое продвижение ВК - мы приостановили продвижение.
Возврат инвестиций в маркетинг: 392,72%
*ЧТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ КЛАССНО ДЛЯ ВК!
Выводы из этого проекта: