{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс «300к на блоге наставника репетиторов за 4 месяца в VK»

Работа велась в рамках постоянного сотрудничества на протяжении года в Instagram + 4 месяца ВКонтакте
В VK за 4 месяца мы использовали три метода монетизации:
1: продажа трипвайеров (вебинар по поиску учеников)
2: Продажи основного потокового курса
ЭТАП — НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Было решено заводить аудиторию через интерес на блог, далее прогревать и тех, кто вовлекся приглашать на курс. Подробнее расписала в кейсе: https://teletype.in/@foxkuper/6xQnvtIh1uy
Аудитория набралась под запуски, ежемесячно окупаемость рекламы составляет более 100% в моменте.

В самом начале мы брали активные группы прямых и косвенных конкурентов, афигенно заходила группа "Подслушано у репетиторов" такие группы чаще всего всегда активные. Особенность нашей группы была в том, что Настя вела группу в формате блога и делала контент, и в запрещенной сети и пилила в ВК, тем самым студентам очень заходил формат подружки, а не сухого эксперта.


Было подписчиков: 0
Стало: 1705 с отписками
Стоимость подписчика за все время с отписками: 35,6 рублей
* что очень хорошо для вк

Теперь к самому интересному:

Мы продали более 30 вебинаров, закрыли поток на интенсив, и собрали 50 человек на курс. В общей сложности заработали более 300 000 рублей. В дальнейшем приведенная аудитория уже будет активнее прогреваться и покупать продукты, тем самым окупая вложения.И в связи с тем, что активно начало работать органическое продвижение ВК - мы приостановили продвижение.

Возврат инвестиций в маркетинг: 392,72%

*ЧТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ КЛАССНО ДЛЯ ВК!

Выводы из этого проекта:

VK может подчиниться, если более комплексно подходить к самому проекту: делать классный контент, подключать воронки продаж, взаимодействовать с аудиторией,но с чего начать?
Можете написать мне, чтобы попасть на бесплатную диагностическую сессию где мы разберем и подберем стратегию под ваш проект.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null