Социальные сети как инструмент продвижения бизнеса в 2021 году

В сентябре в рамках акселератора Всероссийского фестиваля университетских проектов HSE FEST состоялся вебинар на тему использования соцсетей для развития бизнеса от Александра Шадрина, консультанта проектов по направлению «Маркетинг» Бизнес-инкубатора «Ингрия».

Александр рассказал слушателям, что соцсети могут стать отличной платформой для продвижения бизнеса. Для B2C сектора актуально использовать такие соцсети как ВКонтакте, Instagram, Viber, WhatsApp, а для B2B полезны Facebook, Instagram и Telegram.

С чего же начать ведение соцсетей? В первую очередь, определитесь с целью: вы хотите увеличить количество продаж, повысить вовлеченность, расширить клиентскую базу? Ответив на этот вопрос, можно приступать к созданию профиля Вашего бренда: определите целевую аудиторию, которая может быть вовлечена и потенциально может купить ваш товар или услугу. Изучите соцсети конкурентов и составьте сводную таблицу их сравнительного анализа. По возможности найдите сильного исполнителя - профессионала, который сделает продвижение более эффективным.

Чтобы правильно выстроить коммуникацию с аудиторией, необходимо следовать основным трендам: придерживаться социально-ориентированного маркетинга, создавать быстрые видео, вести прямые эфиры, создавать магазины внутри соцсетей. Обратите внимание на платформу Tik-Tok: она пользуется большой популярностью и обладает развитыми способами продвижения бренда.

Следуя этим правилам, вы сможете сделать присутствие вашего бренда на платформах более заметным, привлечете аудиторию потенциальных покупателей и получите советы по развитию вашего продукта напрямую от клиентов. Эффективное использование соцсетей позволит бизнесу увеличить не только продажи, но и круг лояльных клиентов, которые готовы покупать ваш продукт снова и рекомендовать его другим людям.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда