Оргкомитет HSE FEST

Социальные сети как инструмент продвижения бизнеса в 2021 году

В сентябре в рамках акселератора Всероссийского фестиваля университетских проектов HSE FEST состоялся вебинар на тему использования соцсетей для развития бизнеса от Александра Шадрина, консультанта проектов по направлению «Маркетинг» Бизнес-инкубатора «Ингрия».

Александр рассказал слушателям, что соцсети могут стать отличной платформой для продвижения бизнеса. Для B2C сектора актуально использовать такие соцсети как ВКонтакте, Instagram, Viber, WhatsApp, а для B2B полезны Facebook, Instagram и Telegram.

С чего же начать ведение соцсетей? В первую очередь, определитесь с целью: вы хотите увеличить количество продаж, повысить вовлеченность, расширить клиентскую базу? Ответив на этот вопрос, можно приступать к созданию профиля Вашего бренда: определите целевую аудиторию, которая может быть вовлечена и потенциально может купить ваш товар или услугу. Изучите соцсети конкурентов и составьте сводную таблицу их сравнительного анализа. По возможности найдите сильного исполнителя - профессионала, который сделает продвижение более эффективным.

Чтобы правильно выстроить коммуникацию с аудиторией, необходимо следовать основным трендам: придерживаться социально-ориентированного маркетинга, создавать быстрые видео, вести прямые эфиры, создавать магазины внутри соцсетей. Обратите внимание на платформу Tik-Tok: она пользуется большой популярностью и обладает развитыми способами продвижения бренда.

Следуя этим правилам, вы сможете сделать присутствие вашего бренда на платформах более заметным, привлечете аудиторию потенциальных покупателей и получите советы по развитию вашего продукта напрямую от клиентов. Эффективное использование соцсетей позволит бизнесу увеличить не только продажи, но и круг лояльных клиентов, которые готовы покупать ваш продукт снова и рекомендовать его другим людям.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

Как я накопила на финансовую подушку?

У меня был план: я знала, что в этом году расстанусь с моим основным клиентом. Он был моим кошельком на текущие расходы.

Вот сам процесс, чтобы приучить себя копить:

SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

Статус бота Veles
Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

null