{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Привет Ozon! Очередной мошенник на OzonGlobal

Всем привет друзья-бедолаги! Вот и я тоже попал на мошенника! Сегодня 18.12.2023 получил посылочку из поднебесной!

Заказ № 46715202-0011, игровой ноутбук MSI, с процессором amd ryzen 5 7535hs (3.3 ггц), ram 16 гб, ssd, nvidia geforce rtx 4060 для ноутбуков (8 гб).

Зацепила конечно же цена, на 15к ниже чем в магазинах. Что мне приехало по итогу?! Ноунейм ноутбук конечно же далеко далеко противоположный от этих характеристик! Отдал я за него 75.000 рублей заработанных кровью и потом.

Вот что было в карточке товара:

А вот что приехало:

При выдаче в ПВЗ сразу почуял неладное, как только увидел размер коробки.

Сегодня оформил заявку на возврат, времени прошло еще только пару часов, жду решения продавца. Честно говоря даже не надеюсь на то, что смогу вернуть деньги.

И мне еще вот что интересно. Как вообще возможно такое, что на озоне разного рода мошенники присутствуют? Если уж вы запустили продажу товаров из за рубежа, так будьте добры или проверять товар или замораживать деньги клиентов и не перечислять их продавцу до тех пор, пока ваш клиент не принял товар, пока он не подтвердил, что не имеет претензий по поводу качества товара!

Кстати, вот как рекламируется Озон Глобал, заманивая таких лохов, как я, предлагая сомнительные гарантии...

Ответишь за базар Озон? )))

Я думаю, если эту тему осветить на центральных телеканалах нашей страны, рассказать о том, как озон впаривает китайщину закрывая глаза на мошенников и возникающие из-за этого проблемы своих клиентов, то тогда озону будет совсем не сладко!

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Wtvddtv

На озоне дороже 1000р что либо брать вообще не стоит это либо украдут, либо сломают пока везти будут, либо отменят заказ.)))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Я бы уточнил: в Озон Глобале!

Ответить
Развернуть ветку
Блог о работе и заработке

Огромное спасибо топик стартеру за эту важную тему. Мы долго присматривались к покупке товаров из-за рубежа через Озон, так как очень уважаем этот интернет-магазин. Однако как видно из переписки выше, схема возврата денег за некачественный товар у Озона - откровенно сырая. На текущий момент человек получил нехилую такую нервотрепку за свои же деньги. В итоге хочется верить, что все разрешится в пользу клиента, ибо за его стороне Закон о правах потребителей. Однако мне как потенциальному покупателю, так же как и топик стартеру, непонятно, почему клиента вообще должно это все касаться. Возврат должен делаться быстрее. И клиент должен делать возврат через ПВЗ Озона. После фиксации факта возврата деньги должны быть перечислены клиенту незамедлительно. И уже далее Озон сам должен разбираться с китайским поставщиком NoteBookа. Весь смысл подобного сервиса уходит в песок, если Озон открыл сервис глобальной доставки, но риски брать на себя не хочет, а хочет почему-то поделиться ими с клиентом. А я вот это все почитала и решила, что мы пока воздержимся от каких-либо покупок через эту опцию, пока схема возвратов не будет должным образом отработана. Зачем нам финансировать собственные проблемы? Их и без этого хватает.

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

Я вам вообще не рекомендую связываться с Озон Глобал, жалоб на них в интернете превеликое множество! Это болото! Тысячи обманутых клиентов! И да, вы правы, я лично тоже так считаю, что озон обязан принимать возврат в ПВЗ и дальше сам разбираться с недобросовестным продавцом, а не перекладывать это на плечи клиента!

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

Внесите свою лепту в информирование людей, что такое Озон Глобал! Опубликуйте статью об этом в своем блоге!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Простите, что прислали ноутбук с другими характеристиками. 46715202-R1 на согласовании у продавца, на решение у него будет 3 дня: одобрит, предложит компенсацию или сделает отказ. Мы проверяем рад документов у партнеров перед выходом на нашу площадку, но иногда они идут на хитрости, чем обходят систему. В поиске недобросовестных продавцов активно работает система безопасности. Уже проверяем описание товара и документы. Продавцы получают выплату только по фактического получения посылки покупателем. В возврате не отказываем, если продавец отклонит заявку, вы сможете открыть спор, и уже подключимся мы. Различие в полученном товаре видим, поэтому после детальной проверки во всем поможем.

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

Кстати, я правильно заполнил заявку? Мне если что вернут деньги за пересылку товара? А то может я причину возврата неправильно выбрал?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Если продавец одобряет заявку по причине "Привезли не тот товар", то соглашается на компенсацию пересылки. Нужно будет вложить чек отправки в заявку на возврат. Сейчас продавец ждёт от вас уточнение деталей, вернитесь, пожалуйста, к нему с ответами в вашу заявку.

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

Спасибо, я ему ответил. Как понять "вложить чек отправки в заявку на возврат"? Заявка же электронная. Вы имеете ввиду прикрепить фото чека к заявке на сайте озон?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

На нашем сайте сделали целый раздел про "Ozon из-за рубежа". https://ozon.ru/t/Z2NJ8Zz тут детально рассказываем, как подтвердить отправку возврата, приложить фото чека и трек. А ниже рассказываем про возврат денег.

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

Спасибо большое! Конечно надеюсь на лучшее, как говорится: надежда умирает последней.

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

За неделю уже 3 случай. И везде один и тот же ноунейм "Notebook". Последний раз жертве вернули деньги и ноут себе оставил даже.

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

Мне главное деньги вернуть, такой ноут непонятного происхождения мне даже даром не нужен )))

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

Итак, китаец предложил 1.600 рублей компенсации, вместо уплаченных мной 75.000 рублей. Юмор продавца зашкаливает )))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Вернули деньги за возврат отправили на ваш счёт. Банк должен зачислить их в течение 3х дней. Сотрудникам пункта выдачи обязательно напомним о правилах отказа от посылок при получении. Простите, что решение вопроса отняло время.

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

Озон! Вмешайтесь в ситуацию! Продавец явно тянет время, мне предложили компенсацию в 1600 рублей и теперь заявка продлилась до 25 декабря, на 3 дня! Что за издевательства?! Я ясно написал продавцу на какие условия я согласен, я возвращаю ему хлам который он мне прислал, он возвращает мне деньги в полном объеме! Продавец может до бесконечности тянуть время?! Что если он мне сейчас предложит компенсацию 1601 рубль, еще на 3 дня это растянется?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Вместе с вами ждём решения продавца по заявке. Как написали выше - если он отклонит заявку на возврат, то вы сможете открыть спор и мы примем по ней решение. Не переживайте, у продавца регламентированы сроки на принятие конечного решения по возврату.

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

Продавец в переписке фактически признал что отправил мне не тот ноутбук. Что еще нужно для того, чтобы мне вернули деньги?! Он еще жалуется на то, что из-за транспортировки он теперь понесет убытки! Меня это вообще не должно волновать!

Я общался с другом, который является селлером на вашей площадке, по поводу того, как и в какие сроки происходят взаиморасчеты между селлерами и площадкой. Я в курсе, что продавец еще не получил мои деньги. Давайте решать вопрос с вами, я отправлю товар на ваш склад, а вы уже сами решайте с продавцом. Почему вообще это должно быть моей проблемой?! Или давайте решать через защиту прав потребителей!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. О возврате товаров из-за рубежа пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/. Вернуть ноутбук на наш склад никак не получится. Сейчас ждём вместе с вами смены статуса заявки.

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

Так, у меня вопрос. Я тут пошерстил интернет и вот что выяснил. Оказывается я мог отказаться от получения посылки т.к. я уже упомянул, что сразу заподозрил, что мне прислали не то, что я заказывал. Тогда посылка уехала бы обратно на склад озона и мне вернули бы деньги. Почему мне оператор ПВЗ об этом не сказал?! О том, чтобы я не вскрывал посылку?! Почему, когда я озвучил свои подозрения, она сказала, что возврат только через почту России, что мне надо оформить заявку на возврат в личном кабинете?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Всё верно, если бы не вскрывали посылку, то товар мы отправили бы обратно продавцу. Это был бы отказ при получении. Но если заказ открыли - тут уже только через возврат. Простите, что сотрудник пункта выдачи не предупредил вас об этом. Проработаем этот момент. Ноутбук с сайта мы уже скрыли. В ближайшее время продавец примет решение по заявке. Если он отклонит её - откройте спор. Мы подключимся к решению и примем вашу сторону. Если он одобрит, то возвращайте товар. Мы проконтролируем, чтобы продавец вернул вам стоимость товара и стоимость пересылки после того, как получит товар обратно.

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

Что проку мне от ваших извинений?!

Первое: Сотрудники ПВЗ должны быть проинструктированы о том, чтобы предупреждать покупателей о такой возможности.

Второе: если сотрудник этого не сделал у меня должна быть возможность вернуть товар в ПВЗ без каких либо претензий о вскрытии упаковки, а мое право на отказ от посылки должно быть восстановлено!

Разве не так должны поступать компании, которые действительно заботятся о своих клиентах?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Все условия прописаны у нас на сайте, как и сообщили выше. Если бы вы спросили у сотрудника, можно ли вам отказаться от заказа, а он отказал - тогда это был бы уже другой вопрос. Но вы вскрыли упаковку и проверили товар, поэтому возможен только возврат.

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

Где конкретно на сайте написано, что для того, чтобы сделать возврат товара из зарубежа через пункт ПВЗ нужно не вскрывать упаковку и отказаться от получения?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вот тут https://s.ozon.ru/4GEgN9Q написано, что вы можете не забирать заказ, тогда он отменится по окончании срока хранения.
С сотрудником побеседуем, чтобы впредь подобных ситуаций не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

Прочитал, спасибо...

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

Мне от ваших бесед с вашим сотрудником ни холодно ни жарко, просто очередная отписка.

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

Я спросил у сотрудника, что мне теперь делать? Она сказала, что теперь только возврат оформлять через почту России! Я после этого только вскрыл упаковку, если бы она меня предупредила о том, что если я не вскрою упаковку, то можно отказаться от получения, я так и сделал бы!

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

Получается ваш сотрудник ввел меня в заблуждение, а это причина для обращения в суд! Что я и сделаю!
Кроме того, если у меня есть возможность отказаться от получения товара в ПВЗ, значит у вас есть возможность сделать возврат продавцу самостоятельно. Почему тогда такая возможность вдруг пропадает после вскрытия транспортировочной упаковки?!

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

Почему я должен ждать, когда он получит товар обратно? Если надо, я могу записать видео от начала его упаковки и до того, как отдам его оператору на почте, чтобы было видно, что я именно этот ноутбук отправляю. У вас есть мои паспортные данные, на озоне я не первый день и не первый раз заказываю. Верните мне деньги сразу после отправки товара обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Условия и сроки возврата денег при возврате товара, полученного из-за рубежа, указаны тут https://ozon.ru/t/X8Ney5w
Правила для всех едины, что-то изменить мы не можем. Деньги продавец вернёт после получения и проверки товара.

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

Вот у вас на сайте для продавцов из зарубежа написано: Если клиент возвращает товар, стоимость товара списывается со счета и возвращается комиссия. Затем вы оплачиваете стоимость доставки товара клиенту и стоимость возврата товара на склад.
Далее порядок расчетов: Деньги переводятся на ваш банковский счет два раза в месяц.

Первый платеж включает транзакции, совершенные до 16 числа месяца. Ozon переводит деньги до 25 числа месяца.

Второй платеж включает транзакции с 16-го по последнее число месяца. Ozon переводит деньги до 16-го числа следующего месяца.

Значит деньги все еще у вас. В чем проблема вернуть их после того, как я отправил товар обратно продавцу? Если надо я видео запишу как доказательство, что я отправил именно этот товар, а не "кирпич".

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

Ок, тогда я буду решать вопрос через защиту прав потребителей

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

"Здравствуйте, вы не принимаете компенсацию и не хотите нести никаких потерь. Мы понимаем, но мы также должны бороться за наши потери.Курьерская компания будет сопровождать нас, и мы немедленно вернем вам деньги." - это ответ продавца, без какой либо конкретики. Мне сколько еще читать его разглагольствования? Он даже не пытается решить вопрос возврата!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

Интересно, представители озон ответят что нибудь? А то смотрел в других постах вроде как отвечают, помогают людям.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
При выдаче в ПВЗ сразу почуял неладное, как только увидел размер коробки.

Надо было довериться интуиции) И цена должна была сразу насторожить, и отсутствие отзывов, и непонятный китайский магазин...
С одной стороны желаю вам успеха в возвращении средств, а с другой - вообще никакого сочувствия.

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор
Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel
Автор

Уууууу братва, всем привет! Сегодня 25.12.23 одобрили заявку на возврат и сегодня же вернулись денюшки! Уряяя, пойду куплю ноут в нормальном магазине )))

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда