(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(45908574, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(45908574, 'hit', window.location.href);

НОРБИТ и TAdviser провели исследование рынка коммерческих закупок в России

Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) совместно с TAdviser и Ассоциацией профессионалов по управлению закупками (APPM) подвели итоги исследования уровня автоматизации процессов закупок и управления поставщиками в российских коммерческих компаниях.

В нем приняли участие более 100 ИТ-директоров и директоров по закупкам крупных и средних российских компаний. Опрос проводился в 3-4 кварталах 2021 года. Результаты исследования приведены по состоянию на январь 2022 года. Скачайте полное исследование.

Согласно опросу, автоматизация сегодня охватывает в первую очередь процессы подготовки и утверждения заявок на закупку и платежи, а также ведение базы поставщиков и документарную проверку во время квалификации. Недоавтоматизированными пока остаются процессы по завершению процедур, касающиеся учета и оценки их результатов, а также в части выездных аудитов.

Среди основных целей проектов автоматизации или диджитализации функции закупок у большинства опрошенных – повышение прозрачности закупочной деятельности (87%), оптимизация сроков и упрощение самого процесса (76%), а также повышение его эффективности (62%). Более половины заинтересованы в технологической поддержке развития закупочной функции в будущем и во внедрении дополнительных информационных систем или цифровых сервисов.

Результаты исследования прокомментировала Наталья Зубкова, заместитель генерального директора НОРБИТ: «Мы присутствуем на рынке автоматизации закупок уже более 20 лет, и нам крайне важно чувствовать, как меняются клиенты, их потребности и проблемы, в какую сторону развивается рынок. Мы видим четкий фокус на простые во внедрении решения, основанные на идеологии low-code, и отвечаем таким запросам изменениями в нашей продуктовой линейке. Несмотря на то, что исследование проводилось в конце 2021 года, в обзоре содержится большое количество российских разработок в области SRM – сейчас это особенно актуально для заказчиков».

Предыдущее исследование TAdviser, выполненное в сотрудничестве с НОРБИТ в 2019 году, рассматривало автоматизацию закупочной деятельности государственных и муниципальных заказчиков, госкорпораций, госкомпаний и компаний с государственным участием (№44-ФЗ и №223-ФЗ).

Полное исследование вы можете получить на нашем сайте - НОРБИТ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда