Один из факторов успеха при запуске бренда на рынке — прямое попадание в аудиторию и её желания
При разработке айдентики для бренда женской косметики мы убедились: прекрасный пол — во всех смыслах "хрупкая часть" покупателей, поэтому забота может стать ключевым смыслом деятельности компании. И мы решили отразить эту мысль во всех составляющих бренда «La Tello», а ещё — поделиться ей в соцсетях и каталоге маркетплейсов.
Бренд «La Tello» создаёт продукты с любовью и заботой о женщинах, чтобы каждая из них всегда находилась «в любви к своему телу».
Наш посыл нашёл отклик в сердцах тысячи девушек и женщин.
Подробности вы можете узнать в карусели поста, а если вы горите идеей создания продукта, напишите нам, и мы воплотим её в реальность 🖤
42
показа
38
открытий
0
Комментарии