{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как удачно перенести маркетинг общепита из Instagram* во «ВКонтакте»?

Кейс о том, как спустя 3 года работы в розовой сети, мы перенесли весь маркетинг ресторана во «ВКонтакте».

На связи Алексей Шуваев.

Вводные данные:

Ресторан морепродуктов в г. Ставрополе. 3 года мы успешно занимались развитием аккаунта в Instagram*. Организовывали фотосессии, писали тексты, запускали рекламу. Делали все возможное, чтобы небольшой ресторанчик был всегда на слуху.

За 3 года с небольшим рекламными бюджетами нам удалось увеличить аудиторию в аккаунте почти на 7000 человек. Подробный кейс о той работе тут → Посмотреть кейс.

У нашего ресторана уже была создана группа ВК. Там было около 600 человек. Но как и у многих бизнесов — она была заброшена.

Ход работы:

Начали работу с полного оформлений группы, контента и размещения всех необходимых материалов.

- Обложки и весь визуал

Сделали обложку для ПК:

Обложка для ПК

Сделали обложки из фото для мобильной версии. В качестве обложек на телефоне выбрали пока просто фото в хорошем качестве и правильном разрешении (чтобы не были мутными и обрезанными).

В качестве обложек для меню также выбрали фотографии, которые отлично гармонируют с общей стилистикой сообщества.

Каждая кнопка ведет на внутренний ресурс ВК, которые были заранее подготовлены. Например «Интерьер» и «Меню» ведут на альбомы с фотографиями, а «Адрес» и «Отзывы» на специальные разделы.

Меню

Конечно, отредактировали описание, добавили номер телефона, сайт, график работы и адрес.

С согласия клиента добавили товары и настроили способ заказа блюд прямо во ВКонтакте.

Товары

- Публикуемы контент

Начали с переноса контента из нашего аккаунта Instagram*. А так как мы дальше продолжаем делать контент и туда, то новые фото и тексты постепенно будут появляться и в группе Вк.

Также добавили регулярные розыгрыши, которые запускаем в таргет и пополняем аудиторию нашего сообщества.

Обычно разыгрываем устрицы или сертификаты.

- Таргетированная реклама

В начале работы запускали рекламу на акцию (скидка 30% на устрицы). Но в этом проекте мы в основном запускаем рекламу на еженедельные розыгрыши.

Тестируем разные аудитории:

— Интересы;
— Подписчики конкурентов — тут получается очень маленькая аудитория, т.к. конкуренты только начинают развивать ВК;
— Ключевые фразы: морепродукты, ресторан, устрицы и т.п.

Реклама акции
Первые результаты

Реклама розыгрышей, конечно, срабатывала намного лучше.

Реклама розыгрышей
Реклама розыгрышей

Тут мы запускали посты прямо из группы и в среднем получали подписчиков по 32 руб.

Лучший результат — это 18 руб.

Также запускали в рекламу не только посты, но и отдельные объявления с оптимизацией за вступление. Работало тоже в целом неплохо.

Тут сложно правильно оценить, т.к. нужно тестировать дальше. Пока минимальная стоимость подписчика получилась 25 руб.

Итоги работ

Пока очень рано подводить какие-то итоги. Особенно, что касается цифр. Ведь стоить упомянуть некорректную работу алгоритмов рекламного кабинета в марте и апреле 2022 года.

На текущий момент можно сказать, что в ВК общепиту можно и нужно рекламироваться.

Необходимо формировать лояльную аудиторию в сообществе.

Отработали мы в ВК с 06.03.22 по текущий момент (17.05.22).

Потрачено: 9 775 руб
Переходов в сообщество: 465
Стоимость одного перехода: 21 руб
Кол-во новых подписчиков напрямую с рекламы: 253
Стоимость подписчика: 38,6 руб
Конверсия в подписку из перехода: 54%

А вот такую статистику из сообщества мы получили:

Статистика сообщества

Здесь мы видим, что всего в сообщество мы получили 502 новых человека.

В целом динамика неплохая. Работаем дальше.

Будем тестировать другие связки рекламы без конкурсов + подключим рассылку, как мы это делаем в других проектах общепита, которые также перевели во ВКонтакте.

Кейс подготовил Алексей Шуваев

Если Вам нужна реклама в сфере общепита, то велком в личные сообщения!

Мои контакты:

@alexshuvaev (Telegram)
ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp
[email protected] — почта

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда