Кейс о том, как мы продвигали услуги стоматологии в городе с населением 500к с февраля по июль 2023 года в социальной сети ВКонтакте.
Кейс о том, как сила бренда влияет на конечную стоимость конверсии в рекламных кампаниях.
Кейс без четких цифр, но с цельным понимаем упаковки бизнеса во ВКонтакте.
Кейс о первых запусках таргетированной рекламы в ВК для постоянного клиента.
Кейс о том, как спустя 3 года работы в розовой сети, мы перенесли весь маркетинг ресторана во «ВКонтакте».
Кейс о том, как за счет правильных креативов и копирайтинга, можно привести лидов в небольшом городе с помощью таргетированной рекламы Facebook.
Кейс о том, как можно получить кучу новых клиентов и удерживать их очень долгое время через таргетинг мобильного приложения.
Как привести новых клиентов через таргетированную рекламу в Facebook + Instagram для сервиса доставки готового, полезного и сбалансированного питания?
Естественно, с помощью таргетированной рекламы.
Зачем таргет ресторану? Что он ему даст? На какие показатели стоит смотреть? Ну и какие итоговые цифры мы получили?