Кейс о том, как за полгода работы мы привлекли 609 заявок на пробное занятие в воркаут-центр в Томске.
Именно такую цифру нам удалось привлечь за 12 месяцев постоянной работы с инструментами ВКонтакте для сети кафе в регионе.
Кейс о том, как мы удачно стартанули в продвижении мебельного производства в Санкт-Петербурге. В первый месяц получили 42 заявки.
Маленький город = 100к населения и всего 40к рекламного охвата.Это значит, что без каких-либо настроек аудитория для рекламы всего 40 000 человек, что очень и очень мало.
Кейс о том, как в небольшом городе на 500к населения, мы добились увеличения выручки по доставке вкусной еды на 1 000 000 руб при рекламном бюджете не более 33 000 руб / месяц.
Кейс о том, как мы продвигали услуги стоматологии в городе с населением 500к с февраля по июль 2023 года в социальной сети ВКонтакте.