Alexey Shuvaev

+1
с 2021

Таргетолог FB, Inst, ВКонтакте. Приведу новых клиентов в Ваш бизнес с помощью таргетированной рекламы. 5 лет опыта. Поработал с 20+ нишами. Более 50 кейсов.

3 подписчика
27 подписок
Кейс ВК. «609 заявок по 470 рублей для детской спортивной секции в Томске».

Кейс о том, как за полгода работы мы привлекли 609 заявок на пробное занятие в воркаут-центр в Томске.

Кейс «60 продаж на 380 000 руб летних абонементов в детскую школу паркура и акробатики в ВК».

Это уже 3-ий кейс по этой школе. Суммарно с клиентом работаем более 3-х лет.

Больше 11 млн руб выручки для доставки еды за 1 год работы.

Именно такую цифру нам удалось привлечь за 12 месяцев постоянной работы с инструментами ВКонтакте для сети кафе в регионе.

Как продавать услуги клининга с записью на 2 недели вперед?

Уже второй кейс по этой клининговой кампании.Первый можно посмотреть по ссылке → читать первый кейс

60+ заявок для тату-студии каждый месяц на протяжении полугода

Кейс о том, как мы продвигали тату-студию в г. Ставрополь в течение полугода.

42 заявки по 549 руб на продажу корпусной мебели в СПБ

Кейс о том, как мы удачно стартанули в продвижении мебельного производства в Санкт-Петербурге. В первый месяц получили 42 заявки.

Увеличили выручку доставки роллов на 100 000 руб в маленьком городе

Маленький город = 100к населения и всего 40к рекламного охвата.Это значит, что без каких-либо настроек аудитория для рекламы всего 40 000 человек, что очень и очень мало.

11
Увеличили выручку доставке вкусной еды на 1 000 000 руб

Кейс о том, как в небольшом городе на 500к населения, мы добились увеличения выручки по доставке вкусной еды на 1 000 000 руб при рекламном бюджете не более 33 000 руб / месяц.

414 550 руб доп. выручки для стоматологии в регионе за 5 месяцев

Кейс о том, как мы продвигали услуги стоматологии в городе с населением 500к с февраля по июль 2023 года в социальной сети ВКонтакте.

11
Увеличиваем выручку регионального франчайзи Додо пиццы через таргетинг в Facebook & Instagram*

Кейс о том, как сила бренда влияет на конечную стоимость конверсии в рекламных кампаниях.

11
Как оформить сообщество во ВКонтакте общепиту и постоянно рекламироваться на свою ЦА?

Кейс без четких цифр, но с цельным понимаем упаковки бизнеса во ВКонтакте.

Первые 56 заявок через таргет ВК после иммиграции из Facebook* в нише детских доп. секций

Кейс о первых запусках таргетированной рекламы в ВК для постоянного клиента.