Кейс о том, как мы продвигали тату-студию в г. Ставрополь в течение полугода.На связи Алексей Шуваев.Вводные данные по проекту:Большая, крутая тату-студия:5 мастеров;барбершоп;пирсинг;админы;классная атмосфера.В процессе работы студию потрясли разные обстоятельства. Из-за чего останавливали рекламу, пересобирали ее и так далее.Задача: привлечь заявки на татуировки / обучение на тату-мастера / вакансии действующих мастеровБюджет: до 1000 руб / сутки на все направленияХод работы:В процессе работы мы использовали несколько офферов для рекламы:Бесплатная консультация + бесплатный эскиз + скидка 1000 руб на татуировку. Этот оффер был основным. Вели весь трафик в сообщения сообщества.Продавали сертификаты к 23 февраля и 8 марта в начале нашей работы.Дарили сертификат на скидку 1000 руб через бота в личных сообщениях.Обучение на мастера за 5 дней.Третий оффер - скидка 1000 руб через бота в личных сообщениях - давал нам самые дешевые заявки. То есть людей, которые активировали бота, получили сертификат.Далее мы их прогревали сообщениями с дед-лайном об окончании сертификата и призывали прийти в студию:Пример сообщенияРК на сообщенияПример рекламного макетаНо заявки хоть и были по приятной цене (до 200 руб) - дальше конверсия даже в переписку была очень маленькой.Поэтому мы сменили стратегию на получение обычных заявок в сообщения. Далее их обрабатывали и закрывали на консультацию с мастером.Пример рекламной кампанииПример рекламной кампанииЗдесь, конечно, стоимость заявки была больше: 300-500 руб. Но при этом они лучше конвертировались в консультации с мастером и оплаты.В работе использовали все возможные рекламные настройки на этот период времени:ключевые запросы;аудиторию конкурентов;миксы интересов;аудиторию сообществ по тату;lal (похожую) аудиторию;полноценный ретаргетинг на тех, кто взаимодействовал с рекламой в положительном аспекте.В макетах использовали примеры работ / видео + тексты:Примеры рекламных макетовтакже делали акцент на разный пол с необходимыми примерами татуировок соответственно:Примеры рекламных макетовПочти все рекламные макеты получали высокую оценку от ВК. Это показывает, что настройка рекламы транслировалась нужной аудитории с правильным рекламным макетом.Оценка рекламы от ВКОбщая статистика:За 6 месяцев работы мы получили следующие данные:Потрачено всего: 124 743,32 руб. Из них:- трафик на обучение: 22 996,58 руб;- трафик на поиск мастеров: 3684,57 руб;- трафик на тату: 98 062,17 рубОбщая статистикаНовых подписчиков: 741Статистика по подписчикамКоличество новых диалогов в сообществе за пол года работы ≈ 360Стоимость заявки тату: 272 рубКоличество заявок на обучение: 15 (анкета) + ≈10 (сообщения)Стоимость заявки на обучение ≈ 919 рубЗаявки на обучениеНаша работа показала, что даже при небольшом охвате, можно каждый месяц приводить заявки в тату-студию. И это в течение 6 месяцев почти непрерывного таргета.Работу пока приостановили, так как аудитории нужно отдохнуть. И в последний месяц сильно ухудшилась конверсия. На консультацию пришло всего несколько человек.Кейс подготовил Алексей ШуваевЕсли Вам нужна реклама в похожий или любой другой проект, то я на связи ;)Мои контакты:— @alexshuvaev (Telegram)— ВК —страница Вконтакте— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp/звонки