60+ заявок для тату-студии каждый месяц на протяжении полугода

Кейс о том, как мы продвигали тату-студию в г. Ставрополь в течение полугода.

Вводные данные по проекту:

Большая, крутая тату-студия:

  • 5 мастеров;
  • барбершоп;
  • пирсинг;
  • админы;
  • классная атмосфера.

В процессе работы студию потрясли разные обстоятельства. Из-за чего останавливали рекламу, пересобирали ее и так далее.

Задача: привлечь заявки на татуировки / обучение на тату-мастера / вакансии действующих мастеров

Бюджет: до 1000 руб / сутки на все направления

Ход работы:

В процессе работы мы использовали несколько офферов для рекламы:

  • Бесплатная консультация + бесплатный эскиз + скидка 1000 руб на татуировку. Этот оффер был основным. Вели весь трафик в сообщения сообщества.
  • Продавали сертификаты к 23 февраля и 8 марта в начале нашей работы.
  • Дарили сертификат на скидку 1000 руб через бота в личных сообщениях.
  • Обучение на мастера за 5 дней.

Третий оффер - скидка 1000 руб через бота в личных сообщениях - давал нам самые дешевые заявки. То есть людей, которые активировали бота, получили сертификат.

Далее мы их прогревали сообщениями с дед-лайном об окончании сертификата и призывали прийти в студию:

Пример сообщения
Пример сообщения
РК на сообщения
РК на сообщения
Пример рекламного макета
Пример рекламного макета

Но заявки хоть и были по приятной цене (до 200 руб) - дальше конверсия даже в переписку была очень маленькой.

Поэтому мы сменили стратегию на получение обычных заявок в сообщения. Далее их обрабатывали и закрывали на консультацию с мастером.

Пример рекламной кампании
Пример рекламной кампании
Пример рекламной кампании
Пример рекламной кампании

Здесь, конечно, стоимость заявки была больше: 300-500 руб. Но при этом они лучше конвертировались в консультации с мастером и оплаты.

В работе использовали все возможные рекламные настройки на этот период времени:

  • ключевые запросы;
  • аудиторию конкурентов;
  • миксы интересов;
  • аудиторию сообществ по тату;
  • lal (похожую) аудиторию;
  • полноценный ретаргетинг на тех, кто взаимодействовал с рекламой в положительном аспекте.

В макетах использовали примеры работ / видео + тексты:

Примеры рекламных макетов
Примеры рекламных макетов
  • также делали акцент на разный пол с необходимыми примерами татуировок соответственно:
Примеры рекламных макетов
Примеры рекламных макетов

Почти все рекламные макеты получали высокую оценку от ВК. Это показывает, что настройка рекламы транслировалась нужной аудитории с правильным рекламным макетом.

Оценка рекламы от ВК
Оценка рекламы от ВК

Общая статистика:

За 6 месяцев работы мы получили следующие данные:

Потрачено всего: 124 743,32 руб. Из них:
- трафик на обучение: 22 996,58 руб;
- трафик на поиск мастеров: 3684,57 руб;
- трафик на тату: 98 062,17 руб

Общая статистика
Общая статистика

Новых подписчиков: 741

Статистика по подписчикам
Статистика по подписчикам

Количество новых диалогов в сообществе за пол года работы ≈ 360
Стоимость заявки тату: 272 руб

Количество заявок на обучение: 15 (анкета) + ≈10 (сообщения)
Стоимость заявки на обучение ≈ 919 руб

Заявки на обучение
Заявки на обучение

Наша работа показала, что даже при небольшом охвате, можно каждый месяц приводить заявки в тату-студию. И это в течение 6 месяцев почти непрерывного таргета.

Работу пока приостановили, так как аудитории нужно отдохнуть. И в последний месяц сильно ухудшилась конверсия. На консультацию пришло всего несколько человек.

Кейс подготовил Алексей Шуваев

Если Вам нужна реклама в похожий или любой другой проект, то я на связи ;)

Мои контакты:

@alexshuvaev (Telegram)
ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp/звонки

Начать дискуссию