Как продавать услуги клининга с записью на 2 недели вперед?

Уже второй кейс по этой клининговой кампании.Первый можно посмотреть по ссылке → читать первый кейс

История о том, как полноценный маркетинг во ВКонтакте помогает бизнесу получать новые заявки и увеличивает прибыль.

Вводные данные по проекту:

Прошлый кейс был написан аж 6 октября 2022 года. За это время таргетированную рекламу во ВКонтакте потрясло несколько изменений. Пришлось подстраиваться и продолжать работу.

Компания работает по московскому району Санкт-Петербурга, Пушкину, Колпино и ближайшим мелким городам.

Оказывает клининговые услуги широкого ассортимента: генеральные уборки, уборки после ремонта, поддерживающие, мытье окон, химчистку мебели и кучу разных мелких пакетов для удобства клиентов.

Сроки работы: 7 октября 2022 - 16 марта 2024 года

Процесс работы:

У нас хорошее, упакованное сообщество. В котором регулярно постится контент различного характера:

Примеры постов
Примеры постов

И ведется таргетированная реклама.

Мы периодически тестировали запуски напрямую в сообщения, но были проблемы с обработкой. Поэтому остановились на трафике в сообщество.

Призываем людей подписываться и прогреваем контентом:

Статистика по одному из кабинетов
Статистика по одному из кабинетов
Статистика по одному из кабинетов
Статистика по одному из кабинетов

В работе использовали самые разные форматы рекламы, тексты и визуалы. Некоторые примеры хороших рекламных объявлений:

Примеры рекламных макетов
Примеры рекламных макетов
Примеры рекламных макетов
Примеры рекламных макетов

Заявки мы принимали в сообщения группы и в несколько специальных анкет.

Заявки в сообщения
Заявки в сообщения
Заявки через одну из анкет
Заявки через одну из анкет

Итоги работы:

Сроки работ: 4 октября 2022 года - 16 марта 2024 года. Почти полтора года.

Потрачено на рекламу: 217 884,73 руб (12 816 руб в месяц в среднем)
Переходов: 7321
Стоимость перехода: 29,8 руб

≈ новых подписчиков: 950
Средняя стоимость нового подписчика: 229 руб

Статистика по подписчикам за 180 дней
Статистика по подписчикам за 180 дней

Кол-во заявок посчитать сложно, т.к. CRM не велась.

Но запись на уборку стабильно идет на 2 недели вперед. В начале месяца остается от 7 до 12 свободных окошек.

Кол-во заявок преобладает с ВК, т.к. там мы активно рекламируемся.

Конечно, некоторый процент записей - это клиенты, которые стали постоянными. Что играет нам на руку. Ведь мы заплатили один раз за клиента, а он каждый месяц приносит нам прибыль.

Другой процент - это сарафанное радио. Заявки от которого тоже, кстати, приходят в соц сети.

Кейс подготовил Алексей Шуваев.

Если Вам нужна реклама в клининговую компанию или другой проект, то я на связи ;)

Мои контакты:

@alexshuvaev (Telegram)
ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp / звонки

Начать дискуссию