Как продавать услуги клининга с записью на 2 недели вперед?
Уже второй кейс по этой клининговой кампании.Первый можно посмотреть по ссылке → читать первый кейс
История о том, как полноценный маркетинг во ВКонтакте помогает бизнесу получать новые заявки и увеличивает прибыль.
На связи Алексей Шуваев.
Вводные данные по проекту:
Прошлый кейс был написан аж 6 октября 2022 года. За это время таргетированную рекламу во ВКонтакте потрясло несколько изменений. Пришлось подстраиваться и продолжать работу.
Компания работает по московскому району Санкт-Петербурга, Пушкину, Колпино и ближайшим мелким городам.
Оказывает клининговые услуги широкого ассортимента: генеральные уборки, уборки после ремонта, поддерживающие, мытье окон, химчистку мебели и кучу разных мелких пакетов для удобства клиентов.
Сроки работы: 7 октября 2022 - 16 марта 2024 года
Процесс работы:
У нас хорошее, упакованное сообщество. В котором регулярно постится контент различного характера:
И ведется таргетированная реклама.
Мы периодически тестировали запуски напрямую в сообщения, но были проблемы с обработкой. Поэтому остановились на трафике в сообщество.
Призываем людей подписываться и прогреваем контентом:
В работе использовали самые разные форматы рекламы, тексты и визуалы. Некоторые примеры хороших рекламных объявлений:
Заявки мы принимали в сообщения группы и в несколько специальных анкет.
Итоги работы:
Сроки работ: 4 октября 2022 года - 16 марта 2024 года. Почти полтора года.
Потрачено на рекламу: 217 884,73 руб (12 816 руб в месяц в среднем)
Переходов: 7321
Стоимость перехода: 29,8 руб
≈ новых подписчиков: 950
Средняя стоимость нового подписчика: 229 руб
Кол-во заявок посчитать сложно, т.к. CRM не велась.
Но запись на уборку стабильно идет на 2 недели вперед. В начале месяца остается от 7 до 12 свободных окошек.
Кол-во заявок преобладает с ВК, т.к. там мы активно рекламируемся.
Конечно, некоторый процент записей - это клиенты, которые стали постоянными. Что играет нам на руку. Ведь мы заплатили один раз за клиента, а он каждый месяц приносит нам прибыль.
Другой процент - это сарафанное радио. Заявки от которого тоже, кстати, приходят в соц сети.
Кейс подготовил Алексей Шуваев.
Если Вам нужна реклама в клининговую компанию или другой проект, то я на связи ;)
Мои контакты:
— @alexshuvaev (Telegram)
— ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp / звонки