Кейс о том, как мы продвигали услуги стоматологии в городе с населением 500к с февраля по июль 2023 года в социальной сети ВКонтакте.На связи Алексей Шуваев.Вводные данные по проекту:Для работы имеем хорошую стоматологическую клинику со средним прайсом, если говорить именно о частных клиниках.Несколько отличных кабинетов, администратор, первоклассные врачи, и все возможные услуги.Брекеты, импланты, лечение кариеса, виниры и т. д. и т. п.Задача:- протестировать ВК, как площадку для привлечения заявок;- привлечь заявки на услуги стоматологии.Рекламный бюджет: до 30 000 руб / мес.Ход работы:Сообщество было сделано на скорую руку. Поэтому сначала мы привели все в порядок:1. Оформили несколько обложек под каждый оффер;ПК версияМобильная версия2. Сделали дизайн меню, виджетов и т. п.;МенюВиджет3. Прописали все офферы, адреса, навигацию и т. д.;4. Под каждый оффер в рекламе составляли закрепленный пост с нужной нам ссылкой;5. Сформировали анкеты под каждый оффер, чтобы там собирать наших лидов. Пример анкетыПосле всех изменений сообщество приобрело надлежащий вид и было готово к приему трафика.За 5 месяцев работы мы протестировали ряд офферов и несколько посадочных страниц.Все по пунктам расписывать, конечно, не буду. Но отмечу, что трафик на сайт не оправдал себя.Трафик на сайтМы получали намного меньше заявок и по большей стоимости, нежели, чем с анкеты ВК.В качестве офферов использовали следующие:Бесплатная консультация + план лечения за 0 руб вместо 1500 руб;Брекеты в рассрочку;Полный чек-ап ротовой полости с целым списком процедур за 0 руб вместо 6500 руб;Виниры со скидкой 40 000 руб / виниры в рассрочку.Сразу спойлер: самая дешевая заявка получилась с чек-апа за 0 руб вместо 6500 руб — 1446 руб.Но при этом эти заявки не пользовались высокой конверсией в первичный приход и тем более в клиента. Этот параметр ушел заявкам на брекеты.Там стоимость получалась выше — 1842 руб. Но со слов клиента, конверсия в доходимость была намного выше.В рекламе хорошо себя показали и баннеры, и коллажи с фото:Рекламные макетыОбщая статистика:За 5 месяцев работы мы получили следующие цифры:Потрачено на рекламный бюджет: 115 000 рубПолучено заявок всего (сайт, анкета, сообщения): 64Стоимость заявки: 1797 рубКол-во записей: 38Стоимость одной записи: 3026 рубКол-во клиентов: 14Стоимость одного клиента: 8214 рубОбщая статистикаКонечная стоимость клиента может сначала пугать. Но не стоит забывать, какой продукт мы рекламировали — стоматологическую клинику и ее услуги.Выручка с 14 клиентов из ВК: 414 550 рубТо есть мы смогли увеличить наши вложения чуть больше, чем в 3,5 раза.Переписка с клиентомКлиент ушел тестировать яндекс директ, но при этом остался доволен работой.Кейс подготовил Алексей ШуваевЕсли Вам нужна реклама в похожий или любой другой проект, то я на связи; )Мои контакты:— @alexshuvaev (Telegram)— ВК —страница Вконтакте— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp— shuvaeev@gmail. com — почта