414 550 руб доп. выручки для стоматологии в регионе за 5 месяцев

Кейс о том, как мы продвигали услуги стоматологии в городе с населением 500к с февраля по июль 2023 года в социальной сети ВКонтакте.

Вводные данные по проекту:

Для работы имеем хорошую стоматологическую клинику со средним прайсом, если говорить именно о частных клиниках.

Несколько отличных кабинетов, администратор, первоклассные врачи, и все возможные услуги.

Брекеты, импланты, лечение кариеса, виниры и т. д. и т. п.

Задача:
- протестировать ВК, как площадку для привлечения заявок;
- привлечь заявки на услуги стоматологии.

Рекламный бюджет: до 30 000 руб / мес.

Ход работы:

Сообщество было сделано на скорую руку. Поэтому сначала мы привели все в порядок:

1. Оформили несколько обложек под каждый оффер;

ПК версия
ПК версия
Мобильная версия
Мобильная версия

2. Сделали дизайн меню, виджетов и т. п.;

Меню
Меню
Виджет
Виджет

3. Прописали все офферы, адреса, навигацию и т. д.;

4. Под каждый оффер в рекламе составляли закрепленный пост с нужной нам ссылкой;

5. Сформировали анкеты под каждый оффер, чтобы там собирать наших лидов.

Пример анкеты
Пример анкеты

После всех изменений сообщество приобрело надлежащий вид и было готово к приему трафика.

За 5 месяцев работы мы протестировали ряд офферов и несколько посадочных страниц.

Все по пунктам расписывать, конечно, не буду. Но отмечу, что трафик на сайт не оправдал себя.

Трафик на сайт
Трафик на сайт

Мы получали намного меньше заявок и по большей стоимости, нежели, чем с анкеты ВК.

В качестве офферов использовали следующие:

  • Бесплатная консультация + план лечения за 0 руб вместо 1500 руб;
  • Брекеты в рассрочку;
  • Полный чек-ап ротовой полости с целым списком процедур за 0 руб вместо 6500 руб;
  • Виниры со скидкой 40 000 руб / виниры в рассрочку.

Сразу спойлер: самая дешевая заявка получилась с чек-апа за 0 руб вместо 6500 руб — 1446 руб.

Но при этом эти заявки не пользовались высокой конверсией в первичный приход и тем более в клиента. Этот параметр ушел заявкам на брекеты.

Там стоимость получалась выше — 1842 руб. Но со слов клиента, конверсия в доходимость была намного выше.

В рекламе хорошо себя показали и баннеры, и коллажи с фото:

Рекламные макеты
Рекламные макеты

Общая статистика:

За 5 месяцев работы мы получили следующие цифры:

Потрачено на рекламный бюджет: 115 000 руб
Получено заявок всего (сайт, анкета, сообщения): 64
Стоимость заявки: 1797 руб
Кол-во записей: 38
Стоимость одной записи: 3026 руб
Кол-во клиентов: 14
Стоимость одного клиента: 8214 руб

Общая статистика
Общая статистика

Конечная стоимость клиента может сначала пугать. Но не стоит забывать, какой продукт мы рекламировали — стоматологическую клинику и ее услуги.

Выручка с 14 клиентов из ВК: 414 550 руб

То есть мы смогли увеличить наши вложения чуть больше, чем в 3,5 раза.

Переписка с клиентом
Переписка с клиентом

Клиент ушел тестировать яндекс директ, но при этом остался доволен работой.

Кейс подготовил Алексей Шуваев

Если Вам нужна реклама в похожий или любой другой проект, то я на связи; )

Мои контакты:

@alexshuvaev (Telegram)
ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp
— shuvaeev@gmail. com — почта

11
Начать дискуссию