414 550 руб доп. выручки для стоматологии в регионе за 5 месяцев
Кейс о том, как мы продвигали услуги стоматологии в городе с населением 500к с февраля по июль 2023 года в социальной сети ВКонтакте.
На связи Алексей Шуваев.
Вводные данные по проекту:
Для работы имеем хорошую стоматологическую клинику со средним прайсом, если говорить именно о частных клиниках.
Несколько отличных кабинетов, администратор, первоклассные врачи, и все возможные услуги.
Брекеты, импланты, лечение кариеса, виниры и т. д. и т. п.
Задача:
- протестировать ВК, как площадку для привлечения заявок;
- привлечь заявки на услуги стоматологии.
Рекламный бюджет: до 30 000 руб / мес.
Ход работы:
Сообщество было сделано на скорую руку. Поэтому сначала мы привели все в порядок:
1. Оформили несколько обложек под каждый оффер;
2. Сделали дизайн меню, виджетов и т. п.;
3. Прописали все офферы, адреса, навигацию и т. д.;
4. Под каждый оффер в рекламе составляли закрепленный пост с нужной нам ссылкой;
5. Сформировали анкеты под каждый оффер, чтобы там собирать наших лидов.
После всех изменений сообщество приобрело надлежащий вид и было готово к приему трафика.
За 5 месяцев работы мы протестировали ряд офферов и несколько посадочных страниц.
Все по пунктам расписывать, конечно, не буду. Но отмечу, что трафик на сайт не оправдал себя.
Мы получали намного меньше заявок и по большей стоимости, нежели, чем с анкеты ВК.
В качестве офферов использовали следующие:
- Бесплатная консультация + план лечения за 0 руб вместо 1500 руб;
- Брекеты в рассрочку;
- Полный чек-ап ротовой полости с целым списком процедур за 0 руб вместо 6500 руб;
- Виниры со скидкой 40 000 руб / виниры в рассрочку.
Сразу спойлер: самая дешевая заявка получилась с чек-апа за 0 руб вместо 6500 руб — 1446 руб.
Но при этом эти заявки не пользовались высокой конверсией в первичный приход и тем более в клиента. Этот параметр ушел заявкам на брекеты.
Там стоимость получалась выше — 1842 руб. Но со слов клиента, конверсия в доходимость была намного выше.
В рекламе хорошо себя показали и баннеры, и коллажи с фото:
Общая статистика:
За 5 месяцев работы мы получили следующие цифры:
Потрачено на рекламный бюджет: 115 000 руб
Получено заявок всего (сайт, анкета, сообщения): 64
Стоимость заявки: 1797 руб
Кол-во записей: 38
Стоимость одной записи: 3026 руб
Кол-во клиентов: 14
Стоимость одного клиента: 8214 руб
Конечная стоимость клиента может сначала пугать. Но не стоит забывать, какой продукт мы рекламировали — стоматологическую клинику и ее услуги.
Выручка с 14 клиентов из ВК: 414 550 руб
То есть мы смогли увеличить наши вложения чуть больше, чем в 3,5 раза.
Клиент ушел тестировать яндекс директ, но при этом остался доволен работой.
Кейс подготовил Алексей Шуваев
Если Вам нужна реклама в похожий или любой другой проект, то я на связи; )
Мои контакты:
— @alexshuvaev (Telegram)
— ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp
— shuvaeev@gmail. com — почта