Кейс ВК. «609 заявок по 470 рублей для детской спортивной секции в Томске».
Кейс о том, как за полгода работы мы привлекли 609 заявок на пробное занятие в воркаут-центр в Томске.
В конце самые интригующие цифры с конверсией в запись и покупку.
На связи Алексей Шуваев.
НА РУКАХ - центр воркаута и силовой гимнастики для детей и взрослых в Томске.
Шикарная команда: от руководителя до администраторов и тренеров. Настоящие профи своего дела.
В центре проходят групповые тренировки по силовой гимнастики для детей и взрослых. Мы вели рекламные кампании на оба направления. Но кейс будет только о детском.
Тренеры учат подтягиваться, отжиматься, выполнять различные трюки на турниках и брусьях. Улучшают ОФП в безопасном режиме и под четким контролем.
Задача: привлекать заявки на пробное занятие до 600 руб.
Ход работы:
Рекламу ведем на лид-форму. За время работы сделали и протестировали порядка 10 форм. Брали различные заголовки, картинки и описание.
Некоторые кампании запускали и в сообщения. Но конверсия в запись была сильно хуже. Поэтому сконцентрировались на лид-формах.
В качестве аудиторий запускались все возможные связки, которые дают результат от недели до месяца:
- парсили подписчиков других секций и школ (эти аудитории в начале всегда дают хорошие результаты);
- таргетировались на аудиторию по интересам;
- таргетировались на аудиторию, которая искала детские секции и т.п. запросы;
- использовали широкую аудиторию (которая на дистанции давала лучшие результаты).
В этом проекте 90% рекламных макетов - это видео с тренировок с наложением текста и музыки / озвучки.
За 6 месяцев запустили порядка 15 видео, 30 фото, 5 баннеров и 30 текстов с различными изменениями.
Все это миксовалось между собой и показывалось аудитории.
Итоговые результаты
Отчетные данные с 1 апреля по 22 сентября 2024 года:
Потрачено: 286 235 руб (с НДС)
Получено заявок: 609
Стоимость завки: 470 руб (с НДС)
А теперь самые важные цифры, которые показывают окупаемость нашей рекламы:
Количество записей на пробное занятие: 239
Количество дошедших на пробное: 171
Количество продаж абонементов: 111
Конверсия в запись: 39%
Конверсия в покупку абонемента: 18%
При средней стоимости абонемента в 4000 руб наша первоначальная выручка составляет ≈ 444 000 руб.
А учитывая, что такие проекты зарабатывают на продлении абонементов, экономика становится предельно ясной ;)
Умножаем нашу выручку на 80% (т.к. не все продлят абонементы) и на 4-5. Ведь в среднем ученики ходят 4-5 месяцев.
И получается что 1 клиент, на которого мы потратили ≈ 2500 руб приносит нам 16 000 - 20 000 руб.
Ну и четкий отзыв от клиента, с которым продолжаем работу далее.
Кейс подготовил Алексей Шуваев
Если Вам нужна реклама в детскую школу любого направления или другой проект, то я на связи ;)
Мои контакты:
— @alexshuvaev (Telegram)
— ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp