Кейс ВК. «609 заявок по 470 рублей для детской спортивной секции в Томске».

Кейс о том, как за полгода работы мы привлекли 609 заявок на пробное занятие в воркаут-центр в Томске.

В конце самые интригующие цифры с конверсией в запись и покупку.

НА РУКАХ - центр воркаута и силовой гимнастики для детей и взрослых в Томске.

Шикарная команда: от руководителя до администраторов и тренеров. Настоящие профи своего дела.

В центре проходят групповые тренировки по силовой гимнастики для детей и взрослых. Мы вели рекламные кампании на оба направления. Но кейс будет только о детском.

Тренеры учат подтягиваться, отжиматься, выполнять различные трюки на турниках и брусьях. Улучшают ОФП в безопасном режиме и под четким контролем.

Задача: привлекать заявки на пробное занятие до 600 руб.

Ход работы:

Рекламу ведем на лид-форму. За время работы сделали и протестировали порядка 10 форм. Брали различные заголовки, картинки и описание.

Примеры лид-форм
Примеры лид-форм

Некоторые кампании запускали и в сообщения. Но конверсия в запись была сильно хуже. Поэтому сконцентрировались на лид-формах.

В качестве аудиторий запускались все возможные связки, которые дают результат от недели до месяца:

  • парсили подписчиков других секций и школ (эти аудитории в начале всегда дают хорошие результаты);
  • таргетировались на аудиторию по интересам;
  • таргетировались на аудиторию, которая искала детские секции и т.п. запросы;
  • использовали широкую аудиторию (которая на дистанции давала лучшие результаты).

В этом проекте 90% рекламных макетов - это видео с тренировок с наложением текста и музыки / озвучки.

За 6 месяцев запустили порядка 15 видео, 30 фото, 5 баннеров и 30 текстов с различными изменениями.

Скриншот в одном из кабинетов
Скриншот в одном из кабинетов

Все это миксовалось между собой и показывалось аудитории.

Итоговые результаты

Отчетные данные с 1 апреля по 22 сентября 2024 года:

Потрачено: 286 235 руб (с НДС)
Получено заявок: 609
Стоимость завки: 470 руб (с НДС)

Первый кабинет
Первый кабинет
Второй кабинет
Второй кабинет

А теперь самые важные цифры, которые показывают окупаемость нашей рекламы:

Количество записей на пробное занятие: 239
Количество дошедших на пробное: 171
Количество продаж абонементов: 111

Конверсия в запись: 39%
Конверсия в покупку абонемента: 18%

При средней стоимости абонемента в 4000 руб наша первоначальная выручка составляет ≈ 444 000 руб.

А учитывая, что такие проекты зарабатывают на продлении абонементов, экономика становится предельно ясной ;)

Умножаем нашу выручку на 80% (т.к. не все продлят абонементы) и на 4-5. Ведь в среднем ученики ходят 4-5 месяцев.

И получается что 1 клиент, на которого мы потратили ≈ 2500 руб приносит нам 16 000 - 20 000 руб.

Четкий отзыв о работе ;)
Четкий отзыв о работе ;)

Ну и четкий отзыв от клиента, с которым продолжаем работу далее.

Кейс подготовил Алексей Шуваев

Если Вам нужна реклама в детскую школу любого направления или другой проект, то я на связи ;)

Мои контакты:

@alexshuvaev (Telegram)
ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp

Начать дискуссию