Увеличили выручку доставки роллов на 100 000 руб в маленьком городе
Маленький город = 100к населения и всего 40к рекламного охвата.Это значит, что без каких-либо настроек аудитория для рекламы всего 40 000 человек, что очень и очень мало.
Кейс о том, как за 5 месяцев мы пришли к росту выручки доставки роллов на 100 000 руб при тратах на рекламу до 10 000 в месяц.
На связи Алексей Шуваев - специалист по продвижению доставок и общепита во ВКонтакте.
В продвижении доставок у нас есть готовая стратегия, которая отлично себя показывает уже на втором проекте. Ссылка на первый проект с выручкой в
1 000 000 руб тут → посмотреть кейс
Она заключается в нескольких простых действиях:
- Формируем базу для рассылки;
- Создаем рассылки и приводим новые заказы.
Так вышло и с данным проектом - Доставка роллов и закусок в Черкесске Sushi Zero.
За 5 месяцев работы мы сформировали базу для рассылки в 709 человек (с учетом отписок).
А средняя цена подписчика в рассылку получилась 68,7 руб.
За отчетный период мы сделали 24 рассылки по нашей базе. И получили следующие итоговые цифры:
Потрачено: 48 722 руб (без оплаты за услуги)
Заказов именно с рекламы (не учитывая повторные): 359
Стоимость одного заказа: 135 руб
Примерная выручка (точных данных нет): 323 000 руб
И здесь важно указать тот факт, что выручка росла соизмеримо росту подписчиков в нашей базе.
Первый месяц работы: 17 000 руб
Второй месяц: 33 000 руб
Третий месяц: 87 000 руб
Четвертый месяц: 85 000 руб
Пятый месяц: 101 000 руб
Далее мы смело можем держать планку в районе 100к выручки, уменьшая затраты на рекламу, но продолжая работать с рассылками.
Кейс подготовил Алексей Шуваев.
Если Вы тоже хотите увеличить выручку Вашей доставки и платить только за результат, то пишите мне → https://vk.me/deliverymarketing