{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Увеличили выручку доставки роллов на 100 000 руб в маленьком городе

Маленький город = 100к населения и всего 40к рекламного охвата.Это значит, что без каких-либо настроек аудитория для рекламы всего 40 000 человек, что очень и очень мало.

Кейс о том, как за 5 месяцев мы пришли к росту выручки доставки роллов на 100 000 руб при тратах на рекламу до 10 000 в месяц.

На связи Алексей Шуваев - специалист по продвижению доставок и общепита во ВКонтакте.

В продвижении доставок у нас есть готовая стратегия, которая отлично себя показывает уже на втором проекте. Ссылка на первый проект с выручкой в
1 000 000 руб тут → посмотреть кейс

Она заключается в нескольких простых действиях:

  • Формируем базу для рассылки;
  • Создаем рассылки и приводим новые заказы.

Так вышло и с данным проектом - Доставка роллов и закусок в Черкесске Sushi Zero.

За 5 месяцев работы мы сформировали базу для рассылки в 709 человек (с учетом отписок).

А средняя цена подписчика в рассылку получилась 68,7 руб.

Общая статистика

За отчетный период мы сделали 24 рассылки по нашей базе. И получили следующие итоговые цифры:

Потрачено: 48 722 руб (без оплаты за услуги)
Заказов именно с рекламы (не учитывая повторные): 359
Стоимость одного заказа: 135 руб
Примерная выручка (точных данных нет): 323 000 руб

И здесь важно указать тот факт, что выручка росла соизмеримо росту подписчиков в нашей базе.

Первый месяц работы: 17 000 руб
Второй месяц: 33 000 руб
Третий месяц: 87 000 руб
Четвертый месяц: 85 000 руб
Пятый месяц: 101 000 руб

Далее мы смело можем держать планку в районе 100к выручки, уменьшая затраты на рекламу, но продолжая работать с рассылками.

Кейс подготовил Алексей Шуваев.

Если Вы тоже хотите увеличить выручку Вашей доставки и платить только за результат, то пишите мне → https://vk.me/deliverymarketing

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда