Маленький город = 100к населения и всего 40к рекламного охвата.Это значит, что без каких-либо настроек аудитория для рекламы всего 40 000 человек, что очень и очень мало.Кейс о том, как за 5 месяцев мы пришли к росту выручки доставки роллов на 100 000 руб при тратах на рекламу до 10 000 в месяц.На связи Алексей Шуваев - специалист по продвижению доставок и общепита во ВКонтакте.В продвижении доставок у нас есть готовая стратегия, которая отлично себя показывает уже на втором проекте. Ссылка на первый проект с выручкой в 1 000 000 руб тут → посмотреть кейсОна заключается в нескольких простых действиях:Формируем базу для рассылки;Создаем рассылки и приводим новые заказы.Так вышло и с данным проектом - Доставка роллов и закусок в Черкесске Sushi Zero.За 5 месяцев работы мы сформировали базу для рассылки в 709 человек (с учетом отписок).А средняя цена подписчика в рассылку получилась 68,7 руб.Общая статистикаЗа отчетный период мы сделали 24 рассылки по нашей базе. И получили следующие итоговые цифры:Потрачено: 48 722 руб (без оплаты за услуги)Заказов именно с рекламы (не учитывая повторные): 359Стоимость одного заказа: 135 рубПримерная выручка (точных данных нет): 323 000 рубИ здесь важно указать тот факт, что выручка росла соизмеримо росту подписчиков в нашей базе.Первый месяц работы: 17 000 рубВторой месяц: 33 000 рубТретий месяц: 87 000 рубЧетвертый месяц: 85 000 рубПятый месяц: 101 000 рубДалее мы смело можем держать планку в районе 100к выручки, уменьшая затраты на рекламу, но продолжая работать с рассылками.Кейс подготовил Алексей Шуваев.Если Вы тоже хотите увеличить выручку Вашей доставки и платить только за результат, то пишите мне → https://vk.me/deliverymarketing