Именно такую цифру нам удалось привлечь за 12 месяцев постоянной работы с инструментами ВКонтакте для сети кафе в регионе.Я уже писал кейс по данному проекту, когда мы перешагнули порог в 1 000 000 руб выручки за месяц.Подробнее тут → читать кейс.На связи Алексей Шуваев.Проделанная работа. Этап 1. Вводные данные.В продвижении доставок у нас есть готовая стратегия, которая отлично себя показывает на данном проекте.Она заключается в нескольких простых действиях:Формируем базу для рассылки;Создаем рассылки и приводим новые заказы.Так вышло и с данным проектом. Название заведения и полную стратегию показать не могу.В последние 2 месяца подключили еще полную работу с сообществом:- полностью переделали сообщество под доставку;- провели несколько контентных съемок;- в месяц публиковали от 8 до 12 постов.Упаковка сообществаИ результаты возросли еще больше. Особенно это наблюдалось в стоимости подписчика в рассылку:Статистика подписчиков рассылкиУменьшили стоимость подписчика в 3 раза! А значит сократили вложения на первый контакт.Этап 2. Реклама и формирование базы.За год работы мы потратили 274 048 руб. Это в среднем 22 837 руб в месяц (скриншот из старого кабинета. Вели работу также и в новом кабинете).Как говорили ранее, первичная цель для проекта - это формирование базы для рассылок.База для рассылкиНам удалось привлечь в базу 5440 пользователей. 1699 из которых отписались сразу или в течение какого-то времени.То есть чистых подписчиков получилось 3741 человек. А один такой подписчик обошелся нам в 73,2 руб в среднем.Этап 3. Рассылки.Каждый месяц мы запускали 4-6 рассылок с новыми предложениями, акциями и промокодами по имеющейся базе.И каждую неделю запрашивали у клиента данные по заказам, которые приходят непосредственно со всей нашей деятельности.Данные по заказамВсе данные записывались в табличку. И как четко видно от месяца к месяцу:кол-во заказов увеличилось с 118 до 1285;выручка выросла со 123 351 руб до 2 176 341 руб;стоимость одного заказа снизилась с 249 руб до 11 руб;а кол-во подписчиков в базе постоянно увеличивалось.Итоговые результаты.Благодаря четкой стратегии и отличной коммуникации с клиентом нам удалось получить внушительные цифры за 12 месяцев работы:Потрачено (без оплаты специалиста): 274 048 рубПривлечено заказов: 7959Средняя стоимость заказа: 34,4 рубВыручка привлеченных заказов: 11 385 659 рубКлиент доволен результатом. И мы увеличиваем выручку его заведений дальше.Конечно, стоит отметить, что успех данной работы - это не только маркетинг и наша стратегия.Тут совокупность факторов:5 точек заведения, откуда осуществляется доставка. В среднем - 40 мин до двери клиентов.Лояльные цены заведения.Узнаваемость. В этом городе очень любят доставку из этих кафе.Понимание и тестирований гипотез в начале работы с перспективой роста в течение нескольких месяцев от клиента.Конечно, наша стратегия работы.Кейс подготовил Алексей ШуваевЕсли Вам нужна реклама в похожий или любой другой проект, то я на связи ;)Мои контакты:— @alexshuvaev (Telegram)— ВК —страница Вконтакте— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp