Больше 11 млн руб выручки для доставки еды за 1 год работы.

Именно такую цифру нам удалось привлечь за 12 месяцев постоянной работы с инструментами ВКонтакте для сети кафе в регионе.

Я уже писал кейс по данному проекту, когда мы перешагнули порог в 1 000 000 руб выручки за месяц.

Подробнее тут → читать кейс.

Проделанная работа. Этап 1. Вводные данные.

В продвижении доставок у нас есть готовая стратегия, которая отлично себя показывает на данном проекте.

Она заключается в нескольких простых действиях:

  • Формируем базу для рассылки;
  • Создаем рассылки и приводим новые заказы.

Так вышло и с данным проектом. Название заведения и полную стратегию показать не могу.

В последние 2 месяца подключили еще полную работу с сообществом:
- полностью переделали сообщество под доставку;
- провели несколько контентных съемок;
- в месяц публиковали от 8 до 12 постов.

Упаковка сообщества
Упаковка сообщества

И результаты возросли еще больше. Особенно это наблюдалось в стоимости подписчика в рассылку:

Статистика подписчиков рассылки
Статистика подписчиков рассылки

Уменьшили стоимость подписчика в 3 раза! А значит сократили вложения на первый контакт.

Этап 2. Реклама и формирование базы.

За год работы мы потратили 274 048 руб. Это в среднем 22 837 руб в месяц (скриншот из старого кабинета. Вели работу также и в новом кабинете).

Больше 11 млн руб выручки для доставки еды за 1 год работы.

Как говорили ранее, первичная цель для проекта - это формирование базы для рассылок.

База для рассылки
База для рассылки

Нам удалось привлечь в базу 5440 пользователей. 1699 из которых отписались сразу или в течение какого-то времени.

То есть чистых подписчиков получилось 3741 человек. А один такой подписчик обошелся нам в 73,2 руб в среднем.

Этап 3. Рассылки.

Каждый месяц мы запускали 4-6 рассылок с новыми предложениями, акциями и промокодами по имеющейся базе.

И каждую неделю запрашивали у клиента данные по заказам, которые приходят непосредственно со всей нашей деятельности.

Данные по заказам
Данные по заказам

Все данные записывались в табличку. И как четко видно от месяца к месяцу:

  • кол-во заказов увеличилось с 118 до 1285;
  • выручка выросла со 123 351 руб до 2 176 341 руб;
  • стоимость одного заказа снизилась с 249 руб до 11 руб;
  • а кол-во подписчиков в базе постоянно увеличивалось.

Итоговые результаты.

Благодаря четкой стратегии и отличной коммуникации с клиентом нам удалось получить внушительные цифры за 12 месяцев работы:

Потрачено (без оплаты специалиста): 274 048 руб
Привлечено заказов: 7959
Средняя стоимость заказа: 34,4 руб
Выручка привлеченных заказов: 11 385 659 руб

Клиент доволен результатом. И мы увеличиваем выручку его заведений дальше.

Конечно, стоит отметить, что успех данной работы - это не только маркетинг и наша стратегия.

Тут совокупность факторов:

  • 5 точек заведения, откуда осуществляется доставка. В среднем - 40 мин до двери клиентов.
  • Лояльные цены заведения.
  • Узнаваемость. В этом городе очень любят доставку из этих кафе.
  • Понимание и тестирований гипотез в начале работы с перспективой роста в течение нескольких месяцев от клиента.
  • Конечно, наша стратегия работы.

Кейс подготовил Алексей Шуваев

Если Вам нужна реклама в похожий или любой другой проект, то я на связи ;)

Мои контакты:

@alexshuvaev (Telegram)
ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp

Начать дискуссию