Больше 11 млн руб выручки для доставки еды за 1 год работы.
Именно такую цифру нам удалось привлечь за 12 месяцев постоянной работы с инструментами ВКонтакте для сети кафе в регионе.
Я уже писал кейс по данному проекту, когда мы перешагнули порог в 1 000 000 руб выручки за месяц.
Подробнее тут → читать кейс.
На связи Алексей Шуваев.
Проделанная работа. Этап 1. Вводные данные.
В продвижении доставок у нас есть готовая стратегия, которая отлично себя показывает на данном проекте.
Она заключается в нескольких простых действиях:
- Формируем базу для рассылки;
- Создаем рассылки и приводим новые заказы.
Так вышло и с данным проектом. Название заведения и полную стратегию показать не могу.
В последние 2 месяца подключили еще полную работу с сообществом:
- полностью переделали сообщество под доставку;
- провели несколько контентных съемок;
- в месяц публиковали от 8 до 12 постов.
И результаты возросли еще больше. Особенно это наблюдалось в стоимости подписчика в рассылку:
Уменьшили стоимость подписчика в 3 раза! А значит сократили вложения на первый контакт.
Этап 2. Реклама и формирование базы.
За год работы мы потратили 274 048 руб. Это в среднем 22 837 руб в месяц (скриншот из старого кабинета. Вели работу также и в новом кабинете).
Как говорили ранее, первичная цель для проекта - это формирование базы для рассылок.
Нам удалось привлечь в базу 5440 пользователей. 1699 из которых отписались сразу или в течение какого-то времени.
То есть чистых подписчиков получилось 3741 человек. А один такой подписчик обошелся нам в 73,2 руб в среднем.
Этап 3. Рассылки.
Каждый месяц мы запускали 4-6 рассылок с новыми предложениями, акциями и промокодами по имеющейся базе.
И каждую неделю запрашивали у клиента данные по заказам, которые приходят непосредственно со всей нашей деятельности.
Все данные записывались в табличку. И как четко видно от месяца к месяцу:
- кол-во заказов увеличилось с 118 до 1285;
- выручка выросла со 123 351 руб до 2 176 341 руб;
- стоимость одного заказа снизилась с 249 руб до 11 руб;
- а кол-во подписчиков в базе постоянно увеличивалось.
Итоговые результаты.
Благодаря четкой стратегии и отличной коммуникации с клиентом нам удалось получить внушительные цифры за 12 месяцев работы:
Потрачено (без оплаты специалиста): 274 048 руб
Привлечено заказов: 7959
Средняя стоимость заказа: 34,4 руб
Выручка привлеченных заказов: 11 385 659 руб
Клиент доволен результатом. И мы увеличиваем выручку его заведений дальше.
Конечно, стоит отметить, что успех данной работы - это не только маркетинг и наша стратегия.
Тут совокупность факторов:
- 5 точек заведения, откуда осуществляется доставка. В среднем - 40 мин до двери клиентов.
- Лояльные цены заведения.
- Узнаваемость. В этом городе очень любят доставку из этих кафе.
- Понимание и тестирований гипотез в начале работы с перспективой роста в течение нескольких месяцев от клиента.
- Конечно, наша стратегия работы.
Кейс подготовил Алексей Шуваев
Если Вам нужна реклама в похожий или любой другой проект, то я на связи ;)
Мои контакты:
— @alexshuvaev (Telegram)
— ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp